Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Работает на 1.31, всё нормально.
Cпасибо полезный мод, а то 100 раз уже проходил ведьмака, почему бы и не сразу все карты купить.)
Интересная идея сделать торговца картами. Когда тебе нужна всего 1 карта для полной колоды , но её никто не продаёт)
Подскажите, прохожу игру первый раз и Гвинт для меня проблемный. Если я куплю эти карты будут ли проблемы с сюжетом? Выполняться ли квесты связанные с этими картами?
немного ломается квест с Золтоном на карты в Новиграде. Но пройти можно). Остальные квесты нормально работают). Карты дублируются. То есть. если ты купил карту и потом её выиграл у тебя их будет 2) и юзать можно 2). Читерно)
В 2022 версии пойдет ?
Может кому-то поможет, у меня не работал мод совместно с модом на продовца карт для гвинта после удаления мод заработал ;-)
Испытал мод,но почему то не все карты
ожидаем этот мод на самую новую версию
Деревенский торговец барона - это КТО?????????
Что за бред пользоваться Google Translate для перевода и не включать свои мозги?
торгаш около входа во Вронницы
Фотки для чего, умник ?
Торгаш, он же баронский интендант, но не у входа в поселок Вронницы, а у входа в сам замок Вронницы, рядом с лавкой доспехов Фергюса (краснолюда) и девчонки со Скеллиге, который все время произносит (в русской версии) такую фразу в диалоге: "Хочешь посмотреть наш маленький склад?" или что-то в этом роде.
Я прекрасно знаю что это камергинер. Вопрос не в этом, вопрос в том, что зачем тупо пользоваться переводчиком и совсем не соображать.
К сожалению, большинство молодых Россиян не сильны в лингвистике и больше понимают по картинкам...