на главную
об игре

Witcher 3 "Новые анимации из 2014"

Новая модификация для The Witcher 3: Wild Hunt, полностью заменят оригинальные анимации. Новые анимации основаны на ранних демонстрациях игры 2014 года, поэтому практически полностью отличаются от тех что есть сейчас в игре. Система уклонения теперь совершенно другая, но зато появились новые движения, как в бою, так и в иследовании.

Требования: Immersive Cam

Установка: Распакуйте архив в папку "mods", которая находятся в каталоге игры

Автор: Bulkane

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Немножко туплю с установкой,Immersive Cam поставил но загрузка сохранения длится бесконечность

1

у меня у одного нельзя просто ходить? он всегда бегает, даже когда ctrl нажимаю, и плюс изменились анимации за цири, в чем может быть проблема?

0

и все те же нелепые прыжки вокруг своей оси...

-1

Сейчас бы на красивые пируэты вместо убогих ролл-доджев жаловаться....

7

они красивые, но зачем вообще подставлять противнику спину во время боя? чтобы утопцев очаровать красивыми пируэтами?

-1

Ну так как у ведьмака ловкость, скорость восприятия и реакция гораздо лучше прокачаны, чем у людей - пируэты более чем обоснованы:
*полный контроль поля боя с обзором в 360 градусов;
*более сильные удары за счет дополнительного ускорения;
*хаотичность движения - сложно предсказать мотив пируэта.

6

Не сказал бы, что эти однообразные пируэты что в ваниле, что здесь хоть сколько-то непредсказуемы. Эта ветряная мельница намозолила глаза еще в 2016 году. В реальности сила удара остро наточенным клинком не имела бы никакого значения, имело бы только кто первый пропустил удар. Про контроль я бы согласился, если бы игрок решал когда и где использовать пируэт, но на деле ведьмак сам крутится как хочет, и от нас ничего не зависит. Другая неприятная особенность оригинальной боевки - то, что персонаж сам выбирает кого атаковать и угадать куда его понесет в следующую секунду зачастую невозможно. Потому в итоге и перешел на моды. Хотя не на этот, конечно

-1
Эта ветряная мельница намозолила глаза еще в 2016 году

Намозолила глаза тебе, а не противникам же. Для них и не предсказуемо.

В реальности сила удара остро наточенным клинком не имела бы никакого значения, имело бы только кто первый пропустил удар.

Еще как имеет - от глубокого пореза до отсеченной конечности. Я уж молчу, что для защищенных броней целей это едва ли не один из решающих моментов будет. Да и блок пробить тоже сильным ударом гораздо проще.

Про контроль я бы согласился, если бы игрок решал когда и где использовать пируэт, но на деле ведьмак сам крутится как хочет, и от нас ничего не зависит.

В ведьмаке не настолько глубокая боевка, что бы вводить туда отдельную механику для пируэтов. Это просто разнообразие анимации, что бы закликивание выглядело не так уныло и показывало крутость фехтования ГГ.

Другая неприятная особенность оригинальной боевки - то, что персонаж сам выбирает кого атаковать и угадать куда его понесет в следующую секунду зачастую невозможно

Юзай таргет на цели - он в игре и без модов есть, а данную проблему решает.

2