Моддер «The_Silver» выпустил новый мод для первой игры «Watch Dogs» под названием «Живой город». Согласно его описанию, этот мод улучшает и расширяет игровой процесс базовой игры с помощью пользовательских миссий, случайных событий и новых функций, которые обеспечат многочасовое развлечение.
Я создал этот мод, потому что я люблю Watch_Dogs, и я хотел привнести в него новую жизнь. С очень многими другими модами, полностью сосредоточенными на эстетике, я действительно чувствовал нехватку чего-то, что добавляло бы того, что можно сделать, а не просто смотреть на картинку. Поэтому я решил взять дело в свои руки и, не зная ничего о скриптах, провел последние 14 месяцев, работая над этим проектом, добавляя совершенно новые функции, множество случайных событий, новую игровую механику и новые миссии, чтобы воплотить мое видение в жизнь.
Ниже вы можете найти ключевые особенности мода Living City для Watch Dogs:
- RESTRICTED_AREAS? Являются красными зонами, патрулируемыми охранниками и всегда активными в свободном пространстве, где нарушение границ запрещено, как вы видели в миссиях кампании.
- UNLOCKED_INTERIORS? — внутренние помещения, которые вы смогли посетить только один раз в ходе кампании, но которые теперь всегда открыты и доступны для изучения в любое время.
- RANDOM_EVENTS — это события, которые спонтанно происходят в игровом мире вокруг вас, предлагая новые игровые возможности, которые вы можете использовать по своему усмотрению.
- CIVILIAN_HACKS — это новые интересные хаки, которые вы можете выполнять с обычными гражданскими лицами по всему городу.
- CUSTOM_MISSIONS — это новые миссии, доступные по городу и сравнимые с миссиями в основной игре, такими как «Убежища банд», криминальные конвои, торговля людьми…
- REPLACE_SCAN? Отключает сканирование желтого диска, полученное в результате звонка 911, и заменяет его поиском полиции, куда на самом деле приходят полицейские, чтобы исследовать сцену.
- ctOS_CHAOS — позволяет полицейским силам Чикаго использовать некоторые хаки ctOS, такие как мосты против вас, в качестве крайней меры при погонях с самой высокой сложностью.
- FIRST_LOAD — улучшает первую загрузку игры, предоставляя рандомизированную погоду и время суток, транспортное средство, находящееся поблизости, если оно отсутствует.
- LIMITED_INVENTORY — ограничивает количество оружия, которое вы можете нести, до 1 для каждого слота оружия, вы можете поменять его в оружейных магазинах или подбирая их у мертвых врагов.
Желающие могут скачать мод отсюда.
Вот это вообще должно было быть в ваниле.
Чем тебе оружие мешает?
prowkan Мешает не оружие. Просто игра, вроде, претендует на реализм, а ты где-то в плаще носишь арсенал. И если с приложениями и всякими бомбами можно ещё понять (они не сильно объемные), то наличие всего оружия в невидимом кармане сильно бьёт по атмосфере. Ну, по крайне мере у меня это вызвало недоумение. Я то думал, что как раз надо будет ходить в оружейные магазины/схроны, и там уже менять, что логично.
Ребята,на лицензию мод подойдет?
Хмм..физика тачек в таких играх как Псы,лично мне очень важна.Когда после очередной миссии,ты спокойно катишь по живописному городу,останавливаешься у кафе,берёшь кофе и слушаешь болтовню местных нпс...вечереет,идёт дождь,а в кафе уютно и тепло...потом садишься в машину и дальше катаешься по ночному городу,слушаешь местные новости,соблюдаешь ПДД (светофоры и т.д)...физика/управления машин для таких моментов,очень важна. ЗЫ Сугубо имхо,но если бы в псах было управление(физика и т.д )как в гта 4,была бы просто бомба....жаль.
Waffen Вот именно. Точно также и у меня. Но тут, как видишь, люди "играют в игру", а не на машинках катаются, поэтому им пофиг на физику авто в Собаках. Как они это делают, я не понимаю. Это как если бы в Ассасинах был кривой и неудобный паркур, или полеты на паутине в Человеке-Пауке были сделаны спустя рукава.
Eynart так игры для этого и созданы что бы играть, но не спорю есть индивидуумы что ищут мыльные текстурки или физика им не нравиться . особенно улыбают некоторые индивидуумы не будем тыкать пальцем , которые в играх ищут реальность
Как бы Юбисофту должно быть стыдно за такие вот новости.
Стоит заценить
а можно отключить какую-то настройку?
Полностью согласен. Да и в ГТА 4 физика авто не очень. Вот в Мафии 3 мне очень нравится физика авто. Под физикой я подразумеваю управление. В Мафии 2 тоже физика нормальная. Мои ролики. Watch Dogs.
Mafia 3.
Mafia 2.
GTA 5.
&t=8s
Кто сказал такое?
Бред собачий.
Это не значит, что надо портить удовольствие другим.
Я бы задолбался так постоянно делать.
prowkan Чувак, ты там в адеквате? Это мод. Вопрос в том, что по моему личному мнению, доступность всего арсенала, как в ГТА для этой игры не очень подходит. Немного не тот стиль повествования. Всё.
prowkan Кто сказал, что Watch_Dogs претендует на реализм? Стилистика с нотками нуара, все такое сурьезное и угрюмое, в современном мире без каких-либо магий и фантастики, без сумасбродства а-ля Сейнтс-Роу/СанАндреас/ГТА5. Нет?
Звучит очень и очень хорошо. Но я не могу в Собак играть тупо из-за отвратительнейшей физики автомобилей, мне просто противно становится играть, даже вспоминать противно, поэтому я что первых, что вторых Собак поиграл только пролог и одну-две миссии.
Eynart а где физика нормальная ? про GTA 5 не говори её там нет
Azots Что значит нет? Естественно, ГТА не гоночный симулятор, но "ее там нет"? Ты это серьезно сейчас? Может я, конечно, давно не играл в игры с машинками, но авто в Собаках - это уровень Вайс Сити максимум.
Eynart я задал конкретный вопрос , на который ты не ответил. а пример с gta привёл как приложение к вопросу.. ибо школота везде её в пример приводит. так где физика по твоему нормальная ?
Eynart в вайс сити физика авто лучше была.
Azots GTA 4?