Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж
Комментарии:
110
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ведьмак 10 уровня в труселях против 2 стражников 23 уровня. Сложность - на смерть
Обратите внимание. Оружия нет. Весь урон идет за счет архигрифона.
Кстати урон рассчитывается так: сначала снимается 10% от 100, потом 10% от 90, далее 10% от 81 и т.д. Этим и объясняется тот факт, что первые полстека отнимаются махом. А потом как будто бы медленнее. Просто урон идет в процентах от оставшегося здоровья
p.s. качество видео слабовато, знаю. просто у меня проц. слабый потому писал фрапсом. Более серьезные проги FPS дико садят.
Просто нужно правильно двигаться, правильно бить мощной атакой и не попадать под его удары.
Ну так тогда его абсолютно любым персонажем можно завалить, если не попадать под его удары.
А вообще темка интересная, почему бы в WIKI по ведьмаку не записать?
Мастер класс. Для тех кто сомневается - не сомневайтесь, а просто делайте. Этот бой не такой сложный(хотя и этот сложный - здесь не должно быть ни одной ошибки, иначе смерть), как с первым архигрифоном. Первый бой я писать не стал - он слишком длинный - у меня столько места на винте нету :-) Но тактика та же самая.
Геральт 10 лвл VS архигрифон 47 лвл - на смерть
&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL&index=2
Еще раз, обратите внимание на динамику урона: за первую минуту снял больше половины, а потом урон все меньше, меньше. И тактика у него меняется, когда полстека отнимете
очередной fun
Геральт в своих любимых(единственных) труселях VS Имлерих
Я особо не задротил, мог бы конечно без потери пройти. А так, видно, какой алхимик на самом деле живучий. Для сравнения у чистого воина в доспехах Кота здоровья в 2 раза меньше, чем у голого алхимика :-)
Геральт стражнику: "Мне нужны твои доспехи, сапоги и лошадь" :)
Ну что, ребята, все почувствовали себя дном после просмотра ролика выше? Лично я ощутил некую ущербность своего Геральта по сравнению с.... ЭТИМ, лол. И дело тут даже не в том, что алхимик рулит, а в профессионализме исполнения самого боя
GventPlayer
Красавчик :)
Неплохо, даже можно сказать замечательно, попытаюсь также пройти!
Предлагаю вашему вниманию видео с тактикой боя против высокоуровнего архигрифона. Решил все таки писать видео с первым архигрифоном(по заданию "грифон в холмах"), который дает тот самый шикарный мутаген. Почему? Во-первых он сложнее(из-за отсутствия вышеупомянутого мутагена). Во-вторых потому что, архигрифона со Скеллиге 47 уровня валить уже надо с отваром архигрифона(он слишком толстый), а это уже будет та самая тактика, что на видео выше в ветке, поскольку аксием мы пользоваться уже не сможем, ведь у нас вся энергия идет на мощные атаки. Я не стал записывать весь бой до конца(фрапс пишет видеопоток со скоростью 470000кбит/сек!!!), записал где-то 4,5 минуты. Но этого вполне достаточно. Самый удачный момент, иллюстрирующий суть тактики смотрим со второй минуты
&index=5&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL
Хороший гайд:)
Геральт vs Эредин
&index=6&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
моя прокачка алхимика
ВСТУПЛЕНИЕ
Алмимик - малоизученный и многими игнорируемый персонаж. Эдакая темная лошадка. Я посвятил изучению этого класса какое-то время и решил поделиться своими наработками с любителями третьего ведьмака. Моя прокачка алхимика отличается от прочих очередностью выполнения квестов и поиска рецептов алхимии. если вы хотите проходить игру, выполняя только зеленые квесты, эта прокачка не для вас здесь придется серьёзно попотеть и много поматериться, но награда будет достойной. А именно, ваш алхимик будет достаточно силен, чтобы на 10 уровне убить архигрифона 47 лвл на острове севернее ард Скеллиге(сложность "на смерть") но в то же время достаточно слаб(без разгона алхимией) чтобы почувствовать челлендж от игры. Т.е. вы получите очень гибкого персонажа, способного завалить любого противника, не важно, на сколько уровней он старше вас используя для этого алхимию. В то же время геймплей также будет достаточно разнообразен, поскольку можно драться мечем, а можно бомбами подорвать всех к че.товой матери.
Для того, чтобы наш алхимик стал убойным, необходимы несколько условий
---шкала токсичности не менее 180 при прокачке навыка "приобретенная стойкость" 1/3
---шкала токсичности не менее 235 при прокачке навыка "приобретнная стойкость" 3/3
---отвары архигрифона, эхидны, тролля
БИЛДЫ
Пример начального билда персонажа на 10 уровне. этим билдом я завалил архигрифона 47 уровня(выпил отвар архигрифона + отвар ехидны + отличный гром + отличная пурга + отличное полнолуние). Если вы решитесь на подобное, имейте ввиду - 1 удар по нам и все начинать сначала. Но несмотря на такие трудности, убить его можно. Просто нужно правильно двигаться, правильно бить мощной атакой, держать среднюю дистанцию, чтобы успеть избежать его удара, если он снял квен.
этот билд - для исследований не связанных с толстыми противниками. Как видим - взята эффективность, чтобы поугарать с бомбами и убавил мутацию тканей, здоровья для обычных исследований хватит вполне.
это уже следующий этап. здесь уже шкала токсичности 230. в итоге, выпив 3 отвара, мы имеем возможность при серьёзных ошибках(потеряли больше половины здоровья) отхиливать имеющими 15-20 единиц токсичности эликсирами(но все-таки 230 мало, нужно хотя бы 235, чтобы можно было повторно пить гром, петри и др. эликсиры с 25 единицами токсичности). Хотя по правде говоря это может оказаться лишним. Нельзя забывать о вампирской мощной атаке, которая 10% отнимая у противника добавляет нам (кстати у высокоуровневых противников на 6-10-20 уровней выше отнимает меньше 10% но прибавляет 10% к нашему здоровью всегда). Привыкнув всегда бить мощной атакой, вы вообще редко-редко когда увидите, чтобы здоровье отнялось хотя бы до половины. Такое бывает только с дракой против противника, уровень которого превышает наш на 10 и более.
Следующий этап - раскачавшийся алхимик, т.е. такой, у которого есть комплект тяжелой брони(неважно сетовый или рарный), шкала токсичности более 235 и есть все 3 отвара. Теперь уже нас убить практически нереально, даже архигрифон 47 уровня с 1 удара не пробьет, что учитывая отхил по 25% с 1 эликсира и 10% от мощного удара делает нас бессмертными без всяких читов. Ради прикола я дрался одновременно с 4-мя стражниками в Новиграде на 14 уровней старше и вырубал их.
НАВЫКИ И БАЗОВАЯ ПРОКАЧКА.
Итак, очередность взятия навыков(если есть отвар тролля), следующая
1 - отравленные клинки 5/5
2 - приобретенная стойкость 1/3
2(а)верная рука 2/3(в слот не вставляем)
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - презрение к боли 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.
очередность взятия навыков(если нет отвара тролля), следующая
1 - повышенная сопротивляемость 5/5
2 - приобретенная стойкость 3/3
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - мутация тканей 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.
Оба билда рассчитаны на 10 уровень и выше для драк с высокоуровневыми противниками. Это базовая прокачка.
Повышенная сопротивляемость - очень важный навык. На раних этапах игры, пока максимальная токсичность крайне мала, использование двух отваров приводит к отравлению, когда мы начинаем терять здоровье, поэтому мы используем этот навык, чтобы увеличить порог отравления. Без прокачки этого навыка Геральт травится имея 70% токсичности. Навык позволяет поднять порог отравления до 95%.
Отравленные клинки - очень важный навык. Масло будет травить противника с вероятностью 15%. Вероятность невысока, НО!! урон от отравления идет в процентах. Так что, высокоуровневые противники(подверженные отравлению) будут получать впечатляющий урон.
Приобретенная стойкость - архиважнейший навык!!! Если мы будем использовать навык "презрение к боли", то кидаем поначалу только 1 очко, а если "мутацию тканей" - то 3 очка. Почему? Дело в том, что на низких уровнях, нам надо максимально эффективно использовать малое количество доступных слотов и очков навыков. Поэтому, забегая вперед, скажу, что мы вначале возьмем что-то одно - "презрение к боли" или "мутацию тканей". На 10 уровне от "мутации" мы получим 2000 очков здоровья(2 отвара), а от "презрения" 2650!!! И тут очень важный ньюанс - чтобы "презрение" работало у нас должна быть передозирока алхимией. Подробнее об этом читаем ниже.
Верная рука - кидаем 2 очка только лишь для того, чтобы добраться до 2 уровня навыков(если мы берем "презрение"). Позже, когда шкала токичности при "приобретенной стойкости 3/3" будет не менее 230, сделаем респек и перекинем эти 2 очка в "стойкость"
Освежающий напиток - архиважнейший навык!!! Позволяет ЛЮБЫМ ЭЛИКСИРОМ лечить 25% здоровья
Ужас - архиважнейший навык!!! Дает 25% снижение урона от атак монстров, против которых направлено масло.
Презрение к боли - это очень полезный навык, если им правильно пользоваться. Прежде всего, чтобы использовать "презрение к боли", нам нужен отвар из тролля. Дело вот в чем. "Презрение" работает, только когда Геральт траванулся алхимией. Т.е. имея 70% токсичности. КСТАТИ, ЗАПОМНИТЕ, "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ". Оно попросту НЕ РАБОТАЕТ если мы возьмем "повышенную сопротивляемость". "Повышенная сопротивляемость" увеличивает порог отравления алхимией до 95%. Я вам скажу по секрету, так упороться веществами крайне и крайне сложно. Но даже если мы и упоремся до 95% процентов одними отварами, чтобы активизировать "презрение", то что дальше? Мы уже вообще не сможем пить эликсиры!!! А если и сможем, то выпив меньше отваров, но тогда нельзя брать "быстрый метаболизм", потому что токсичность спадет и "презрение" перестанет работать. Короче, просто поверьте мне, я достаточно поискпериментировал чтобы убедиться "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ" Теперь далее, когда "презрение" все-таки начинает работать, мы теряем здоровье, и вот для того чтобы нам его не терять и нужен отвар тролля. Где взять мутаген тролля об этом напишу ниже. А пока - запомните, если у вас нет отвара из тролля - использовать презрение не рекомендуется. Поэтому, ПОКА НЕ РАЗДОБУДЕМ ОТВАР ИЗ ТРОЛЛЯ ВМЕСТО "ПРЕЗРЕНИЯ" ИСПОЛЬЗУЕМ "МУТАЦИЮ ТКАНЕЙ". Мутация дает меньше здоровья, но мы его не теряем да и эликсирный буфер побольше (можно 3 элика вкинуть и отлихить 75% здоровья). Поэтому, можно сказать, на ранних этапах игры "презрение к боли" и "мутация тканей" - взаимозаменяемые навыки. Далее, почему мы вкладываем в "приобретенную стойкость" вначале 1 очко? А потому, что для того, чтобы презрение заработало, нужна токсичность 70% от максимума. Поскольку мы вначале используем только 2 отвара, они дают суммарную токсичность 140. Поэтому при максимальной токсичности более 195-200 "презрение" не будет работать. А вкинув 2 очка в "стойкость" мы уже получаем шкалу за 200(если конечно вы добросовестно собираете все рецепты по максимуму), поэтому только 1 очко. И желательно, чтобы шкала была 180. Это в идеале, поскольку, выпив 2 отвара, у нас остается 40 очков. Эдакий буфер для эликсиров. Мы можем выпить сверху 2 элика 15+25 или 2 элика 20+20 единиц токсичности и моментально отхилить 50% здоровья. Со временем, когда кол-во рецептов 1-3 уровня перевалит за 230, можно уже делать респек и вкинуть в "приобретенную стойкость" 3 очка. Но работать "презрение" уже будет только с 3-мя выпитыми отварами. И буфер при шкале 230 будет 20 очков токсичности(230-70*3). Т.е. некоторые эликсиры мы повторно выпить не сможем. Поэтому, я рекомендую полностью переходить на 3 очка "стойкости" когда максимальная токсичность будет не менее 235. Это в идеале. Но в принципе я сам перешел уже с 230. Можно перед боем с серьёзным противником сначала выпить 3-4 элика, а потом уже сверху упороться 3 отварами. Времени хватит, единственно, когда гром через 3 минуты перестанет работать, его повторно можно выпить только имея шкалу токсичности 235. А иначе - медитация, чтобы сбросить шкалу токсичности и восстановить отвары.
Мутация тканей - очень полезный навык. Поскольку билд - отварный, этот навык просто must have. При максимальной прокачке навыка каждый выпитый отвар добавляет 1000 здоровья.
Быстрый метаболизм - это очень важный навык. Дело вот в чем. У алхимика 2 вида токсичности. 1 - это токсичность от отваров. и 2 - от эликсиров. Так вот, "метаболизм" позволяет пить эликсиры 1 раз в 2-3 секунды. Этот навык значительно сокращает токсичность от применения эликсиров. Получается, имея шкалу токсичности 235 и выше, мы можем упороться 3-мя отварами и сверху раз в 2-3 секунды заливать эликсиры, каждый из которых хилит 25% здоровья.
ОТВАРЫ И РЕЦЕПТЫ АЛХИМИИ
---Сердцем прокачки, является отвар из архигрифона. Без этого отвара наш алхимик будет просто "танком без пушки", т.е. его сложно будет пробить, но на этом все его сходства с танком закончатся. Для того, чтобы наш алхимик стал настоящим танком, нужно раздобыть отвар из архигрифона. Рецепт можно купить у продавцов(покупаем книгу "геральдические животные" и читаем), а вот с мутагеном все гораздо сложнее. Мутаген выпадает из зверюги 24 уровня в процессе прохождения квеста "мастер бронник", который мы берем у Фергуса во Вроницах. Никаких проблем с этим архигрифоном на поздних этапах игры, когда мы уже 19+ уровня, но лично я не хотел так долго ждать, и ниже я расскажу вам о том, как получить этот мутаген на 10 уровне(раньше не стоит пытаться). Но прежде всего, объясню вам, для чего нам нужен именно отвар из архигрифона. Этот отвар позволяет нам провести мощную атаку, которая помимо стандартного урона плюс ко всему нанесет еще и урон процентный. Забегая вперед, скажу что это колоссальный урон, особенно по высокоуровневым противникам. Благодаря отвару из архигрифона, наш алхимик станет оверпауэрным и сможет убивать все, что движется любого уровня без ограничений.
---Следующий необходимый нам отвар - это отвар из ехидны. Рецепт покупаем у травника или алхимика(пользуйтесь интерактивной картой). Мутаген выбиваем здесь, взорвав гнездо сирен
Отвар из ехидны и отвар из архигрифона имеют очень сильную синергию. Отвар из архигрифона тратит всю энергию на мощную атаку. А отвар из ехидны восполняет здоровье если мы затрачиваем энергию. Получается эдакий вампирский урон. Мы как бы отнимаем здоровье у противника и добавляем себе. Вампирский урон - это очень мощная способность - те кто играл в Sacred и Sacred2 меня сразу поймут. Плюс к этому не забываем, что урон идет в процентах. Скажу вам по секрету - воин с прокаченной красной веткой, но без отвара из архигрифона не сможет нанести такой урон по противникам старше на 6+ уровней.
---Следующий отвар, который нам нужен - это отвар из тролля. Рецепт у травницы в белом саду появится на 8-9 уровне. Мутаген выбиваем из тролля здесь
Этот отвар мы берем исключительно из-за навыка "презрение к боли". Отвар из тролля действует наподобие ласточки, т.е. восполняет энергию вне боя и в бою. Как раз это нам и нужно, чтобы не терять здоровье, пока работает "презрение к боли".
---Из эликсиров, нам понадобится в первую очередь "отличный гром", "отличное полнолуние" и "отличная неясыть". "Отличный гром" всегда дает 100% шанс крита(патч 1.06 патч - 1.07 я не ставлю, он мне снижает фпс на 15-20 единиц, так что на нем не тестил). Отличное полнолуние добавляет 1000 здоровья. Отличная неясыть с 18,00 по 6,59 игрового времени увеличивает восстановление энегрии(днем заканчивается, ночью постоянно висит).
До 10 уровня некоторые рецепты будут обновляться вот у этих продавцов. Не ленитесь навещать их почаще.
МЕСТА СИЛЫ И ХАЛЯВНЫЕ ОЧКИ НАВЫКОВ
Всего в игре доступно 27 халявных очков навыков
Для алхимика крайне важно собрать все доступные халявные очки навыков, поскольку мощь алхмика напрямую зависит от кол-ва очков, которые мы вкинем в развитие навыков.
БЕЛЫЙ САД - 6 ОЧКОВ
ВЕЛЕН - 8 ОЧКОВ
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "на ощупь"
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "лысая гора"
СКЕЛЛИГЕ - 9 ОЧКОВ
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "королевский гамбит" если вы примете сторону Керис
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "Солнечный Камень"
КАЭР МОРХЕН - 1 ОЧКО
МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЛУДЬ - 2 ОЧКА
После того как убьете Имлериха, скажите Цири, что хотите еще тут немного побыть
Вернитесь к телу Имлериха и заберите с трупа магический желудь
Съев его вы получите 2 очка навыков
СКВОЗЬ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО - 1 ОЧКО
УПРАЖНЕНИЯ В ВЫСШЕЙ АЛХИМИИ
На 7 уровне делаем респек и вкачиваем все в алхимию. К этому моменту мы должны обежать 12 мест силы(6 в Белом саду и 6 в Велене) т.е. у нас должно быть 12+6=18 очков навыков. Распределяем их так
Затем платим 1000 крон капитану и отправляемся на Скеллиге. После видео-ролика, как только к нам вернется управление, сразу валим наверх и прячемся за мачтой. Пираты начнут подниматься вверх и пробовать к нам подойти то справа, то слева. Осторожно отходим от них то влево, то вправо. Когда их уже станет наверху много и начнут с 2-х сторон подбираться - кувырками валим обратно на палубу и там как колобок катаемся, пытаясь увернуться от стрел и мечей. НЕ АТАКУЕМ ИХ. Кастуем квен, пьем элики, чтобы подлечиться. Если на палубе их опять станет много - снова валим кувырками вверх и за мачту. Наша задача продержаться пару минут. Вскоре запустится кат-сцена и мы попадем на острова. Я играю на последней сложности, поэтому, те, кто это будут пробовать - не пытайтесь геройствовать. На 7 уровне мы ещё слишком слабые. Противник 16 уровня. Против этой толпы драться бестолку, нужно просто продержаться, чтобы вас не убили.
Как только прибудем на острова, сразу рядом с нами будет разбитый корабль, поднимаемся на него - там будет гнездо сирен. Сохраняемся f5 и взрываем гнездо. Появится ехидна. Наша задача - выбить мутаген ехидны.
Следующая цель - пробежать 7 мест силы. Затем возвращаемся в Велен, собираем чертежи школы Грифона, крафтим. Выполняем заказ "Клекотун". Крафтим отвары эхидны и куролиска. Выполняем квест "На ощупь". Здесь у нас уже будет 8 уровень. Очки раскидываем так
После окончания квеста у нас уже будет 9 уровень. Теперь наша задача - выполнить квест "Упражнения в высшей алхимии". Делаем респек. Нам теперь нужны бомбы...много бомб.
Берем у Гремиста задания и двигаем к месту, где растет курослеп. Неподалеку будет 2 банды белых волков-черепков 15 уровня. Аккуратненько издали закидываем их картечью и звездой. Отбегаем если нас начинают преследовать и лечимся активно - волки больно бьют. После того, как раздобудем цветок, двигаем к винокурне. Обходим альгулей слева по верху и сразу спускаемся к самой винокурне.
Наша задача - убить циклопа 21 уровня. Сделать это с нашим арсеналом - проще пареной репы. Берем улучшенный сон дракона и кидаем циклопу аккурат под ноги. Бомба его оказывается отлично травит
Делаем все дела в винокурне и затем снова респек. Теперь нам бомбы не нужны, а нужно побольше здоровья, потому как, предстоит последняя часть квеста
Наша задача - убить 7 туманников 23 уровня. Но я вас успокою, есть небольшая хитрость. Как только пойдет жара, бежим сюда и стоим здесь,
главное - НЕ ВЫХОДИТЬ ЗА ЖЕЛТЫЙ КРУГ. Фритьофу ниче они не сделают, если мы из круга не выйдем, а его волк неплохо их дамажит. Плюс ко всему сам Фритьоф кастует молнии, которые жарят аккурат в туманников. Сначала они с волком убивают двоих.
Затем появляются еще 2 и все повторяется
Затем под конец появляются сразу трое туманников. Так что наша задача - как и в случае с пиратами ПРОДЕРЖАТЬСЯ. Можно пару плюх навесить, но будьте осторожны, особенно когда 3 туманников вылезут. Двое могут рядом с вами появиться - первый снимет квен, а второй с пары ударов может убить.
МАСТЕР БРОННИК И ГРИФОН В ХОЛМАХ
НУ ВОТ И ПРИШЕЛ ЧЕРЕД САМОГО СУРОВОГО ИСПЫТАНИЯ.
вас ждут 2 самые сложные драки во всей игре. Имлерих, Карантир, Эредин и даже архигрифон со Скеллиге 47 уровня после этих драк вам детьми покажутся.
Берем у Фергуса во Вроницах квест мастер-бронник.
Убедитесь, что у вас есть отличное полнолуние, отличный гром, отличная неясыть, отвар ехидны, отвар куролиска. К пещере с троллем подходим с этой стороны
Ничего не осматривайте ведьмачьим чутьем, просто идите вперед и вперед к пещере
Для убодства рекомендую поставить мощную атаку на левую клавишу мыши, т.к. бить тролля будем только мощной атакой.
Схватка будет очень и очень тяжелая. Запаситесь терпением. Врядли вы с 1 раза его пройдете, но тем не менее есть пара вещей, которые вам могут облегчить победу. Во-первых - тактика. Бьем подряд 3-4 раза мощной атакой. На 4-м или на 5-м ударе уже замахиваясь для очередного удара, мы увидим, как он закрывается лапой. Нажимаем назад+пируэт, чтобы отпрыгнуть. Благо анимация нам позволяет это сделать вовремя. Отпрыгнув тут же кастуем квен(независимо стоит он у вас или нет, это для того чтобы выдержать нужную паузу) и тут же с места снова 3-4 атаки до его блока
Во-вторых, отняв у него какое-то количество здоровья, можно отбежать и сохраниться
Даже если он вас убьет, то загрузившись, вы увидите у него столько здоровья, сколько оставили перед сохранением. Этот момент очень здорово вам облегчит победу. Убив тролля, забираем инструменты
и возвращаемся к Фергусу. Берем к доски квест "Грифон в холмах" и отправляемся на место битвы.
Вот и настал час икс. Скажу без преувеличений - ЭТО САМАЯ СЛОЖНАЯ ДРАКА ВО ВСЕЙ ИГРЕ(на смерть, 10 уровень персонажа). Я ковырял его с 22 до 5 утра игрового времени. Здесь уже бестолку сохраняться, т.к. архигрифон регенит здоровье после медитации или загрузки. Придется брать его скиллом. Повторюсь - ЭТО САМАЯ СЛОЖНАЯ ДРАКА В ИГРЕ.
Если вы его победите, то для вас в этой игре уже не будет ничего невозможного. Ради прикола я шел сразу после этой драки и убивал архигрифона 47 уровня на Скеллиге как нефиг делать на том же 10 уровне. Почему потом будет легче? Потому что у нас будет отвар архигрифона+отвар ехидны=ядреная связка. С этим дуэтом наш алхимик становится настоящим танком.
Итак, как же завалить эту тварюгу? Прежде всего - у архигрифона есть 6 различных ударов. 1 - обычный удар крылом(оставляет крахи здоровья+кровотечение). 2 - сильный удар крылом наотмашь(смертельный - ваншотит сразу). 3 - укус(оставляет крахи здоровья+кровотечение). 4 - удар с наскока(смертельный - ваншот). 5 - удар когтями сверху(оставляет крахи+кровотечение). 6 - плюет кислотой(отравляет). Итак из 6 атак - 2 смертельные, даже несмотря на то, что у нас 9000 здоровья. Поэтому просто запомните и доведите до автоматизма - НИКОГДА НЕ СТОЙТЕ РЯДОМ С НИМ. По одной простой причине - он может укусить и тут же ударить наотмашь. Поэтому единственная тактика против него - удар и тут же незамедлительно пируэт назад. Не жадничайте. Бейте мощной атакой 1 раз и тут же отскакивайте. Не геройствуйте, пытаясь 2-3 раза подряд мощной атакой ударить. Рано или поздно он вас убьет, если так рисковать. Если вы вблизи него находитесь дольше, чем нужно чтобы 1 раз ударить - он атакует и всегда непредсказуемо. Разработчики на славу потрудились над алгоритмой атаки архигрифона. У него рандомные атаки. Т.е. мы не знаем точно, какой удар он нанесет, поэтому мы бьем и тут же!!! отскакиваем(пируэт не кувырок). Сохраняя среднюю дистанцию, мы сможем вовремя уйти из зоны поражения его крыльями, если он нам снимет квен. Вот в принципе и все. Удар-отскок-пауза(доли секунды - смотрим чтобы он крылом не закрылся)-удар-отскок и т.д. Если он закрывается крылом, а мы атакуем, то квен разбивается и если он тут же атакует наотмашь - нам конец(если простой удар или укус - сразу лезем в инвентарь и пьем 2 элика, чтобы не умереть от кровотечения). Поэтому не даем себя обмануть - выдерживаем коротенькую паузу, чтобы убедиться, что он не ушел в защиту. Когда он зависает, плюясь кислотой - непрерывно скачем(alt) под ним, чтобы он не на нас свалился, сняв квен. А как упадет - удар-отскок-пауза-удар ...
UPDATE Обнаружил более легкий способ покончить с этим архигрифоном...для начала, двигаем на скеллиге и выбиваем с 4-х сундуков, предварительно сохраняясь тяжелые доспехи(генерятся по уровню). затем распределяем навыки так, как на видео ниже. суть тактики со 2-й минуты вы должны уразуметь. Короче, этот способ оказался куда более легким благодаря аксию. С его помощью мы, во-первых можем сбить архигрифона когда он в воздухе и напасть на него раньше, тем самым экономя время, т.к. мы юзаем отличный гром. Во-вторых, если он нам снимает квен, очень выгодно его "притормозить" аксием и уйти на безопасную дистанцию, чтобы возобновить квен. В третьих, поскольку на нас тяжелая броня и взяты 2 навыка силовой ветки, наши атаки куда более мощные...в общем смотрим видео...
&index=5&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На этом все, прокачка закончена на 10 уровне. Дальше ищем тяжелые доспехи(контрабанда на Скеллиге или сет медведя) и качаем навыки в соответствии с вкладкой "билды".
Пару слов по поводу шмоток. Я предпочитаю рарные вещи сетовым, в особенности те, которые имеют бонус к здоровью(наш алхимик и так оверпауэрный - лишние очки брони с сета медведя и адреналин нам не к чему, а вот очки здоровья, количество слотов или бонус к квену пригодятся).
Из мечей - конечно же мастерские школы медведя, а до этого - уники с 3-мя слотами на отравление. Еще пару слов о респеках.
Итоговая прокачка без разгона
Итоговая прокачка с разгоном
тряпки