Мод меняет кувырок и увернуться на пируэты. Настройки присутсвуют. Пока Beta, планируется дополнение.
Установка: из папки mods распаковываем в папку mods, если нет ее создаем. Папку bin кидаем поверх игровой.
Мод меняет кувырок и увернуться на пируэты. Настройки присутсвуют. Пока Beta, планируется дополнение.
Установка: из папки mods распаковываем в папку mods, если нет ее создаем. Папку bin кидаем поверх игровой.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Идея не плохая, но... 1. Если сможешь сделать чтоб Геральд в конце пируэта становился лицом а не задом будет классно. 2. И действительно, если бы пируэт использовался как дополнительное движение, к примеру: когда нажимаешь один отскок действие выполняется по стандарту, а когда добавляешь кнопки движения (любые, все) он делал бы пирует - это отлично смотрелось бы при заходе за спину противника. Ну а на счет геймпада, далеко не все им пользуются. PS. А на нексусе человек добавил вот такое, смотрится идеально. http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2005/?
Можно было оставить кувырок и уклонение. А пируэт на двойное нажатие клавиш движения.
crix На геймпаде такая связка не прокатит.
Мод просто обалденный! Как раз начал 2 раз проходить из-за 2 дополнения и почти в самом начале на болотах!
Три варианта: 1) Вкл. Кувырок и небольшой пируэт. 2) Пируэт и уклонение. (после пируэта Геральт тупит,рубит воздух. В толпе не то пальто). 3) Кувырок и пируэт на большее расстояние. (работает отлично, оптимальный вариант для любого случая).
Класс, Геральт балерун. Немного непривычно, но выглядит неплохо
Kolka Bragin В книге боевка ведьмаков и описывалась, как пируэты, вольты, финты и выпады. А в игре получилось совсем по-другому. Мод достойный, будет доработан, обязательно поставлю.
Андрей Матвеюк Здесь пируэты как раз таки как из балета, когда читал по другому представлял. У Лето на корабле, когда уворачивается от стрелы, пируэт лучше выглядит
Kolka Bragin Это да. Пируэт фехтования и балета немного различается, но в целом так и должно быть. В балете на одной ноге делают, но в целом ты прав, я тоже себе это не так представлял. Но полуоборот и пируэт в книге отдельно представляют
Строго говоря, ведьмаки не фехтуют. Та "манера", которая описана АСом - это практически нинзютцу. Внимательно перечитайте все боевые эпизоды - Волк практически не колет, не клинчует, - рубит, или сечёт "самым кончиком" подмышку, бедро, шею, и так далее. Изначально - ведьмаки в разы быстрее и сильнее обычного человека (испытание травами и тренировки с совсем юного возраста). Ведьмачьи мечи - несовсем мечи в общепринятом понимании. ( ...своей бритвой ты биться не будешь... с таким же успехом можно биться заступами). Читайте книги, вам понравится! *-)))
А сальто будет?
Мордвинов Максим Сергеевич Не совсем сальто, вчера залил, сегодня будет.
Ребят, не могу архив распаковать. Винрар ошибку выдаёт!
Adahaskl 7-zip тебе в помощь.
Что за никчемный мод "Пирует", что не "Тройной тулуп".
Фигня. Если бы он делал пируэт во время уклонения а не когда попало... Было бы красиво!