Ошибка при запуске игры и компиляции скрипта
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Удаляй моды по одному, пока не выявишь конфликтующий.
Зачем ведьмаку вообще моды нужны, когда всё через консоль можно сделать, и не каких ошибок не будет.
Тоже самое что писать код на C#, C++ где есть UI или сразу на ассемблере но тогда UI отсутсвует.
Делай восстановление файлов, или убирай все моды так как какой-то мод не совместим с игрой. Игра не моет понять что за код прописан в reinaldphiltre.ws, ты напиши что за версия игры NG или Legacy
а что за Legacy такая? первый раз за все годы слышу о такой версии Ведьмака-3
Когда CDPR решили выпустить Next Gen Edition версию игры они оставили старую версию игры в настройках стима гога итд. Legacy версия движка 3 а NG это обновленный и доработанный 3й(хотя так себе доработали но зато инструментарий к моддингу да тут спасибо), ну или проще Legacy это старая версия когда еще были XBO и PS4 а Next Gen это уже для PS5 и XS-X|S.
понятно, то есть это названия классической версии игры и версии нового поколения на консолях.
Установлены моды, но не понимаю как решить проблему, где достать чистые файлы с папки content0?
Error [content0]game\gameplay\effects\effects\damageovertime\bleedingeffect.ws(47): Unable to parse value
Error [content0]game\gameplay\effects\effects\damageovertime\bleedingeffect.ws(80): Unable to parse value
Error [content0]game\gameplay\effects\effects\damageovertime\bleedingeffect.ws(113): Unable to parse value
Error [content0]game\gameplay\effects\effects\potion\reinaldphiltre.ws(12): Unable to parse value
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.