"Незабываемая Ночь" - это новый самостоятельный квест, который продолжает историю Орианы после событий дополнения "Кровь и Вино". Это совершенно новая история с участием новых и старых персонажей! Вы можете насладиться новыми диалогами, сценами, озвучкой, особой наградой и некоторыми трудными решениями...
Создано с использованием Radish Modding Tools.
Трейлер:
Прохождение мода от Old Lags Hut (с русским текстом и русскими комментариями):
Требования:
Этот квест продолжает события "Кровь, поэтому требуется, чтобы вы завершили основную историю этого DLC.
Также рекомендуется завершить/посмотреть квесты с Орианой "Зов Крови" (из варианта со Скрытым), чтобы избежать спойлеров и недоразумений.
Рекомендуемый уровень игрока для комфортного прохождения: 50
Новая Игра+ технически поддерживается и была протестирована.
Функция глубины резкости (DOF) была настроена для всех сцен (но в некоторых моментах она все еще может делать картинку немного размытой, поэтому я бы рекомендовал играть без неё).
Скачать мод:
Старые версии:
Скачать сохранение (если у Вас нет подходящего):
Установка:
0. НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЯ! (в случае, если вы собираетесь удалить мод после прохождения).
- Загрузите ZIP-файл с этой страницы.
- Извлеките содержимое ZIP-файла.
- Поместите папку dlcNightToRemember в свой каталог DLC вместе с другими официальными DLC. (стандартный путь - C:\Program Файлы (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\DLC для Steam).
- Поместите папку modNightToRemember в каталог Mods вместе с другими модами. Если вы еще не устанавливали никаких других модов, просто создайте папку под названием Mods внутри папки The Witcher 3.
- * Загрузите savegame с этой страницы, если у вас нет сохранения, который соответствует требованиям (завершенная основная история "Кровь и Вино"). Распакуйте его в папку с вашими сохранениями (обычно это "Документы\The Witcher 3\gamesaves").
- Чтобы начать "Незабываемую Ночь", просто начните играть в The Witcher 3. Сразу после загрузки вашего сохранения в игре появится предложение начать новый квест.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переключите озвучку в настройках на английскую, иначе персонажи в сценах будут немыми и без анимации губ, а некоторые анимации в сценах - дёрганными! Русская озвучка не поддерживается и не будет поддерживаться (покуда нет команды актеров, согласных бесплатно и качественно озвучить мод).
Удаление:
ПРИМЕЧАНИЕ: Мод полностью самостоятелен, он не изменяет и не заменяет ни один файл из оригинальной игры! Так что нет никаких весомых причин для его удаления после прохождения.
Самостоятельность также означает, что этот мод должен работать с любым другим модом, пока тот не нарушит какой-то глобальный игровой аспект неожиданным образом.
- После удаления ЛЮБОЕ СОХРАНЕНИЕ, СОЗДАННОЕ С УСТАНОВЛЕННЫМ КВЕСТОМ, НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО КВЕСТА.
Кроме того, сохраненные данные зависят от конкретной версии квеста. Обновленные версии квеста (если таковые появятся) не будут совместимы с ранее сохраненным прогрессом; квест нужно будет начать заново с "чистого" сохранения (это особенность системы квестов в игре, а не конкретно этого квеста). - Учитывая вышесказанное, удалите папку dlcNightToRemember из каталога DLC и папку modNightToRemember из каталога Mods.
Локализация:
Оригинальный язык озвучки и текста: английский
По умолчанию также доступен русский язык для текста (перевод nikich340).
Автор: nikich340
Благодарности:
- Jato - Редактирование диалогов, помощь со сценами, озвучка (Барон Эдвард), 3D модели и текстуры
- DahliaLynn - Редактирование диалогов, помощь со сценами и кинематографическая поддержка, озвучка (Ориана)
- ДРУГИЕ АКТЁРЫ ОЗВУЧКИ:
Swiss Walker - толстый бандит Барона
Tyler - Тибериус (помощник Барона)
Vanwood - рыбак
Khobis - медик, горожанин
CyberVoice - нейросинтез некоторых фраз для Геральта - Rmemr - создание Radish Modding Tools и поддержка
- Erx & Wiggo - советы и поддержка
- WOLVENKIT КОМАНДА (Traderain, rfuzzo, elcorazonmc и многие другие)
- Тестеры геймплея
Ard Carraigh, eNoodles, Jato, Jepetix, KayJay, Medastya, PaulusMaximus, ScoutBr0, wiggo - ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
Amasiuncula - улучшения поведения бруксы
The_Crasher - За модель Азара Яведа (из w1 prologue mod)
Holgar96 - За модель Йорвета (из самостоятельного мода)
stefan3372 - За модель бутылочки (из Complete Animations Mod)
эх побольше бы таких квестов и можно отдельно играть
Сыграл я только что в этот квест. И что я могу сказать... Это просто шикарно,учитывая,что это фанатский квест. В некоторых моментах казалось,что это оригинальный квест с самой игры,но нет,это сделали фанаты.После прохождения,когда появилась заставка "Witcher:Wild Hund,Story Quest" я непроизвольно просто начал аплодировать,потому что это очень качественная работа. Я понимаю,что такие квесты делать ни разу не легко,но очень грустно,что их очень мало. Надеюсь,ваша команда будет и дальше нас радовать такими квестами. Спасибо за проделанную работу!
что по времени в среднем ??
у меня вышло минут 30-40
а как озвучивали диалоги?
Новых персонажей и Ориану - реальные актёры,
Геральта - где-то нарезанные линии, где-то синтезированные нейросетью (выбирал что лучше звучит).
круто. Спасибо, надо будет попробовать пройти
На русском озвучки нет?
нет, нужна команда актеров. Есть польская и французкая (в версии 1.3 на nexusmods).
Благодарю, тогда отложу.
Ваххххххх....это просто прекрасно, автор ты лучший! Классный квест, только что прошел, хочу еще больше таких квестов!
низкий поклон, а то для скачки оригинала на www.nexusmods.com требуется регистрация
А что регистрация на Нексусе требует знания высшей математики и квантовой физики и настолько сложна
Если уважаемый автор мода ещё отслеживает данную тему, просьба пофиксить баг с текстурами дома и бесконечной загрузкой катсцены, на версии игры 4.04 мод не работает. Жалко, сам по себе мод интересный, хотелось бы допройти.
Было бы круто если бы на этот квест вышел руссификатор звука, такой как на квест с Цири
Такого не будет - слишком много новых диалоговых фраз (если быть точным - 270 звуковых дорожек на 7 персонажей). Если только не найдется команда русской озвучки, согласная за бесплатно качественно озвучить персонажей.. В чём я сильно сомневаюсь.
Если очень хочется, можно оставить русскую озвучку в настройках и скопировать в папке dlcNightToRemember/content файл enpc.w3speech и переименовать его в rupc.w3speech. Тогда оригинальные линии будут на русском вперемешку с новыми англ фразами. Но звучать это будет странно (как по , лучше уж чисто англ озвучку в настройках оставить).
Че за квест с Цири?
Есть один квест сделанный фанатами, в нём Геральт и Цири выслеживают Пряху, кстати вот он: https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/file/the_witcher_3_zadanie_po_vossoedineniyu_geralta_i_tsiri-1062522
О, благодарю, глянем)
Всегда пожалуйста)
Кто квест отыграл? Как он?
Еще не начал "Кровь и Вино", а уже интересно
Думаю, когда вы отыграете Кровь и Вино, наберется достаточное количество отзывов, чтоб вы могли определиться)
Как автор я конечно рекомендую сыграть :)
Скачать то я его скачал)
Сама игра, видимо, иметь продолжения не будет, остаётся надежда на мододелов! С "Ведьмаком" уж очень грустно расставатся... Мод, конечно, отличается от оригинальной игры, но как говориться - лиха беда начало! Создателям мода огромное спасибо и успеха!!!
По идее, после выхода киберпанка одна из студий сдпр начинает разработку нового ведьмака ,который не будет продолжением 3 части. Они сами об этом говорили
Если это будут делать создатели Киберпанка, то это будет совсем другая игра (не в обиду им сказано, но уровень совсем другой). А если им удастся собрать команду которая делала Ведьмака, то им лучше создать пару ДЛСок. Там есть куда, как видно из этой темы, расширять саму игру. Это был бы беспроигышный вариант. По моему мнению, ДЛС Кровь и вино или Каменные сердца граздо лучше большинства самостоятельных игр, в том числе и Киберпанка.
Они собирались делать именно отдельную игру. Студия "киберпанков" продолжит трудиться над недавно выпущенной игрой, а другая - займется новым Ведьмаком
Сколько по длительности этот мод?
Зависит от методики прохождения.. если быстренько то где-то полчаса, если не спеша то час или даже больше.
Также время прохождения немного зависит от полученной концовки.
Ого, замечательная новость, надо опробовать!
Нифига себе,ток прийдётся качать сейвы ибо начал с начала(не нг+) что бы очень этот шикарный по идее мод ))
Играю в репак со всеми вырезанными озвучками, кроме русской. Есть ли возможность отдельно скачать и установить английскую озвучку? Если можно, поделитесь, пожалуйста
От души!)
Не понил. А Катсцены с использованием технологии Motion Capture что ли делались ??????
С чего такое предположение?
Потому что выглядит очень красиво, качественно. А не как обычно в Модах делают, за неимением уникальных анимаций, пихают стандартные или криво слепленные вручную
Благодарю за отзыв, однако никакого Motion Capture не было - это стандартные "диалоговые" анимации (лишь в паре моментов использовал кусочки из кат-сцен).
На самом деле их довольно много, и если правильно "соединить" анимации и скрыть все неловкие переходы камерами, то выглядеть будет достойно (что у меня, я надеюсь, вышло). По времени это очень затратно, т.к. без инструментария CDRP нужно вручную прописывать параметры каждой анимации (в текстовом виде) и затем пересобирать мод и запускать игру, чтоб проверить сцену.
А кто озвучкой занимался ? За исключением Геральта
Добавил в описание раздел "благодарности", там вся информация.
CGI Трейлер: Ориана - брукса,
Игра: Ориана похожа на высшего вампира, но точно этого не сказали.
Официальный ответ CDPR на этот вопрос: 1) Ориана - высший вампир. 2) Ориана - скорее брукса, противоречия нет, т.к. они имели в виду деление на высших и низших по признаку разумности. (по другой классификации есть чисто высшие, низшие, а также "промежуточные" - к ним и относят брукс).
После этого Ориану можно расценивать по-разному. Можете быть уверены - я изучал эту тему подробно. Так что здесь нет причин для претензии.
Отполировать бы не мешало его, что бы движения персонажей были плавными, да не мешало бы анимацию губ добавить. А так прикольный квест получился ))
Анимация губ имеется - для англ озвучки. Если играете в русской озвучке, будут "немые" сцены без движения губ, дерганные анимации в сценах. Я даже целое предупреждение в игре сделал для этого.
Возможно мне стоит сделать это предупреждение ещё строже.
Ну всё ясно, видать просмотрел) Есть повод пройти ещё раз ))
Ребята, сколько занимает прохождение ???
Начал Новую игру+, почти закончил основной сюжет. Из "Кровь и вино" прошел несколько заданий. Установил данный мод/дополнение, запускаю игру, и,,,, вечная загрузка. Это мне надо, "Кровь и вино" полностью пройти основной сюжет и после этого ставить это дополнение?
Да, но вечная загрузка все равно не должна быть. Попробуйте сохранение которое под файлом квеста, должно работать без проблем.
Спасибо, попробую.
на nexusmods была подобная ошибка с вечной загрузкой. Проблема оказалась в непропатченной игре (по умолчанию есть лимит на моды, лимит надо снять): https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/file/witcher_3_wild_hunt_mod_limit_fix-1037453
Огромное спасибо.
А есть, где нибудь гайды, по работе в редакторе Radish Modding Tools?
Да, есть на нексусе, если вы новичок в моддинге, то будет трудновато: https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3620
(в разделе articles должны ьыть некоторые инструкции)
Рекомендую присоединиться к дискорд серверу по ссылке в первом , только так вы сможете оперативно получать ответы на вопросы по radish.
Спасибо.
дерьмо там, а не гайды, а дискорд сервер полумертвый, да и привелегии еще и выпрашивать просят.
По этим "дерьмо гайдам" я освоил инструменты и сделал данный мод.
Если Вам не хватило терпения или знания английского это не значит что другие вам чего-то там должны.
Сервер абсолютно живой, задавайте вопросы - вам на них ответят.
То что каналы открываются по мере освоения инструментов пошагово - логичное и разумное решение для новичков, дабы не засорять более "специализированные" каналы вопросами по установке radish tools например.
Почему-то на меня этот мод большого впечатления не произвел.
прошел Кровь и Вино полностью, установил мод и переместился в Корво Бьянку по заданию, медетировал до полуночи как и было написано по квесту и ничего дальше не происходит
Добрый день. У меня не запускается это DLC. У меня Новая игра+, "Кровь и вино" пройдено полностью, квест Орианы "Зов крови" то же пройден. Загружаю ваше сохранение, которое тут представлено, выдает сообщение: "Невозможно запустить это сохранение, т.к. оно сделано на более новой версии игры".
День добрый, можете подробнее сказать как именно "не запускается это DLC", на вашем сохранении.
Моё было сделано на версии 1.32 из стима, по сути это 1.31 но игра может считать их разными версиями.
Ответил на нексусе.
у меня квест на моменте обыскать резиденцию Орианы не активируется, невозможно «отслеживать задание»… И соотвественно, я не понимаю, какие улики найти там… у кого было такое? Игру перезапускала..
Здраствуйте, задание говорит обыскать не саму резиденцию, а улики убийства возле неё (толпа зевак возле входа в резиденцию окружает эти самые улики). На карте это место отмечено жёлтым кругом.
Здравствуй, автор! Хочу поблагодарить вас и вашу команду за старание, вы большие молодцы! Мод получился на славу, и вобрал в себе все недостающие частицы, как по мне, этим легендарный Ведьмак 3 и должен был закончиться!
Хочу пару слов сказать по поводу озвучки. В английской версии звучит вполне идеально! В русском — большинство реплик Геральта сгенерированы сетью, но и они звучат аккуратно, что ли? То есть, очень тонко и практически не слышно промежутков. (надеюсь, я правильно сказала?)
Где-то внизу прочитала ваш комментарий про недостаток времени и сил, чтобы сделать полноценную русскую озвучку на этот мод. И очень жаль! Ведь, как вы сказали, нужно искать команду... Вам всё ещё нужны помощники? Если да, то я могу выдвинуть свою кандидатуру!!! Правда, я не знаю ничего в сфере дублирования и как проходит сам процесс, но я научусь!
В общем, желаю вам и команде продуктивной работы, удачи, и новых проектов!
Здравствуйте, на русском нет озвучки. Если фраза была использована из оригинальной игры - соответственно она озвучена оригинальным актером на любом языке. Если фраза была сделана из нескольких оригинальных или нейросетью - на русском будет тишина (либо прозвучит англ вариант, если добавить к моду "русскую" озвучку в виде английской, как я сделал для некоторых упрямцев, которые игнорировали просьбу включить англ озвучку в меню).
P.S. Насчёт команды - что бы вы хотели делать?
Ответила в личке.
Такой вопрос, а если я начал проходить игру( решил перепройти) и наткнулся на ваш мод, а я уже в середине основной игры, если я поставлю мод на этом этапе, ничего не сломается?
Ничего не сломается, квест активируется только когда завершите события Кровь и Вино. Соответственно, можете полностью пройти игру и уже потом установить мод.
Интересно, а могут ли модеры когда-нибудь сделать редактор квестов для Ведьмак-3 с использованием этой технологии озвучки героя, чтобы игроки могли сами себе делать квесты в ней? Понятно, что это очень сложно и трудоемко. Но думаю, очень многие фанаты этой игры были бы рады такому редактору
Общий ход мысли интересный. И видно что автор старался выдержать стилистику оригинальной игры. Присутствует тема морального выбора в несколько навязчивом виде.
Но вот отдельные решения вызывают сомнение. Мотивировка поступков героев неубедительна (впрочем, в оригинальной игре так тоже иногда бывало). Вот эта мысль, что Ориана должна была измениться оттого что Регис письмо написал - ну это слишком уж наивно.
В том варианте, где дети остаются с Геральтом, нужно хотя бы маленький диалог с ними. И само собой напрашивается добавить в диалоги с гостем в Корво-Бьянко реплики о судьбе детей.
Использование механик ведьмачьего чутья, которые всех утомили еще до выхода ДЛС к игре, вроде как мило, но совсем необязательно.
Вот это цитирование реплик Геральта и Региса из "Крови и вина" в конце квеста выглядит как тавтология. Немного забубенно получается, как будто мы прощаемся с ним не опять, а снова. Устал он уже от этих прощаний, наверное.
По-моему, наоборот, если уж делать новые квесты для этой игры, то они должны быть именно такими отдельными эпизодами-приключениями, свободно включаемыми в биографию нашего замечательного ведьмака без претензий на завершение чего-либо. Потому что добиться глубокомысленности больше, чем есть в оригинале, уже никак не получится всё равно. Да и не ее хотят игроки от модов к играм.
Вот, если подумать. почему авторы добавили в игру такое большое количество всяких кладоискательских заданий на сборы чертежей ведьмачьего снаряжения? Да потому что они отлично вписываются в гемплей, никак не взаимодействуя при этом с сюжетом, ничего не нарушают в нем. Проходить их можно буквально когда угодно, на любом этапе игры и это не создаст никаких противоречий в последовательности событий. Именно такие задания, мне кажется, есть смысл модерам брать за образец своих сюжетных модов. Можно в них и диалоги вставить с какими-то ремесленниками или чудовищами, эти сокровища охраняющими. Но чем меньше будет аллюзий и связей с основным сюжетом, тем это будет логичнее и проще в исполнении.
Это далеко не единственная мотивация. Стоит всего лишь прочитать её дневник.
Это верно, но найти актёров озвучки - трудно. Найти детей-актёров - скорее всего нереально.
Создавать модель нейросети Трисс/Йен/Цири ради одной строчки - нецелесообразно для CyberMind. А для меня - нарушение принципа "невмешательства в оригинальные файлы", так как придётся править оригинальные сцены.
Ну мы вроде как за ведьмака играем) Пойди-спроси-принеси и обычный человек бы справился. Вы ещё скажите, что пить зелья и махать серебрянным мечом в поединке с Орианой утомительно)
Это верно. Но хотелось внести ещё одну частицу Региса, всё таки сюжет с ним связан)
да, я прочел ее дневник. То есть она решила изменить свое отношение к вопросу в результате собственной внутренней эволюции. То есть столетиями до этого момента почему-то не изменялась, а тут вдруг решила стать хорошей
Салют авторам!
Хочу пройти квест. И возникает вопрос: если я закончила основную линию "К и В", а сейчас доделываю дополнительные квесты в том же длс, мне можно грузить ваш мод или обязательно наличие последнего сохранения (после церемонии)? Спасибо.
Только что установил и прошел, yнаграды как каковой нет, меч и 2500 крон.
Я кайфанул от души) спасибо)
На всяк случай, для тех, кому тошнит от коментатора и хочется чисто посмотреть видос))
так квест локализован или нет ?
на версии 1.31 не работает. WitcherScriptMerger не детектирует ошибку скриптов. но да ладно, без скриптов стартанул, как то, только на ДЛЦ, после ночевки ни чего не происходит. была попытка загрузки с предложенного выше сохранения. сейв файл не работает на старой версии игры, а только 1.32. побубенистическое отношение к оформлению, это традиционно для контингента.. думаете, а не лень ему было столько букав писать? но если достаточно временти убил в пустых попытках, то можно и черкануть несколько строк. другие товарищи кто на старой версии, время не потеряют
С русской озвучкой тоже норм работает, где повырезали с оригинала
А что за соотвественое сохранение?
а что за сохранение надо?
квест после того, как я отправился к куролиску у меня не прогрузились текстуры самого дома, после катсцены бесконечная загрузка. Что мне делать?
Такая же лажа - от дома одни двери. Игру переустанавливал, видеодрайвер обновлял, начинал квест с разных сейвов - ноль эффекта. Версия игры 4.04, не в этом ли дело?
нэкст ген не ругается будем пробовать)
Гол на любимый новый канал ставит его стример или нет?????? Если нет вот в мусор. Выбираем лишь лучшее. И поддерживаем новое.
хотя бы эту крысу теперь можно убить?