Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Спасибо большое. Действительно лучше стало.10700/2070/16/512ssd.
Так даже лучше...
Ахвхахаха🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 я такого со времен 1й мировой не видел
Сам в шоке. Предыдущая сборка на 182 мода так не троила.))
Автор обещал трассировку, автор сделал. Плотва в ахуе. )
Зато фэпэсов дохрена))))
Это не оптимизация, это просто удаление части эффектов.
Как видно из скрина версии с 1/4, 1/2, 3/4 кол-ва эффектов рт.
Я ставил версию производительности, картинка ровно такая же, как без них, только тени чуть темнее, как от рт в этой игре. Всего остального тупо нет. Рт в этой игре ещё и гамму меняет довольно значительно и делают картинку куда красивее, накладывает будто бы типичный "darker reshade" какой есть в нексусе на почти любую игру. В других версиях это есть, и хоть там и отсутствуют часть эффектов, но выглядит красиво, только толку то? Там едва больше фпс. На производительности самого рт почти нет, на качестве и ультра есть, но фпс даёт очень мало, на карточках уровня 3060 неиграбельно один хер. Может на какой-нибудь 3070 это будет играбельно, все карты ниже - лесом один хер.
3070ti 15 фпс после первого диалога) Хотя даже версия без патчей относительно нормально шла)
Тем более, полная хрень. У меня rx6700, и лучи работают примерно на уровне rtx 3060. У меня в этой игре в принципе если 40-50 фпс, то она как будто рывками какими-то идёт, будто кадры пропускает. Надо либо лимит в 30 фпс ставить и играть спокойно с rt, либо забить болт и играть в 100+ фпс, что я и сделал.
Я в 2к нормально на ультрах настроил (без сглаживания волос) на 40-50. Что собственно она и выдаёт и выдавала ... а с патчами пошла беда - 15 минут игры или до первого диалога и 10 фпс. Перезаходишь - всё снова хорошо. И пофиг на настройки и прочее.
Звучит так, будто у тебя троттлинг чего-то очень сильный. Ты не пробовал температуры мониторить? Потому что у меня всё ок, а у тебя если 3070ti, то карточка намного мощнее моей.
3070Ti - ну где-то с десяток кадров прибавилось вместе с этим файлом: с 40-42 до 51 на Скеллиге стало. И вроде значение приличное, играть можно, но не комфортно, так что как затычка пойдет конечно, но не панацея. Я вот предпочел вернуться к выключенным лучам и играть в плавную картинку.
Вот жеж а в прочем кто там у них будет патчами заниматься, если они все силы бросили на доработку кибера и другие проекты
Мод обновил версию, т.к. было много краш репортов.
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7432?tab=description
вообще ничего не поменялось. Очередная мулька
Скоро ждите, что этот "мод" разработчики выкатят в виде патча оптимизации.
Они лол реально игру будут фиксить по руководстам Стим и Нексусмодам. :D
ванга что ле?
Оверлей они восстановили ровно через пару дней после того, как активно начали продвигаться фиксы удаления dll файла в стиме и на нексусе. Так что тут и вангой быть не надо.
И DigitalFoundry писали что в скорем времени выйдет патч 4.2
через месяц выйдет пока они от праздников отойдут ))
Тогда им надо ждать, пока на нехусе не засветятся спецы от Nvidia. Потому что там, помимо проблем с процом, есть такая интересная вещь по видюхам. Отсутствует аппаратная поддержка лучиков. Почему этого стараются не замечать все упорно - хз.
Не качайте эту хрень. Было 30fps, стало 20fps
Не знаю как у тебя, а у меня фпс прибавился! а отличий в картинке не увидел! вот скрины сравнения до и после
До
после
до
после
до
после
Да, даже по скринам видно, что после лучей уже нет. Этот файлик просто пшик, не более.
И где ты лучей не увидел?
Если ты за пятый и шестой скрин имел ввиду, то там по разному солнце светит! так что затенения есть и трава отбрасывает тени что на пятом скрине что на шестом! а если трассировку отключить и тени выставить просто на запредельные+, то трава не будет отбрасывать тени!
Я скачал от не хрен делать, файлы d3d11on12.dll и dxil.dll в тырнете последней версии, заменил в папке с игрой, и ведьмак забегал у меня, особенно лаги пропали и просадка кадров с трассировкой лучей
Проверил - действительно теперь почти идеально на моей 3070. Даже в Новиграде. Качество везде стоит запредельное (не +, а просто запредел), трассировка полная, хэирворкс полный и 4х сглаживание хэирворкса.
Единственное в Новиграде и Туссенте фризы случаются в долю секунды. Т.е ФПС стабильный, но в какие-то моменты раз и фриз. Пробовал снижать настройки - толку 0. При этом в других районах (Скеллиге еще правда не проверял) все без фризов даже в лесу.
Продолжаю тестирование и наблюдение.
По кчеству картинки - изменений не заметил.
лучше бы выпустили что то чтобы не крашилась игра,что толку от оптимизированной трассировки если с ней игра сразу крашится
всё норм работает, не крашится игра при включении лучей
На моей 2060 в full hd с длсс и на запредельных+ со стандартной версией мода уже почти стабильные 30 фпс, учитывая что до этого было 17-20)) в Белом саду так и вообще 45-60 - мод пушка, правда скачивал сразу с нексуса, ещё перфоманс пресет надо глянуть) Понятное дело играть в 30 сложновато, но бл почему моддер делает работу разрабов, учитывая что в качетстве картинки разницы лично я не увидел, отражения отражают, тени отбрасываются, затенение есть...короче у кого карты от 3070 советую попробовать.
трассировка включена?игра не крашится?
не крашится всё ок)
Но я качал с нексуса там уже 2 раза вроде обновили мод
Народ, на какую версию игры мод ставите? У меня гоговская версия под черным флагом, чот на ней он похоже не пашет, ибо фпс не меняется от слова совсем, ни в новиграде, ни просто в поле, где упора в проц быть не может (
Будет ли версия 0.6 тут? https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7432
Покопаться в ini файле, чтобы убрать качество графики… Гений, блин!) Оптимизация, это значит сохранить параметры графики , при меньшей загруженности железа, если что)
Я обычную производительность с 48 до 72 поднял, редактированием кфг, визуально, почти не поменялась картинка, а это запредельные+ на 1660 супер.
А какие именно параметры редактировали?
Докатились О_о
Optimized RTGI v0.6 (3 версии)
https://disk.yandex.ru/d/Y3GCCD1BuzuQow
Реально добавилось порядка 10 ФПС. Стала ли хуже картинка - трудно сказать.