Watch_Dogs

8.2
()

Первая Watch_Dogs все еще выглядят потрясающе благодаря модам и Reshade Ray Tracing

©

Watch_Dogs игра, которую многие критиковали, когда она была выпущена в 2014 году. Игра не была близка к тому, что Ubisoft показывала на своих скриншотах и ​​трейлерах перед выпуском. Однако, и благодаря некоторым модам, версия для ПК все еще может выглядеть великолепно.

«Digital Dreams» на YouTube поделились следующим видео, демонстрирующим игру, запущенную с модом Natural & Realistic Lighting. Кроме того, Digital Dreams использовала Pashal «Marty McFly» Gilcher's Reshade, который добавляет поддержку эффектов постобработки Ray Tracing.

Конечный результат довольно удивителен и показывает огромный графический потенциал Watch_Dogs. Благодаря модам, игра теперь может превзойти некоторые аспекты демонстрации на E3.

Вы можете скачать мод Natural & Realistic Lighting для Watch_Dogs здесь.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Epic Games Store началась бесплатная раздача Watch_Dogs и The Stanley Parable Стартовала новая бесплатная раздача в EGS. На следующей неделе раздадут первую Watch_Dogs и The Stanley Parable Странные звуки в Watch_Dogs
Комментарии (41)
С первой сикунды когда персонаж идет по набережной видно убогие лесенки в местах стыков плит на дорожке. Это еще в 4к тестали. И в городе таких мест навалом. Лол. Сразу за это минус блогу. Игра выглядит как игра 2014 года, независимо ставить ли на нее моды или нет.
Она и без модов выглядит хорошо. Но только в ночных и темных сценах. Днем это какой-то ужас
я бы по другому сказа,здесь из недостатков малое количество симуляций подвешенных на движок и слабоватую полигональность, вот только если загрузить движок кучей операций не факт что он все вытянет, да и какая ещё система должна это тянуть без тормозов и лагов, а учитывая что здесь условно открытый мир, хороший уровень детализации не сделать,объёмы слишком большие.
Ваще кайф! Автор мода видимо директор маслобойного комбината. Ну типа все так явно залито подсолнечным маслом шо можно картоху жарить.
Я уже раз третий вижу рекламу мода к этой игре в новостях на сайте. Кстати, моду уже ~4 года и тут и вправду уже есть новость по нему.
https://www.playground.ru/watch_dogs/pridajte_watch_dogs_realistichnyj_vid_s_novym_modom-451611

Дегенератизм зашкаливает
выглядит на уровне гта4 с говенным пресетом енб от вАсяН007. затенение от летящих по ветру листьев на пол тротуара это нечто
Первый вотч догс игра хлам
Как же раздражают эти мамкины Решейды где повышенный шарпнес выдают за рей трейсинг, специально для вас РЕЙ ТРЕЙСИНГ ЭТО МЕТОД РЕНДЕРА ОТРАЖЕНИЯ МОДЕЛЕЙ А НЕ ЭФФЕКТ ПОСТОБРАБОТКИ, его технически нельзя получить с помощью решейдов, fx'ов и прочих приблуд которые навешивают поверх оригинального поста игры
И обязательно нужно въ%ать дождь! Ни одна демонстрация подобных модов на графику, не обходятся без дождя....
смысл от графики когда игра отстой?
Дима Константинов
если бы не обсер юби на е3, то игру приняли бы по-другому. игра то на самом деле хорошая, но по хакингу не дотягивает немного, а так сюжет хороший и в целом геймплейно интересная. что мне понравилось в отличии от той же гта, так это анимация ходьбы, она прям ощущается, с машинами тоже - чувствуется вес
Holly Jolly
Ну зачем пытаться умничать, когда сам тему знаешь от силы через десятиминутную гуглёжку. Во-первых, далеко не только отражений (это вообще твой дикий факап). Во-вторых, в экранном пространстве через решейд рейтрейсинг реализовать возможно, но только скрин спэйс эффекты. Ну и для динамичного геймплея такой метод подходит ооочень условно, ибо для получения физически корректного результата без артефактов, нужно подбирать индивидуальные настройки для каждой сцены.
Догмит
Сколько у тебя жизней? Баны получать еженедельно - это хоби твоё ^_^ Всюду людей агриш...
Недавно перепроходил её и заметил такую вещь, что ночью и в дождь игра куда круче выглядит чем днём в ясную погоду, хз что они там намутили, а вот анимация перса и элементы паркура прям огонь
-13SanYa13-
поддерживаю!!
хорошая игра , мне нравилась
Holly Jolly написал:
РЕЙ ТРЕЙСИНГ ЭТО МЕТОД РЕНДЕРА ОТРАЖЕНИЯ МОДЕЛЕЙ


дико рофлнул с таких познаний. таки рейтрейсинг через решейд есть, но он ограничен затенением и корректным глобал иллюминейшеном. отражения через скринспейс рефлекшен накручены
я подул что это крайэнжин
Дима Константинов
А почему эта игра отстой? Просто, так уж вышло, что в неё я не играл, но собираюсь попробовать.
Дима Константинов написал:
смысл от графики когда игра отстой?

Ну, глядя на отстойные игры, на которые ты подписан, с тобой все ясно.
Koyaniskaci написал:
А почему эта игра отстой?

Потому, что он лопух )))
Недавно установил и хотел пройти, но конченная мышь испортила все впечатление. Если медленно водишь мышью, то прицел стоит на месте или дергается. Такая же проблема была и в Юнити и в Dead Rising 3.
припоминаю первый ролик по игре с Е3, ХА-ХА
Самое конченое в обеих частях, да и в третьей будет так же, это конечно управление машинами, что за игрушки
Всё ещё достойна! Может перепройду с этим модом, на ПК.
Мне первый Вочь больше понравился чем 2-й.
Такой визуал появился ещё со старта игры когда пользователи заметили подвох что на презентации игра выглядела так как на видео, а не в релизной версии и разрабы выпустили текстурпак с доп фишками освещений и прочим с погодными условиями
Kraicher
в каком месте я сказал что игры на которые я подписан все отличные????
ЛОГИКА??? где логика Шерлок???
thanxme
Чел игра скучная, почти как и все последние ассасины, огромное количество возможностей которые тупо скучно выполнять из-за их самоповторов в огромном мире
Догмит
Да не говори. Ставил я как то подобную херь... просто какая то сумасшедшая глубина резкости была, играть невозможно, глаза вытекали. Вот и здесь можно заметить что только ГГ и всё что рядом нормально выглядит. Специально так и записывают видео. А вот всё что вокруг очень мыльно. Все эти решейды для новых игр бред полный, ладно для древних а-ля Саферинг, где никакого толком освещения,там пойдёт типа что лучше хоть кривое освещение чем никакого. А в новых нет смысла. Вот текстурные паки ещё куда ни шло. Как например в Крайзис 1. Там удалось сильно текстуры улучшить.
как же все эти "решардеры" обожают мыло. уже в 5 метрах перед персонажм всё размыто. Они что все имеют зрение -5?
Дима Константинов
кому как, чел
Дима Константинов написал:
в каком месте я сказал что игры на которые я подписан все отличные????

Ты Догов назвал отстоем, а в твоем профиле показаны подписанные тобой игры. )))
Kraicher
И что ?
Это разве менять моё мнение об игре должно как то ????
ну подписан, это не значит что мне нравится с потрохами...."шерлок" МИМО
Дима Константинов
Я просто ознакомился с твоими вкусами. И все. ))) Хорошие игры ты оцениваешь как отстой, а всякую хрень ты принимаешь, как что то значимое. Вот это я и хотел сказать. Все. Закончим диалог. ))
1-я и 2-я части шикарные.
Kraicher
??????
Что за бред я только что прочитал?????
чел ты очень поверхностный если всерьезм оцениваешь мои вкусы по подпискам на этом сайте...
LoliSlayer
признаю свой факап, но результат все равно один, рей трейсинг через решейд сделать нельзя если только не так как вы описали(ну и этот метод какой то костыльный) тем более я еще не встречал таких решейдов которые динамически меняли бы эффекты в зависимости от сцены(в этом вопросе не подкован но подозреваю что это технически невозможно)
достигли уровня ролика е3 до обрезки графики
Holly Jolly
В том то и дело, что менять настройки нужно не решейду (он этого делать не будет), а вручную для каждой сцены. Иначе результат может быть некорректным в других сценах (иначе говоря, эти эффекты гораздо сложнее условного шарпа, который будет давать одинаковый результат во всех сценах). Так, например, условная красная бочка может давать очень интенсивное отражение света на асфальте при тех условиях, где оно вообще должно быть едва едва заметным (это я называю физически некорректным результатом). И это только лайтовый пример графических ошибок данного метода при динамичной игре. Впрочем многих это не останавливает от игры с такими "костылями". Но как по мне, такое решение больше подходят для разного рода энтузиастов и любителей делать красивые скриншоты, нежели для обычных геймеров.
Всё ближе к трейлерам на официальных презентациях))
LoliSlayer
ну тут согласен, в принципе для чего делаются многие решейды и fx(чистое имхо, но я лично могу играть в оч узкое число игр с решейдами/fx'ами)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.