В игре The Witcher 3: Wild Hunt разработчики сделали искусственный источник света для подсветки игрока, чтобы его всегда было видно на экране и в диалогах, но порой это выглядит сосем не реалистично, когда в тёмной комнате лицо Геральта и его собеседника освещает посторонний человек с фонариком.
Но подсветка освещает не только персонажей, а в принципе всё что находится перед камерой, и там, где должно быть темно, например, на улицах ночного Новиграда, становится чрезмерно ярко. С одной стороны, в тёмных помещениях лица персонажей видно плохо, а с другой так выглядит более реалистично и атмосферно. Со временем быстро привыкаешь к этому, и картинка выглядит намного приятнее чем без мода.
Чтобы настроить мод, следует перейти по пути "Настройки", "Видео", "Artificial Player Light". Чтобы избавиться от подсветки только во время исследования, следует включить только первые 2 пункта. 3 пункт отключает подсветку в диалогах. Включать и отключать мод можно в любое время чтобы быстро сравнить какой вариант нравится больше.
Установка:
- Распаковать файлы архива (папки Mods и bin) в корневую папку игры, согласиться на замену файлов.
- Зайти в игру, настроить мод.
Примечание: Включать мод придётся после каждого запуска игры, настройка не запоминает ранее задействованные параметры.
Автор оригинального мода: ScoutBr0
Автор мода: TheFreeStulker
мне мод понравился, нет этого фейкового света и в темных местах, что делает атмосферу более мрачной и реалистичной
на погружение работает хорошо
Шикарный мод.Тени на персонажах теперь выглядят довольно убедительно и атмосферно. Как отметил автор - по началу не привычно, но довольно быстро привыкаешь
спасибо, наконец то под комплит
Отличный мод, теперь лицо как лицо с тенями где нужно, а не кукла с лампочкой всегда на морду!
Мод, конечно, интересный. Так оно физически достовернее. Но художники по освещению не зря едят свой хлеб. И этот мод позволяет нам увидеть, какая работа была проведена, чтобы получить приятную картинку.
Зачем?