The Witcher

9.3
()

The Witcher "Full Combat Rebalance - Полная Ребалансировка Боевоей Системы"

Версия 1.6a - мод переведен на русский язык

Новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.


Вносимые модификации:

Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого NPC поотдельности,
урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
переработанные стили владения мечом,
переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
куда более "быстрые" и динамичные схватки,
переработанные древа скиллов,
знак Аксий заменён Гелиотропом,
перебалансировано получение опыта за убитых противников,
переэкипированы противники,
новый уникальный меч,
обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.

Пофиксено множество багов из оригинальной игры.

Дополнительные опции в ходе инсталляции:

Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.

Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.

Камера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры

Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.

Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.

Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.

Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.

Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.

Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt

Установка
Распаковать скачанный архив куда угодно,
Содержимое папки DATA скопировать в папку DATA с установленной игрой с заменой!
Например если игра у вас установлена на диск D то выйдет следующее:
D:\Witcher\DATA

Минималистичный интерфейс
Минималистичный интерфейс
Минималистичный интерфейс
Минималистичный интерфейс
Минималистичный интерфейс
Минималистичный интерфейс
Минималистичный интерфейс
Минималистичный интерфейс
Геймплей
Источник
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ The Witcher "Удаление эффекта оглушения от кровотичения" The Witcher / Ведьмак: Сохранение/SaveGame (Нейтральная концовка) В GOG бесплатно раздают первую часть The Witcher и бочку карт для ГВИНТ
Комментарии (44)
Очень интересно! Я тут подумываю про новое прохождение первого Ведьмака, а тут такой подарочек. Респект авторам.
Антивирус нашел три угрозы и перемещает в карантин. В чем дело?
У меня не было вирусов проверенно АВАСТОМ!
стоит ли ставить этот мод если я еще ни разу не прошел оригинальную первую часть ведьмака?
Ангмар
к сожалению я его уже поставил). И сразу заметил играть очень трудно на среднем даже. В первой главе эти собаки зеленые вообще мочат если их больше трех. А один гуль с 2-3 ударов меня выносит)))
О Багах прошу отписать в этом посте
Ангмар
лично я багов не заметил). Полет нормальный
MAGOIIt
Ок, спасибо за ответ!
Братан, а почему ты версию старую кинул? Новая 60 мб весит, да и она покруче будет.
Мадрианд
залей тогда
Я уж заливал кучю модов, но никто их неставил! Так что надежда на тебя, (самая новая версия этого мода 1.5).
Мадрианд
залей на пг если можешь
А ты погугли. Почти на каждом сайте этот мод есть.
Да, если тебе интересно, версия 1.5 имеет 50 новых изменений.
Ангмар
Ингридиенты ГГ категорически отказыается брать, баг или нет так и не понял...
Итак, адресую этот комментарий создателям данного мода, начну с промывания мозгов... перейду сразу к делу. Во-первых, вы ребят СИЛЬНО обалжали с тем, что в 1 главе, когда ведьмак должен сражаться с призраками у него нет СЕРЕБРЯНОГО меча, он получает его только во 2 главе в темнице. Согласитесь, это сильно затрудняет прохождение игры в целом, если ты даже без довольно жорогостоящего масла от призраков побить этих Баргестов (псов-призраков), не говоря уже о гулях, которые, благодаря вашему моду стали невосприимчивы к железу вовсе. Во-вторых, даже если я добился того, что могу бить этих Баргестов, после выполнения первых же пируэтов Баргест падает, после чего его ужасно просто добить втыканием в него смазанного клинка, конечно, в драке с 2-3 и более такая тактика не прокатывает, так как добивание требует времени, а за это время Ведьмака можно загрызть, но я вам говорю, что буквально КАЖДЫЙ Баргест, к которому я применял всего один пируэт падал на землю... Так, в третьих, как мне кажется, вы очень зря стали переделывать ветвь талантов Ведьмака, так как для прокачки сделующего уровня мастерства любой ветви (Допустим - интеллекта с I уровня до II) требуется СЕРЕБРЯНЫЙ талант, который Ведьмак получает за всю первую главу только 1 (!) Раз, и если допустим этот самый серебряный талант был потрачен не на интеллект для получения возможности собирать травы, то прохождение 1 главы становится едва ли возможным... Так как собрать те же лепестки игольчатого мирта будет нельзя, конечно есть и торговцы, но представьте, что плюс ко всему я даже убить из чудищ кроме баргестов никого не могу, т.к ни утопцы, ни Гули не могут быть убиты без Серебряного меча... И заработать деньги, хоть какие - то, становится в вашем моде проблематичным, рассмотрим этот пример на моем опыте, я покупал смазку от призраков - стоимость 100 оренов, за ночь умудрялся убивать около 25 баргестов, снимая с них головы и продавая Абигайл - ведьме, и получал в итоге 25 оренов чистого профита... Звучит абсурдно, неправда ли. Но тем не менее это так. Считаю, что если уж вы хотите сделать ваш мод играбельным, то вам стоит его изменить, серьезно поработать над ним, и начать с выдачи Ведьмаку серебряного меча с 1 главы, либо снятия с чудовищ невосприимчивости к стали, к тому же, стоит, как я думаю, при получении нового уровня, несколько изменить количество полученных серебряных талантов (хотя бы 1 за уровень), также изменить вероятности Падения/оглушения/разоружения НПС, и это только начало... С вашим модом я отыграл только 1 главу, так её ии не закончив, мне пришлось удалять игру, так как я не нашел способа удалить ваш мод, и только после этого продолжил играть, и прошел главу. Но также, я хочу сказать вам, что плюсов в моде тоже предостаточно, увеличение дальности обзора, увеличения числа предметов в 1 стаке, а также ваша проработка пируэтов в стиле, увеличение сложности игры, усиление чудовищ, увеличение карманов для элексиров, а так же новая музыка на старте игры (Честно, я огромный поклонник рок-музыки, и тот трек на старте меня очень радует, просто безумно) - это ОГРОМНЫЕ плюсы вашего мода, и я честно очень хочу сейчас, после прохождения первой главы, получив серебряный меч, снова установить ваш мод, но очень боюсь снова увидеть море недоработок... Я прошу ваш коллектив разработчиков доработать данный мод, предварительно тщательно его протестировав на себе, за что, я уверен, огромное количество фанатов "Ведьмака" будет вам благодарна, в том числе и я. Жду вашего ответа, я действительно надеюсь, что вы исправите недостатки, на которые я указал.
khorn2112
Вот новая версия
В которой мод имеет удобный конфигуратор, который позволяет каждому игроку настроить индивидуально под себя данный мод, выбрав только те фичи, которые ему интересны. В частности можно выбрать один из шести уровней сложности.The Witcher Full Combat Rebalance 1.5.rar

А вот еще и установщик только он на английском FCR_Installer.1.exe
Спасибо, опробую исправленный мод и обязательно откомментирую.
Мда... Испоганили класику жанра что тут сказать...
khorn2112
Серебряный меч и в оригинале дается в начале 2ой главы в тюрьме,так что это авторы игры постарались
А если ведьмак стимовский ?
Дмитрий Ершов21
Не важно.
У меня одного иконки способностей отображают старые прибавки к статам персонажа? Хотелось бы иметь представление, что качать, ибо мод изменяет таланты героя.
Да какие моды делают.Лутшеб зделали мод на то что в самом начале нам дали меч как у великого магистра а ни ржавый меч.Каво ето дастала меня да.А чуть не забы и что бы нам дали в 1 Главе сиребряный меч.
ребята мне не по кайфу проходить игру заново потому что я час на 4 главе и я её прошол целых 7 раз зделай такойже мод .
Чтоб не нада было начинать игру заново
Не согласен с выше перечисленными недостатками мода, во первых убивать врагов стало гораздо легче они умирают не дожив до 2 пируэта, во вторых серебряный меч и в оригинале дается только во 2 главе когда нужно убить чудище в канализации на счет фикса багов не знаю, не стал тратить много времени на игру с этим модом, и в окрестностях вызимы главного персонажа, и так пичкают различными маслами от падальщиков да призраков которые по сути не нужны, а с этим модом они наверное станут незаменимым дополнением к системе выживания.
Как выбрать уровень сложности четвертый в этом моде?
А есть возможность из мода перетащить лишь возможность отдаления камеры?
Ангмар
Привет. Нашёл твой мод,скачал,установил, но тоже столкнулся с проблемой того, что не утопца, ни гуля не пробить. Увидев твоё сообщение про то что есть новая версия мода, я начал светиться от счастья как чернобыльский плавун, но перехожу по ссылке и вижу что меня переносит на заглавную страницу яндекс-диска, с надеждой, чтоне всё потеряно я скопировал название и полез искать по другим сайтам, но переходя по их ссылкам мне выдавали ошибку, якобы проблемы с днс сервером. Мод очень нравится особенно хочу установить новую версию, но не знаю что делать. Поможешь? Может быть можно загрузить на какой нибудь другой сайт, или ещё куда нибудь. Очень сильно хочу поиграть с этим модом, так как он мне очень нравится.
Если есть активность то ответьте. Новая игра требуется?
Спасибо конечно за мод.
За его типа исправленную версию, но как то...убить гуля легче не стало. Как удалить мод?
Проходил в Оригинале на харде. Из минусов могу отметить что первый финальный боос в деревушке не убивается без взятия таланта стана и усиления арда. Другими словами пса можно убить только через стан-добивание .
Ребят, у меня эта версия мода поломанна была. Ловкачи блокировали все атаки всех стилей боя. Скачал с другого сайта - всё нормально.
Мне совершенно не нравится, что убран эффект и аудиальный ряд при использовании зелья "пурга". Я хочу вернуть ванильный эффект его действия. Но это не выбирается в доп. функциях при скачивании через установщик. Помогите, пожалуйста убрать этот "фикс" пурги! Какие файлы удалить/заменить надо?
Ну и с "кошкой" тут решение спорное. На что тогда Гере зрачки кошачьи, если даже с элексиром в темноте без факела он теперь не может?) Но за действие "кошки" как в TW2 оценил! Там применение этого элексира мне самым логичным кажется!
Как отключить навязанную опцию, убирающую эффект пурги? Какие файлы удалить надо?
1024
я без новой игры начинал. Но так сложнее будет. Мод повышает рост уровней. 3 баргеста тебя спокойно на самой низкой сложности через стан уделать смогут! Но и ты развиваешься быстрее. Без ньюгейма ты просто намучеешся)
Slavin202
есть 2 сборки. Лёгкая и сложная. На сложную перейти надо. Т.е. мод переустановить
Виталь Волков
это тебе не моды, а сейвы нужны. В иннете их полно
Ангмар
а ты не знаешь какие файлы за удаление эффектов "пурги" отвечают? Что удалить надо? Мне ванильное зелье больше по нраву было!
Мадрианд
Не знаешь как эффекты от элексира "пурга" в игру вернуть?
Владимир Лихачёв
в корневой пепке игры. Если через установщик качал там значёк fcr (силуэт с мечом) будет и "dezinstal" или что-то подобное написанно будет.
я один не понимаю, почему комменты 2012-го, а сам мод в новостях появился в 2020 ?
вообще, мод ужасно глючный, вернее, не то, чтобы глючный, но половина изменений не имеет смысла, убрали бы все эти стили, какой толк от них, если практически всю игру можно пройти только силовым, изредка переключаясь на быстрый, и вообще ни разу на групповой, т.к. и быстрый и сильный имеет перки на угол урона, при котором несколько нпс дамажатся. Более того, игру вообще можно пройти используя только один Серебрянный меч (т.к. монстры все-таки более опасны, чем люди, с которыми почти никогда не было проблем, кроме той избушки в первой главе, где сидят саламандры) или только один Стальной, но с использование кучи масел. Ну, и сама система урона, она же на рандоме основана у нпс и только у Геральта привязана к анимациям. Нпс могут просто стоять и проигрывать анимацию уклона, при этом нанося урон Геральту, как вам такое ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.