на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение

В то время как открытый мир ролевой игры Ведьмак 3 был встречен критиками очень высокими оценками, в том числе Essential, которую игра получила в награду от Eurogamer, его запуск был омрачен обсуждением графического даунгрейда.

Большая часть этой дискуссии сводится к сравнения между готовой игрой на РС и геймплейным трейлером, который был показан два года назад на VGX, когда игра получила массу наград за передовую графику. VGX трейлер, который мы видели ранее, показывает нам потрясающий мир с более подробными и с более впечатляющими визуальными эффектами. Была ли это ПК версия кастрирована, потому что PlayStation 4 и Xbox не смогли вытянуть подобную графику? Как только игра вышла, все вопросы остались без ответов, и появились более серьёзные обвинения в которых говорилось: разработчики из CD Projekt RED намеренно пытаются ввести нас в заблуждение?

Три дня назад я приехал в Польшу, чтобы увидеть и побеседовать с разработчиками из CD Projekt лично, я начинаю беседу с соучредителем компании Марчином Ивински (Marcin Iwinski), главой студии Адамом Бадовски (Adam Badowski) и менеджером по глобальной коммуникации Михалом Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski) , для беседы, которая была специально устроена для обсуждения и решения этой проблемы. Переговоры о встрече заняли неделю и по той или иной причине эта беседа не могла состояться раньше.

Прежде чем начать беседу, сообщу, что не многие знают, что разработчики подготовили большой патч, который внесёт более 600 изменений - в том числе улучшения графики и графических настроек. Сам патч был отправлен на сертификацию сегодня (среда 20 мая), и станет доступен в течении от пяти до семи дней. Данный патч должен исправить большую часть ошибок.

Кроме того, CD Projekt RED работает над новым патчем для игры, который позволит редактировать INI-файлы на ПК версии, и позволит выставить графические настройки даже выше, чем сейчас. Вы сможете настроить плотность травы и растительности, пост-обработку эффектов, таких как резкость. Данный INI- патч появится вскоре после выхода второго патча. "И мы думаем о некоторых других улучшениях, но нам для этого нужно время", говорит Адам Бадовски.

Такую графику нам обещали разработчики в конце 2013 года

Такую графику мы получили в день релиза

Из-за консольных версий пришлось ограничить версию PC?

"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не появился бы вообще", отвечает Марчин Ивински. "Мы можем сказать откровенно, что мы просто не могли себе позволить не разрабатывать игру для консолей, потому что консоли позволяют добиться наивысших из возможных или достижимых на сегодняшний момент продаж. У игры был очень высокий бюджет, и мы инвестировали все средства в развитии этого огромного и гигантского мира". (от меня - А как же деньги на PR-кампанию?)

"Разработка только для ПК: да, наверное, мы могли бы получить больше [в плане графики], но так же не было бы ничего если бы мы были сосредоточены только на создание Xbox One или PlayStation 4 версии. Так что разрабатывать игру в качестве эксклюзива мы не смогли бы себе позволить ".

Почему изменилась графика?

"Если вы следили на процессом разработки," начал Ивински, "вы делаете конкретную сборку для торговой выставки, и вы создаете её, она работала, и это выглядит потрясающе. И вы очень далеко от завершения игры, а затем вы кладете наработку на открытый мир, независимо от платформы, и получаете что-то типа "О, дерьмо, он действительно не работает". Мы уже показали игру и теперь мы должны заставить её работать. Мы стараемся сделать её работоспособной в огромном и масштабном мире. Это основной принцип развития игры ".

Это действительно были кадры взятые с PC версии, без всякого пре-рендера, Бадовски подтверждает это, но многое пришлось изменить. "Я не могу утверждать, - но если люди видят изменения, мы не можем спорить," говорит Адам Бадовски, "но есть сложные технические причины, стоящие за всем этим".

"Может быть, это было наше плохое решение изменить систему рендеринга," он задумывается, "потому что система рендеринга после VGX была изменена. " Были две возможные системы визуализации, но победила только одна, потому что она выглядела лучше по всему миру, в дневное и ночное время. Другой потребовалось бы много динамического освещения "и в таком огромном мире она просто не работала".

Та же история и для окружающей среды, и их размеров текстур и случайных объектов. Это был компромисс между сохранением этого графического аспекта и между уникальным дизайном ручной работы. И команда выбрала последнее. Первая потоковая система не могла справиться со всем, а Геральт не мог скакать галопом в мире игры.

Вздымающиеся клубы дыма и реалистичный эффектный огонь из трейлера? "Это глобальная система, и это убьет компьютер, потому что без DirectX 12 это плохо работает в каждой игре." Таким образом, мы убрали эти эффекты на благо, и сосредоточились на том, чтобы 5000 дверей в Новиграде работали одновременно без экранов загрузки.

"Люди говорят, что версия 2013 года была лучше, но на самом деле есть много вещей, которые мы улучшили с 2013 года," Михал Платков-Гилевски указывает: "Мы увеличили размер мира, и увеличили частоту кадров в секунду ..."

"Да!" говорит Адам Бадовски. "Производительность игры:. Люди говорят, что игра хорошо оптимизирована. Это первый раз в истории нашей компании!" Это первая улыбка, что я видел на его лице за все время интервью.

Марчин Ивински поддерживает его: "Может быть, мы не должны были показывать, тот трейлер, я не знаю, но мы не знали, что это не будет работать, так что это не наша ложь или наше не желание - Вот почему мы не стали комментировать эту ситуацию ранее активно. Мы не согласны, что есть явный даунгрейд, но это наше мнение, а чувства и видения геймеров могут быть разные. Если они решили купить Ведьмак 3 на основе материалов 2013, то я глубоко извиняюсь за это, и мы обсуждаем, как мы можем принести наши извинения перед ними, потому что это не справедливо.

"Это очень важно подчеркнуть:. Мы постоянно работаем над ПК-версией игры, и мы будем добавлять в игру много разных вещей, и это еще не все. Мы доказали это в прошлом, что мы поддерживаем наши игры, и мы будем внимательно следить за реакцией игроков и пытаться сделать игру ещё лучше ".

Почему вы ничего не сказали об этом до сих пор?

"Честно говоря, потому что мы не видели в этом проблему", Ивински признает. Они не игнорировали проблему: каждый твит, каждое упоминание о проблеме в течение нескольких недель, теперь отправлены в технический отдел команды и их немедленно начали рассматривать - и я видел собственными глазами, как внимательно они контролируют все сказанное об игре и как серьёзно они к этому относятся.

"Вы говорите, что мы должны были сказать: Эй, мы изменили игру и как вам новый вид игры нравится? " Многим кажется, что CD Projekt RED было что скрывать. "Таким образом, с такими мнениями мы решительно не согласны", он продолжил, "потому что мы ничего не пытаемся скрывать.". Вы не можете скрыть то, что люди могут так легко сравнивать и увидеть, добавляет Бадовски.

"Мы не чувствуем себя хорошо в этой ситуации, " добавляет Ивински, "и я отношусь к этой проблеме очень лично. Может быть, потому что мы пахали над игрой, как сумасшедшие ..."

"Вся команда была тронута сложившейся ситуацией," говорит Михал Платков-Гилевски, и я могу засвидетельствовать это. "Они действительно заботятся и переживают" говорит Бадовски.

Марчин Ивински добавляет: "Вы играете в Ведьмак 3, и вы не довольны: на самом деле, это трогательно, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать игру лучше, но если вы не играете в игру, и вы просто занимаетесь троллингом:. То дважды подумайте пожалуйста прежде чем обрушиваться с критикой.

"В некотором смысле, потому что мы не видим эту ситуацию, как проблему, и работает над игрой до самого конца, вот где мы находимся сегодня, и поэтому мы должны объяснить. Я надеюсь, что это показывает наши намерения, потому что мы не скрываем ничего. Учитывая наши ценности, сокрытие последнее, что мы когда-либо хотели сделать.

"А для тех, кто все еще не на 100 процентов решил покупать игру, я определенно советую им подождать и увидеть то, что мы будем выпускать в патчах. Вас ждет масса обновлений и много ещё чего."

Первоисточник: Eurogamer.Net

P.S. От себя лично скажу следующее: Ведьмак 3 - Шедевр, без всяких там имхо! Может мы и не увидели в день релиза сверх-графики, но зато получили отличный сюжет, атмосферу и геймплей, а это дорогого стоит.

А графику и прочие графические фишки можно будет добавить в игру позже. Тем более, что поляки сами говорят, что над этим работают. )

Комментарии: 83
Ваш комментарий

Ба! Неужто первые слова правды?

37

Фу, CD Projekt оскотинились до невозможности. Нафига я покупал первые 2 Ведьмака. Хорошо, что третий не стал покупать. "но если вы не играете в игру, и вы просто занимаетесь троллингом:. То дважды подумайте пожалуйста прежде чем обрушиваться с критикой." Ты дважды подумал? Нет? Тогда займись этим.

26

Завезите в патчах оптимизацию, пока это главная проблема этой игры.

23
20

самое обидное что они до последнего дня клялись что все разговоры про даунгрейд неправда, вот вам и самый хороший и честный разработчик...

11

Alex Hawk Те кто ждал в свое время второго ведьмака не удивлены, там на старте еще больше багов было.

10

Не надо графику улучшать, или сделайте возможность оставить как есть сейчас... А то моё ведро его вообще не запустит.

5

Все правильно они сделали .Графа взрывающая железо подождет гораздо важнее сделать игру без багов но их к сожалению хватает.Нужно допилить улучшить и доработать то что есть а не прыгать за горизонты пытаясь удолетворить графодрочеров.

5

Все что я могу выразить - это огромное уважение разработчикам за их труд! Шикарная игра, шикарный открытый мир, шикарный сюжет и..... шикарная графика...да...да мне она понравилась, кто бы что не говорил. Желаю им дальнейших успехов. И я уверен- всем тем кто так ждет графон из трейлера 2013 - разрабы выпустят какое нибудь расширенное издание со всеми наворотами, поверьте, они изо всех сил стараются вам -игрокам, угодить во всем, прикладывая для этого огромные усилия(разработка игр такого масштаба-очень сложная работа). Проявите уважение, они же его к вам проявляют даже не смотря на то что вы(некоторые из вас) их поливаете грязью за "даунгрейд")))

4

Alex Hawk Ну во-первых, от ГТА 5 тоже ждали графику из разряда "Вау!", а получили копию практически 1 в 1 с ПС4. Сколько было скнриншотов и прочей лабуды по ГТА 5. . . что не скриншот то то шок был, слюнки текли. А в итоге получили что получили. . . По поводу оптимизации в корне не согласен. Уже писал не раз. В ведьмаке она очень хорошая. Если выключить волосню, то на ультра высоких летает со стабильными 60 ФПС в 1080 (железо в профиле). Я почему-то более чем уверен, что проблемы с проседаниями возникают у тех, у кого либо морально устаревшее железо и они попросту пытаются "впихнуть невпихуемое", при этом ища крайнего, либо у кого система захламлена, полна вирусов, что значительно снижает производительность. Ну и пора бы уже осваивать SSD.

4

Antivirus2k Ведьмак 3 - это теперь ЭТАЛОН лет на 5 вперед, для всех остальных разработчиков, как правильно делать игры в ПРИНЦИПЕ!!! и ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН!!!, как разработчики должны относиться к простым игрокам и своим фанатам. CD Projekt RED Krakow ЗОЛОТЫМИ буквами вписали себя в скрижали истории МИРОВОГО игростроения!!! Моя конфигурация: AMD FX 8350 SABERTOOTH 990FX 16Gb GSKill 4Tb WD ASUS 670 GTX 4Gb (БП 750W) (все на высоком + HBAO + Геральт на запредельном) и НИКАКИХ проблем ни с графикой ни с квестами (STEAM лицензия) и это за 726 часов игры(NG, NG(DLC), NG+(DLC)) за три прохождения)!!! и при этом ни одного незаконченого квеста не осталось!

4

1.В игре используется технология SpeedTree(как и в Oblivion, Skyrim, Готике 3 и т.д), но в этих играх у деревьев не было анимации(или почти не было), а в Ведьмаке присутствует анимация от ветра даже на дальной дистанции. Это сильно нагружает видеокарту. 2.Как и в Готике 3, в Ведьмаке нет экранов под загрузки\загрузки при переходи в дома, помещения и т.п. Весь игровой мир загружается полностью, а не по отдельности. Что даёт сильную нагрузку на ЦП и память. На верное по этому наблюдаются периодически сильные просадки FPS даже на топовых ПК и подобные лаги. P.S. Если где-то не прав, поправьте.

4

просто идиоты какие то. вы в графику играете? кто-то из вас хотя бы участвовал в разработке игры? знаете, как это сложно, на какие ухищрения надо идти? нет? так сидите тихо и не пиликайте

3

Alex Hawk какое дополнительное время? для графики? ну показали они с дуру ролик в 2013 и что? они обещали большой проработанный мир и качественный сложный сюжет. и обещания выполнили. попробуй сам хоть что-то в этой области сделать

3

Я херею с людей, которые после такого внятного объяснения со стороны CDPR продолжают ныть о даунгрейде.

3

Alex Hawk Вы глубоко не правы, gta 5 и ведьмака 3 даже сравнивать не стоит, ведьмак в 100 раз лучше. Полностью новый и продуманный сюжет, с различными заданиями, поручениями, новой местностью, а в GTA 5 все также как и в предыдущих частях (убей человека, проследи за тачкой, ограбь, наркота, подерись покатайся на машинке и иных транспортных средствах, поковыряйся в телефончике - и вы хаваете одну и туже фигню каждую часть, честно сказать на мой взгляд - это игра для детей, так как пройдя 3,4 гта и установив гта 5 я увидел тоже самое: убей, укради, покатайся на тачке) развитие игры в этом плане никакого игра берет графикой и новыми городами и это все ее преимущества, да и игры похожих на гта5 целая куча. Видимо Вас ГТА 5 взяла графикой, потому что кардинально ничего не изменилось с 4 части, а оптимизация на ГТА 5 шикарная только потому, что игру сделали на основе версии для PS 4 И Х360, а они очень и очень урезаны, Ваше расстройство больше выражено тем, что Вас обманули с графикой (тут ошибка поляков, они могли показать трейлер с графикой которая будет (но показали которую они хотели бы видеть)). Да и утверждать что ГТА 5 делали 2-3 года специально для ПК версии - это бред, они просто не хотели ее выпускать на пк (Продажи не впечатляли) или другие мотивы (пример: почему до сих пор нет на пк РЕД ДЕД РЕДЕМШИОН?) и если случится чудо и ее выпустят, то портирована она все равно будет с консолей, в случае с ведьмаком все наоборот портируют с пк на консоль - вот причина урезания графики и появления недовольных. (единственный минус Поляков - показ Трейлера ведьмак 3 в 2013 г. в заоблачном качестве, которые они могли бы сделать только в случае, если бы консольщики не получили Ведьмака 3)

3

С ведьмаком 3, будет также как и с Скайримом, все будет его проходить до самых дыр, все квесты, все локации, все секреты, все сложности, различные уровни развития, чем к сожалению ГТА 5 не может похвастаться

3

Gutseen А в чем игра сливает своим предшественницам? Описания монстров даются сразу? Так и в первом за ними далеко ходить не надо было, лишь к ближайшему книжнику. Прочитать и продать обратно. Мораль не кроется в незнании. Да и не испытывал никто серьезных моральных терзаний (я хочу так думать) убивая очередного альгуля, для сбора 10го пузырька с кровью.

3

Gutseen Ты видно не играл, а прохождения или стримы смотрел. Однотипных заданий очень мало, а про останки-там целая история с этими останками.

3

Mля , вы дойдите до Велена , посмотрите масштаб карты , а теперь представьте сколько нужно лавэ на видеокарту , чтоб тянула хотя бы 30-40 фпс с той фапабельной графикой с Е3 хз какого там года .Теперь насчет оптимизации : заходим в трэд обожаемой гта 5 и читаем сколько слез про фризы\лаги после 30-60 минут игры , тобишь утечки памяти , которые так и не исправили .В Ведьмаке 3 спустя 3 часa игры ни лага , и фпс за 60 и я не знаю каким надо обладать ведром чтоб Ведьмак тормозил . ПС: С волосней хуанга не играю , потому может и проблем нет

2

Devilhan Да чтобы ее просто пройти нужно постараться, я во втором городе только а уже наиграл 20 часов

2

Gutseen до плейнскейпа далеко. До чего конкретно? До стандартного D&D? Или до сюжетика?

2

Alex HawkТолько не говори что с Вашими данными компьютера, указанными в Вашем профиле, у Вас тормозит Ведьмак и идут пролаги, да и по оптимизации я Вам объяснил примерно, консоль-пк, пк -консоль, да и почему вы недовольны тоже вроде понятно написал

2

Balerun как кстати убить этого альгуля, у него эти шипы, почти в любом случае получаешь урон

2

Alex Hawk ну так cgi еще посмотри и скажи, что обманули, это процесс разработки и за его время может многое поменяться. Сотни игр выходят не в изначальном качестве. И что? Сидеть молча игру разрабатывать? Это не пойдет на пользу продажам. Люди игры делают, чтобы зарабатывать себе на хлеб, а не сидеть выслушивать "экспертных аналитиков" о качестве текстурок. Любой продукт искусства создается ради получения прибыли. Все эти мысли о кинутых людях напоминают студенческий максимализм, который выдумывается в голове без банального познания сути. Никто не обещал "как в первом ролике". Обещали красивую игру. Лично я получил красивую игру, покажите мне рпг по картинке, насыщенности и проработке лучшую игру. Не устраивает - топай лесом от этой игры, какой смысл ныть?

2

Alex0493 За 26 наигранных часов, никаких сильных просадок фпс не наблюдал. Характеристики компа в профиле, и он далеко не топовый. Gutseen Почти ЛЮБОЙ квест, сводится к тому, что ты должен куда-то сходить, что-то достать, кого-то убить, что-то принести. Вопрос именно в том, КАК он будет обыгран. Например возьму два схожих квеста из ДАИ и Витчера: Найти и привести в лагерь эльфов какую-то лань. Отходишь от лагеря пару метров - видишь лань - она за тобой бежит - ведешь ее к лагерю - все. Привести к ворожею его козу Получаешь колокольчик, идешь по следу, в каких-то кустах находишь эту драную козу, звенишь в колокольчик, она все равно тебя не слушается и постоянно отбегает к кустам с ягодами пожрать, ведьмак ругается на эту козу, по дороге на вас нападет медведь, короче, целый спектакль. Это я к тому, что даже самые тривиальные квесты в Ведьмаке сделаны так, что их интересно проходить и они не вызывают раздражения. А насчет бестиария и книг - согласен, можно было сделать гораздо интересней. Хотя, если отталкиваться от сюжета. Это же Геральт, он ведьмак, не безликая личность, а персонаж с уже давно прописанными данными. Ведьмаки должны знать о монстрах все, и должны уметь им противостоять изначально. Так что им вообще не требуется находить какие-то книги с описаниями и руководствами. Они уже все давно заучили в своем Каер Морхене и не один раз проверили на практике. Но так как геймер не ведьмак и ничего не знает о монстрах, был добавлен бестиарий, который можно спокойно изучить.

2

Alex Hawk Что же тогда в деревне мешает человеку посмотреть 3 скрина и одно видео перед покупкой игры?

2

Почему то мне захотелось врезать своей тарантайкой графодрочерам по башке. У них лагает, мол плохая оптимизация. А вы бараны смотрели на характеристики своего компа. Я вот к примеру с самого начала знал что он у меня будет лагать. Но только потому, что видиокарта старая и и памяти не хватает. Однако то что я получил от игры меня обрадовало. Лагает гораздо меньше чем я ожидал. Работает же исправно и все проблемы только из-за старости моего компа и его деталей. Но даже так играть в эту игру одно сплошное удовольствие и чего некоторые индивидуумы ноют я откровенно не понимаю.

2

по поводу дыма это все фигня вот сильно много дыма в игре в все равно бы не было и это потребовало больше текстур и больше обращений за ним к движку для селф шадува и напримере того же вучдогс не имеет селф шадова но движок имеет не довезенный грофон где есть шерйдерная модель которая умеет воспринимать на себя шадуф мап тени. тут было бы что-то среднее между ас4 и тем показывали в дивижын и в принципе имеет уе4, только медленней поскольку это нагрузка на растровые блоки и всякие шняги пыксельных шейдеров то почаны у которых включен хаер воркс и тесселляция воды (если она конечно работает) нбао не увидели бы проседания фпс. а где чд текстуры... это напоминает шкайрим

1

evedragon Возможно потому что она не отлично оптимизирована У меня на компе,юнити идет без проседаний,с 20 фпс,а вот Ведьмак проседает во всякие края Так игра не оптимизирована или твоей железо? Я понимаю лаги, фризы, просадки на подходящем железе вызывают дискомфорт. Но о какой оптимизации говорить, если железо совсем не подходит? Играй как есть. юнити идет без проседаний,с 20 фпс Ты же до Парижа не соизволил доиграть с таким фреймрейтом? Это в Версале красота, стабильный ФПС везде и всегда, а в Париже все обстоит гораздо хуже. В определенных районах гораздо больше нагрузка.

1

Да и так графон классный, ну а с данным патчем и системные требования вырастут вразы, так что ощутить всю прелесть ультра графики смогут далеко не все, при достаточном количестве фпс.

1

GraF68ru дело говоришь. если бы игру потянул 1 комп из 1000 ее бы никто не купил. первые два ведьмака как раз и были очень прожорливыми и мало у кого на нормальных настройках шли

1

Да и так всё ясно, завязка на бабле и всё тут. Но, пусть я и не фанат Ведьмака, купил первую и вторую части по фулл прайсу, играл и не пожалел. Самым прекрасным было - добавление нового контента не за бабло и не по ныне популярным "сизон пассам", а теперь... ну возможно хорошая игра, но вся шумиха излишня. Имею мнение, имею право его озвучить.

1

если бы у нас народ меньше пиратил, у них денег было бы больше. По поводу оптимизации, я ожидал меньше от нее, а на деле она превзошла все ожидания, играю на ультрах с выключенным хайер, 60fps при разрешении 1920х1080, карта EVGA GTX970, проседаний фпс пока не наблюдал. Из минусов, 1. это локализация подвела немного, иногда в диалогах проскакивают фразы как будто актер либо пьяный, либо хочет в туалет и вот вот обделается но договорить надо. 2. Изменили боевку, надо привыкать к ней, иногда путаю некоторые кнопки по привычке

1

wolf10w Я про альгулей из первой части, там они, видимо, миролюбивее как-то. В третьем пока не добрался. Свершений пока не так много, но могу рассказать, как убить вилохвоста 14 ур. будучи на 4.

1

evedragon Так в этом и заключается суть,в том что если игра может выдавать стабильный фреймрейт на слабых системах,это признак оптимизации. Признак оптимизации это нормальная работа на тех системах, которые указаны в требованиях. Это использование мощностей железа. А не как бывает..проц на 30% загружен, карта на 50%, а ФПС - 40. Вот это отсутствие оптимизации.

1

Зная ребят из CD Projekt могу с уверенностью сказать,через некоторое время они доведут игру до совершенства,вот увидите.Они доказали это на примере В2. Еще...всем хейтерам на заметку,они официально извинились,а это себе не каждая контора позволяет P.S. Доставляют молодые люди,которые сравнивают GTA и Ведьмак,это делать как минимум...неумно P.S.S. GTA не очень.

1

Alex Hawk Что значит "никто не обещал как в первом ролике" ? Именно и обещали. Это маркетинг. Показать красивое - отдать поганое маркетинг. Но свою голову иметь надо на плечах? Зайди в магазин, тот же стим, и посмотри какие там видео и скрины. Вроде бы нормальный человек, а прикидываешься слабоумным.

1

Alex Hawk Я тоже в деревне живу, отдако это не мешало мне не посмотреть первый трейлер. Как и с Watch_Dogs. Я про игру слышал по блогам и срачам. И сейчас в любой деревне с электричеством есть 3G интернет, а-то и быстрее. Было бы желание и голова на плечах. До предзаказа уже показали такую графу, какая есть в игре. И если ты покупаешь игру, то уж посмотришь, что покупаешь. Допустим я в деревне живу с уровнем твоих придирок и аргументами, нужно писать - "допустим я слепой олигофрен с ПК, не подходящим под минималки или, с рекомендуемыми характеристиками, но кручу все на ультра".

1

Как то пофиг на графику, купил игру ради сюжета, и интереса к игре, а не к картинке.

0

ну оптимизация ведь и вправду не в лучшем состоянии, по крайней мере на данный момент, на пк довольно много негативных отзывов, да и на консолях при смене сцены провалы до 20фпс тоже не есть хорошо глупо ведь это отрицать, как уже говорилось, если у вас все работает хорошо, то это не значит, что и у всех так же

0

ketcalmegon Забей, вон пипл с geforce 630M плачут, что у них на низких 20 фпс, оптимизона нет, о чём дальше говорить?

0

Как же "ПеКа"(имеются ввиду тупые школьники с синдромом "моя писька больше твоей) гемейры задолбали ныть. даже если бы не понизили графику, все равно вы этой графики бы не увидели, вам лишь бы об-ть кого-то, это в вашей природе. Вы и так самое зажратое поколение в истории человечества, вы вечно недовольны. Вы не можете быть довольны, потому, что вы не знаете, что такое, когда хочется, но этого нет! Только нытье, нытье и нытье. А нормальные Коносльщики и пользователи ПК довольны и уже во всю осваивают мир данного шедевра.

0

Alex Hawk Сейчас на пг нет смысла спорить о Ведьмаке. Подожди пару месяцев, когда фанатики успокоятся.

0

Совсем поехавший С этим сложно не согласится. Как до релиза Ведьмак бесил с его хайпом,так и сейчас.

0

какие нелепые отмазы, лучше бы вообще помалкивали и длс свои пилили за косарь

0

Гуд. Хорошо то,что они это открыто признают. Они скорее всего знали,но видимо хотели оставить так. Вайн поднялся и они действительно застыдились. Ребята хотели заработать и вложили кучу денег в игру. Я понимаю,что приставки им дали то,ради чего они работали. Но спасибо,что они это открыто признают. Игра на ПК станет лучше и это факт. Консоли не смогут выдать то,что многие геймеры ждали. Обидно за обладателей консолей,но,что сделано-то сделано. Через месяца 4 или более,мы увидим уже другую игру.

0

Ходят слухи, что последние дрова от зеленых намеренно глушат производительность 700х серий... один товарисч пишет, что у него на radeon r9 270 на высоких стабильно 60 фпс и без просадок, дак еще вдобавок всё это добро во время стрима... правда или реальность ?

0

У меня комп под рекомендуемые требования: r9 290х, fx 8350. Поиграл пока 20 часов, все нормально. Ни лагов и зависонов, ни проседаний фпс. Проблема была ток с лажовым хаирворксом от нвидии (просаживал фпс 2 раза в местах где камера сближается с Геральтом),пришлось похимичить с ССС и теперь норм. Что по поводу игры: игра - шедевр. Моя любимая рпг - Готика, так вот планка рпг теперь поднята. Полякам спасибо. По поводу даунгрейда,как я понял, есть у них в планах сделать спецом для ПС расширенные настройки,так что ждем.

0

ketcalmegon Знаешь, всё ок, если бы не одно НО! Игра стоит 1199р а два дополнения к ней стоят 999р. Как по мне, то хрень всё это.

0

Iskander2015 Какой эталон? Хорошая игра, ну да... Но опять эти крики 10/10 боже 10/10 и прочее, а через месяц уже 60% игроков забьют на неё.

0

Iskander2015 Я тоже просто в восторге от игры, она просто шикарна и на мой взгляд точно лучшее РПГ всех времен.

0

pochtipushkin Плюсю к тебе, все также описал.

0

ketcalmegon Не ну не сказать что там убогий сюжет, первое прохождение игры оставило хорошие впечатления, но дальше играть не хотелось уже

0

GraF68ru В Crysis 3 так же ужасная оптимизация. Там нет "шикарной" графики. Это только впечатление создалось об игре такое. Мне нужна не графика, а обещанная игра. Ладно, бы если бы чуть-чуть обрезали, так что почти незаметно. Но в данном случае отрубили 40-45% графической составляющей игры. Это нонсенс. wolf10w А я и не сравнил игры, как игры. Я сравнил оптимизацию. Читайте внимательнее. pochtipushkin В GTAV если и обрезали графику, то совсем чуть-чуть. И всё же она улучшилась в сравнении с консолями и очень таки не мало, процентов на 15-20. Так что грех жаловаться.

0

Вообще на мой взгляд игра и так прекрасно выглядит - художественное оформление мира сделано на 5+ эффекты тоже оставляют хорошее впечатление, погода прекрасно создаёт потрясающую атмосферу. Я даже сказал бы, что в этой игре сама атмосфера и художественность гораздо важнее технологичности. Да, имеет место просадка фпс - но это исправят патчами. Да можно было бы и больше "вау" эффектов в графическом плане, но это уже "графаманство", хотя если верить разработчикам, то и это изменится в лучшую сторону, так что нечего тут раздувать. В плане анимации конечно хотелось бы большей естественности, но опять-таки многие недочеты можно сгладить общим положительным впечатлением. Я не жалею потраченных денег ибо покупал Ведьмака 3, а не бенчмарк для тестирования возможностей компа (плойки или чего там ещё)

0

я просто оставлю это здесь, и думайте почему тормозит если у вас ниже 660 или HD 7870 Минимальные системные требования OС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1) Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz/ AMD Phenom II X4 940 Оперативная память: 6GB Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/ AMD Radeon HD 7870 Жесткий диск: 40GB

0

Главное чтобы с патчами оптимизацию завезли. На моей конфигурации Гта5 почти что на максимальных летает (55-60fps), а Ведьмак3 на минимальных (текстуры высокие) кое как 30-35fps выдает. Я бы не сказал что между этими играми такая огромная разница в графике. Так что оптимизацию в Ведьмаке мягко говоря не очень.

0

Iskander2015 Само понятие "Шедевр" как по мне идиотское, но при этом даже я соглашусь, что ИксКом и Дэус Экс прекрасные игры.

0

Balerun Вот блин, во второй городе есть место с этим альгулем, сразу его убить нереально, он хилится постоянно, и как бы ты его не ударил все равно получишь урон, сегодня после работы разберемся

0

Поляков с Рокстарами сравнивать... Право же, смешно, господа.

0

Alex Hawk Есть такие вещи, как опыт и мастерство.У одной компании этого больше, у другой меньше. Как думаете - игра от какой компании будет качественнее?

0

Меня только качество деревьев на средней дистанции расстраивает, а так вполне ничего сделано. И оптимизация у игры нормальная, у кого не тянет вырубайте волосы и режте тени с дальностью травы и будет вам счастье.

0

Alex Hawk Вопрос был в другом с самого начала. Я имел в виду, что продукты выпускаемые Рокстар в силу их опыта и мастерства куда качественнее, чем продукты CDPR. Без "если бы, да кабы". А насчёт игроков - кредит доверия к опытной компании всегда выше.

0

Gauguin Всё равно речь не об этом. ПС: а комментарии чистят модераторы :)

0

графон в игре великолепен, крайзис гордится.

0

Будет ли улучшение видеографики с помощью патчей? Какое-нибудь годовое издание

0

Havk999 Полностью согласен, графона им мало. Я на своём тостере с нестабильными 30 кадрами и графикой уровня сан андреаса доволен, а они ноют графона мало. Игра вообще не про то. Когда обещали потрясающую графику говорили с поправкой на игры с открытым миром, и лучше на сегодня вообще нет (разве что гта5 на примерно таком уровне, но там деталей меньше в разы).

0

Aips95 Вот, вот. Если честно я ожидал что буду играть в скриншоты третьего ведьмака. Но нет я играю именно в ведьмака три. Я играю во вполне приличную слегка подлагивающую игру с очень хорошей графикой. Ну на сколько может позволить gt 440 на минималках.

0

Обычная практика урезка графики до релиза. Взять готику 3 2006 год дорелизная пиратская версия требовала комп за 50-60 штук для максималок это караул и ахтунг, после того как убрали подводный мир и чуть подрезали графу для максималок сгодились компы за 35-40 штук.Так что возможность создавать красивые игры есть давно, вот только смысла нет.. + у многих ноуты, а ноут ценой в 60 тысяч не потянет ту графику, которую могут уже давно сделать, так что радуйтесь тому, что есть, да и ведьмак 3 достаточно не плохо идет на калькуляторах при минимальных настройках.

0

ketcalmegon Возможно потому что игра прожорлива? Возможно потому что она не отлично оптимизирована,именно ОТЛИЧНО. Бесспорно если у тебя хотя бы 660 карточка, Или что-то подобное,то возможно для тебя это не проблема. Но оптимизация это понятие спорное,ведь 650 как и 660 бюджетки. Но не суть,я говорю так как есть. У меня на компе,юнити идет без проседаний,с 20 фпс,а вот Ведьмак проседает во всякие края. Так что не надо называть меня пардон "уникумом" только потому что у меня комп не такой как у тебя. Ведь в таком случае,для тебя каждый должен быть уникумом,ведь мы мать его все разные.

-1

Что и следовало ожидать, где ж те питушки, которые орали про "фейковое" интервью с разрабом анонимусом? GraF68ru а в ведьмак люди не за картинкой приходят чож я тогда олдфаг с совершенным похер фейсом прохожу однотипные ммо задания в стиле "сожги 5 трупов" "принеси/унеси/не мешай/отвались" это они называют "глубокие второстепенные задания"? еслиб не погоня за нагибным гиром, яб дальше сюжетки не ушел, ничего не потеряв при этом.

-1

Givemethedust Допустим я в деревне живу и за 3 года смог посмотреть лишь первое видео. Даже единоразовый обман - всё равно обман. Вопрос лишь в том, в какой момент этот обман раскрылся.

-1

Ну и что теперь 0ни предлагают?Проходить игру заново с каждым вышедшим новым патчем на графику?Бред мля ,поиграть месяц другой и в корзину ,это ведь всего лишь игра. Ps.Обьясните мне что им мешало сразу выпустить ультра мега графон на пека,как на тех роликах 2013года.Правильно,консольщики обидятся ,да и так можно дольше тянуть бобло с пекашников,обрушивая на них патчи с графоном ,заставляя при этом покупать новые карты от энвидиа ,бобла ведь всем хочется .Короче понятно всё с ними.

-1

А вот это хитрый ход поляков . Я или сейчас играю в пиратку с тем качеством и контентом что есть , или я играю в пиратку через пару месяцев когда всё исправят, или я иду в магазин за лицензией и автоматически и без проблем получаю обновления и улучшения в процессе игры без танцев с бубном и страхом слёта сохранений или их не совместимости с новыми репаками . Так что делать то ? Да модно стало парить мозг игрокам всякими переносами для улучшения игры ,на деле всё проще.

-1

Erick Hartman все четко написал

-2

evedragon юнити у всех при 20 фпс шла. отвратная глупая игра. ты прикинь, каково это иметь сильную машину на которой этот шлак, даже после 4х патчей нормально не идет

-2

wolf10w Причём здесь мой ПК? Я же выше писал. Я смотрю на ситуацию отстранённо - и именно с этой позиции можно трезво судить об игре. Графику урезали на 40% + даже то что получилось нормально не оптимизировали. GraF68ru Что значит "никто не обещал как в первом ролике" ? Именно и обещали. Это маркетинг. Показать красивое - отдать поганое. Но обычно это разница незначительна. А в данном случае даже у корейцев глаза европезировались. ketcalmegon Таким как ты я уже ответ дал. Если чтение в больших объёмах вызывает у тебя дискомфорт, то советую не посещать форумы (лучше посети столицу Венгрии) - тут так много букв. А ещё столько слов непонятных для тебя. Piton_m Ты не поверишь, но коротко и ясно ты дал понять что у тебя: 1. Уровень словарного запаса категорически низок; 2. Ты не умеешь пользоваться спойлером для своих гиф-изображений; 3. Ты плохо генерируешь мысли, раз не смог ничего ответить по делу (обычно так разумные люди поступают); 4. У тебя проблемы с орфографией (иначе откуда столько восклицательных знаков?!).

-2

В общем суть всей писанины - "В итоге все уперлось в бабки".

-3

Givemethedust Пардон,но я как раз таки говорил о париже. Я предпочитаю играть в игры,а не только тестировать производительность. Как бы в этом то и суть,оптимизация понятие спорное. Даже на самую отвратно оптимизированную игру любой ТОПО обладатель может сказать "у тебя комп слабый". Так в этом и заключается суть,в том что если игра может выдавать стабильный фреймрейт на слабых системах,это признак оптимизации. В Ведьмаке у меня наблюдается жуткие проблемы с проседанием фпс,стоишь на месте все норм,только идешь вперед,и идет подзагрузка травы,все,начинаются проседания. Но тем не мене,как я уже говорил,мне плевать,я не фанат Ведьмака.

-3

ketcalmegon Как видишь, ты страдаешь от своего мирровозрения. Называя одни игры дерьмом априори, другие - играми для школьников. Так что твоё мнение - есть ничто иное как выпук. Ещё раз говорю, игра хорошая, но ты можешь кричать о её божественности и ставить ей алтари сколько хочешь. Удачи с этим, "нешкольник".

-3

Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не появился бы вообще

-4