на главную
об игре

The Witcher 3 Complete Edition "Переработка RT графики"

Полная переработка RT графики, чтобы обеспечить наилучшие визуальные эффекты и возможные исправления (полностью устраняет проблему появления RT теней)

Этот мод исправляет:

  • Полностью устраняет проблему всплывающей тени при трассировке лучей (без снижения производительности).
  • Естественное освещение ролика
  • Исправление собственных теней персонажей и улучшение качества (кубические тени)
  • Исправление и улучшение качества теней от факелов и фонарей (точечные тени)
  • Фикс локальных теней (обновлено разрешение до максимального)
  • Улучшенная трассировка лучей, окружающая окклюзия
  • Улучшенные отражения RT и улучшение расстояния
  • Лучшее RT освещение (внутри и снаружи)
  • Лучшее размытие движения

Установка:

  • Извлеките файл в корневой каталог «Ведьмак 3» или вручную скопируйте файл custom.ini в каталог «Ведьмак 3\bin» и файл xinput9_1_0.dll в каталог «Ведьмак 3\bin\x64_dx12». Вы можете изменять значения пользовательского файла.ini и сохранять файл во время запуска игры, чтобы изменять визуальные эффекты игры на лету.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Параметры "Диапазон видимости листвы" и "Качество тени" будут отображаться как НИЗКИЕ в меню графических параметров, и это нормально, вы можете изменить эти параметры на все, что вам нравится, но это может переопределить и изменить качество некоторых визуальных свойств.

Автор: cemnahit

11
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

фанаты более пряморукие, чем разрабы

Тени действительно лучшеют.

На самом деле можно влёгкую реализовать хорошую оптимизацию RTX на всех видеокартах, начиная с 2000 серии. Просто менеджерам корпорации нужно новое железо в первую очередь продавать.

для 1070 карты будет виден результат?

Будет, только фпс будет ниже адекватного.

будет если у тебя появятся рт ядра )))