Теперь Геральт держит меч двуручным хватом, как и подобает ведьмаку
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Не помню чтобы Сапковский писал что ведьмаку подобает держать меч двуручным хватом.. Хотя может действительно писал и не помню
Александр110877 u3epJlu "Незнакомец отступил к стене. Сжавшийся, собранный, чуткий. Меч он держал обеими руками, водя острием по воздуху" (С) Последнее Желание, 1 глава.
Надеюсь будут новые анимации фехтования.
а видео можно ?
В книгах,насколько я помню,Геральт почти всегда держит меч двумя руками,так что мод вполне себе норм.
В том то и дело, что, насколько я помню, не было такого в книгах. Мечи двуручные - верно, а вот чтоб ведьмак их двумя руками держал - только при блоке. Но это я так помню, может и не прав. А как этот бедолага охотник за колдуньями в Каэр Трольде попал?)
u3epJlu Консоль
иии?? мод работает вообще?
так себе, особых изменений не заметил. при ходьбе одной рукой держит, иногда и вторая тянется к мечу, но сделано это так коряво, что он так и не дотягивается до меча и держит воздух.
Nathan-Explosion Explosion Не знаю, что там у тебя получилось, но у меня все хорошо.
Не знаю к чему этот мод хз****** Сравнил до и после установки разницы нет вообще. Геральт наносит двумя руками удар ну если его не крутить а так одиночный удар. Через консоль вызывал разных героев толку ноль все ровно он их убивает держа меч двумя руками.
Сапковский писал что у ведьмаков полутораручный меч.
Какие нафиг двуручные мечи?? Он пользуется полуторными мечами, их принцып в том что его можно как одной так и двумя руками использовать
Двумя руками держат двуручные мечи и, иногда, бастарды. У Геральта всегда были одноручники. Держать их двумя руками не только бессмысленно, но и вредно.
weresk1966 Ведьмаки только бастарды юзают, если что