на главную
об игре

Ошибка компилятора

здравствуйте, начал накатывать моды на ведьмака, столкнулся с проблемой
Error [mod0000_mergedfiles]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(1497): Could not find function 'SetAutoApplyOils'

Error [mod0000_mergedfiles]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(1499): Could not find function 'SetAutoApplyOils'

исправление на новый исправленный скрипт не помогло, в чем может быть дело? может в мерге самом

Комментарии:  11
Ваш комментарий

Какой то мод не обновлен для этого мода, судя по скрипту это мод для автосмазки меча?

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3652

Может поможет.

Если ставишь на комплит версию, то там уже идёт автоматом этот мод, если нет, то через merger надо объединить, мб идёт конфликт с другим модом.

В строке 1499 не прописана функция. Рекомендую найти указанную строку ( через notepad++ как вариант) и добавить функцию ручками, взяв ее из оригинального мода. У вас конфликт с иным модом - либо мод уже есть и дублируется, либо есть запись но нет кода скрипта. Тут правка только вручную, иных вариантов нет...

Рекомендую использовать для этих целей или упомянутый notepad++,или visual studio code, редактор от самих мафкрософт.

И еще - script merged прежде всего не чинит скрипты, а указывает на ошибки максимально конкретно -в этом его назначение. Не надейтесь на него, делайте все вручную.

спасибо за совет, завтра буду пробовать.

и еще вопрос, как можно узнать где скобка пропущена..

Где пропущена скобка, узнать в идеале можно изучив сам скриптовый язык. Для этого есть целая википедия тут https://witcherscript.readthedocs.io/en/latest/ или тут https://witcher-games.fandom.com/wiki/Witcher_Script :))) А вообще, исключительно на примерах. Я именно так правил ошибки: читал внимательно аналогичные скрипты и пытался уловить логику языка, его построение, операнды. Но в моем случае мне все же легче чем остальным -я по профессии IT-шник и у меня в технаре был предмет "языки программирования", я хоть как-то ориентируюсь, хотя и не программист вовсе ,а техник. Но боюсь в принципе не имеющий понятия о ЯП вряд ли вообще что-то поймет....

А вообще ,по секрету, в Ведьмак 3 используется своя собственная, уникальная реализация Unreal Scripts , вот этого https://docs.unrealengine.com/udk/Three/UnrealScriptHome.html :)))

Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt