Версия 1.6a - мод переведен на русский язык
Новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.
Вносимые модификации:
- Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого
- NPC поотдельности,
- урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
- переработанные стили владения мечом,
- переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
- 19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
- точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
- уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
специальные мечи, предназначенные для разных типов брони, - куда более "быстрые" и динамичные схватки,
- переработанные древа скиллов,
- знак Аксий заменён Гелиотропом,
- перебалансировано получение опыта за убитых противников,
- переэкипированы противники,
- новый уникальный меч,
- обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.
- Исправлено множество багов из оригинальной игры.
Дополнительные опции в ходе инсталляции:
Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.
Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.
Rамера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры
Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.
Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.
Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.
Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.
Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.
Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.
Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt
Установка
- Распаковать скачанный архив куда угодно,
- Содержимое папки DATA скопировать в папку DATA с установленной игрой с заменой!
Например если игра у вас установлена на диск D то выйдет следующее:
D:\Witcher\DATA




я один не понимаю, почему комменты 2012-го, а сам мод в новостях появился в 2020 ?
Cardinal Fikalis Потому что обновили, разве не очевидно?
la-flo И что же там обновили? В описании ничего нового нет вроде
Cardinal Fikalis Понятия не имею, не я же это выкладывал/обновлял. Вполне возможно что просто обновили пост, а не мод.
вообще, мод ужасно глючный, вернее, не то, чтобы глючный, но половина изменений не имеет смысла, убрали бы все эти стили, какой толк от них, если практически всю игру можно пройти только силовым, изредка переключаясь на быстрый, и вообще ни разу на групповой, т.к. и быстрый и сильный имеет перки на угол урона, при котором несколько нпс дамажатся. Более того, игру вообще можно пройти используя только один Серебрянный меч (т.к. монстры все-таки более опасны, чем люди, с которыми почти никогда не было проблем, кроме той избушки в первой главе, где сидят саламандры) или только один Стальной, но с использование кучи масел. Ну, и сама система урона, она же на рандоме основана у нпс и только у Геральта привязана к анимациям. Нпс могут просто стоять и проигрывать анимацию уклона, при этом нанося урон Геральту, как вам такое ?
проблема в моде с заказами из-за убавления монстров- в третьей главе убив Фледеров,1 клык сдаешь данстисту,больше они не появляются ,оббегав все так и не смог выполнить,также проблема с архиспорами,их просто нет на болоте,появляется только трофейная и 4 у хижины людоеда,в 5 главе-Брукса Лилит вроде,находится не на кладбище а в гробнице ворона,Гаркаинов также просто, не найти нигде.Единственный вариант это избежать как понимаю при установке убирать галочку с Ecosystem: fewer monstr in game
Владимир ttt Просто нужно тщательней осматривать места, я, например, выполнял эти квесты, хоть и не с первого прохождения с этим модом.Археспоры нужно ночью искать, причем на определенной территории, типа островка, левее острова выверн, ниже пещеры, как идти по дороге кирпичников в сторону големов. Фледеры, скорее всего, ночью на кладбище, либо в канализации (я в ней недостающих плавунов находил), ну и склад ратуши по квесту. Гаркаины тоже вроде в склепе каком-то. Вроде в том, где у чемпиона камень путника активировать нужно
Cardinal Fikalis Спасибо,но я все оббегал,да про то что именно ночью искать понял,но они убив 1 раз они более не появляются,В Ратуше 1 Фледер всего, сколько ,вообщем я их нашел 3 для контракта,но 1 нужен для дантиста,на счет Гаркаина после нахождения Лилит в склепе,оббежал и остальные,не было,так и не понял бага,установил более новую версию мода,пока без ошибок,выполнил и Фледера и Архиспоры
Владимир ttt я старую прохожу, отпишусь, где я точно нашел их всех
Из-за этого мода npc просто испаряются) реал, Одо, Леуваарден пропали (может ещё кто отлетел, я только в начале), включаю галочку на пункте показа всех имён и имена высвечиваются, но самих нпс нет. Сношу мод и они спокойно появляются. Так что не совутую качать этот багоный мод, если вам конечно нужна работоспособность игры.)
Вот, что написано в мануале к FCR (pdf-файл, который устанавливается вместе с модом):
Здесь написано: очки опыта, раздаваемые за побежденных врагов, были сбалансированы адекватно в соответствии с опасностью, которую представляют враги. Ванильная версия "Ведьмака" награждала нас в хаотичной манере, давая, например, 300 очков опыта за старшего брата, одного из сильнейших противников в игре, который появляется в 5-м акте. При этом 750 очков опыта за кокатрикса, среднего противника из третьего акта.
Да уж, с такой кашей в голове только за разработку модов браться. А это ничего, что старший брат появляется именно в 5-м акте, а кокатрикс - уже в 3-м, как сам разработчик это справедливо и подметил (только выводов почему-то правильных не сделал). На самом деле, с кокатриксом Геральт впервые встречается в начале второго акта, т.е. почти в самом начале игры, и почти голышом, когда стражники его ограбили и бросили в таком виде в канализацию. Со старшим братом же Геральт встречается полностью прокачанным и во всеоружии. А значит, противников нужно сравнивать не друг с другом, а с Геральтом! Вообще, любой опыт может быть только чьим-то. Он не может быть объективным, самим по себе. То же касается и очков опыта.
Нет, друг мой: хаос не в "ванильной" версии, хаос у тебя в голове.
Вы сделали игру непроходимой! Я даже псов в начале первой главы убить не могу. Одного бьешь - стальной меч на него почти не действует. Пока разбираешься с ним, остальные тебе кровь пускают и закусывают до смерти. Я предусмотрительно взял глушилку в прологе. Так если оглушить, почему-то добивание не срабатывает. Глюк какой-то. А групповой стиль почему-то "люфтит" постоянно. Такое чувство, что меч просто проскальзывает и никого не задевает.
Один раз каким-то чудом удалось их убить: охранник частично помог. Следующая драка - на мосту с Микулой. И опять 25: заставка закончилась - я уже горю! Потому что маг саламандр меня поджег во время заставки. И пока я там корчусь в пламени, остальные саламандры в 2 удара меня добивают. Ну вот нафига такое делать, а? Вы сами-то пробовали поиграть в свое творение? Нафига превращать хорошую игру в приют для задротов?
Кое-что мне понравилось, конечно. Например, что можно взять некоторые "перки", доступные только во второй главе. Например, всегда хотелось иметь пораньше умение собирать двойную порцию ингредиентов. Для этого нужно как минимум два серебряных таланта. Однако в первой главе оригинала имеется всего один серебряный талант, да и то его можно получить только в конце главы, когда все квесты уже пройдены. Тем не менее, разработчики ведь не случайно так сделали. Это позволило им вводить в игру различные способности постепенно, по мере прохождения игры и соответственно по мере достижения уровней. Это позволяет подогревать интерес к игре, если не выкладывать все карты на стол сразу. Стоило ли ломать этот баланс?
И зачем, спрашивается, надо было что-то там делать с освещением??? В этой игре такая шикарная тень! Особенно ночью, когда все сливается в черном цвете. Ни в одной другой игре нет такой тени - художники реально постарались. Очень самобытно всё это выглядит. И зачем надо было это портить своими кривыми руками? Не помню, чтобы об этом было сказано в описании мода.
Чего бы я реально хотел, так это того, чтобы ведьмак не убирал автоматически меч в ножны. Очень уж это раздражает. Но почему-то до сих пор ни одному моддеру не пришло такое в голову. Хотя, добавили бы в настройки галочку типа "не убирать меч" - делов-то.
Вообще, не стоит ставить моды на любимые игры - это реальное зло.
а если я уже начал игру на сложном, то по боку или надо заново начинать надо?
У кого-нибудь была проблема с тем что, когда у Талера покупаешь броню и надеваешь её Геральт исчезает. Не могу понять в чём проблема и как её решить, помогите пожалуйста!
Есть проблема, в пролог бандит отражает все мои удары, что делать?
Можно ли оставить старый интерфейс?