Советы по игре в Гвинт (Gwent tips)
Комментарии:
104
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
не понравилась эта тягомотина, хотелось бы покер ...
Уверен, что скоро "Гвинт" появится отдельной игрой на мобильной платформе. лучше бы она была как ККИ, я бы купил
Зачем закреплять тему со слабой колодой и сомнительными советами?
Филиппа, Лето и другие карты-герои без бонусов являются не лучшим вложением в колоде), хочу третью катапульту :) - А это вообще за гранью, конечно герои по 15 и 10 хуже чем Шеала, Кейра и Детмольд)))))
Cold light, ну да... И на все твои катапульты прилетает казнь или карта лидера от королевств севера на уничтожение осадных орудий и ты остаешься нес чем... А на героев не действуют ни погодные карты, ни карта казни, плюс есть герои с доп способностями на воскрешения и усилениями линий.
дружочек , а где ты карту Филиппы взял ?
Nikotinoz_
Я Филиппу выиграл у трактирщика.
У меня Нильфы всех разносят со шпионами и 6 героями,просто изи)
Прошел этой колодой закрытый турнир, сложно было с Сахой играть. P.S. был 10 лвла.
Cold light, на мой взгляд лучше 22 оставлять и избавляться от от небонусных карт (Детмольд, Кейра Мец и прочие). Сделал так и не проигрываю почти ничего. Даже турнир с высокими ставками в Новиграде с одной перезагрузкой прошел (низушку один раз проиграл). Как раз против чудовищ полезно бывает слить первый раунд. Многие игроки с такими колодами бросаются картами с призывом других из колоды, нужно как раз и заставить их это сделать. В итоге после первого раунда при наличие чучел или лекарей мы имеем 8-10 карт на оставшиеся 2 раунда против 5-6 у противника, что дает практически 100% шанс на победу. У противников со Скоетаэлями почти всегда есть карта смерти, нужно быть осторожными.
У меня тактика, надо больше шпионов, и много карт с максимальными характеристиками. В первом раунде просто набираю карт и пасую. 2 и 3 раунд легко выигрываю, за счет количества карт и их качества.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




СТАТЬЯ ПО ИГРЕ В ГВИНТ НА WIKI
Состав колоды:
Фракция - Королевства Севера;
Лидер - Фольтест Завоеватель (карта получена в корчме локации "Белый сад");
Карты рукопашных отрядов
Карты дальнобойных отрядов
Карты осадных отрядов
Специальные карты
Советы и тактика:
1. При розыгрыше карт стараемся избавляться от карт без бонусов и самого слабого ряда (рукопашного, дальнобойного, осадного), т.е. в котором меньше всего общая сила карт;
2. Определяем самый сильный ряд, общая сила которого больше всех, с учетом бонуса лидера и карты "Командирский рог". Этот ряд играем во втором раунде;
3. Первый раунд можно слить, заставив противника использовать больше карт отрядов. Это можно сделать с помощью "Чучело". Используем все карты самого слабого ряда и одну самую сильную карту любого ряда (только не героя). А потом меняем эту карту на чучело и сливаем;
4. Первый раунд можно выиграть, обманув противника. Используем самую сильную карту, потом меняем ее на "Чучело". Противник пасует, мы выкладываем свои карты с минимальным преимуществом и выигрываем раунд;
5. Если решили слить первый раунд, используйте карту "Принц Стеннис". Но если у вас есть "Казнь", то можете выиграть, так как, казнив "Принца Стенниса", уничтожите еще две карты рядом с ним (работает, если на вашем поле нет Нильфагаардского шпиона);
6. Помните, что на уникальных картах ("Героях") бонусы других карт не работают;
7. Играйте карты на увеличение силы, от слабых к сильным, а потом специальные карты;
8. Противник обычно оставляет карты "Героев" на конец раунда;
9. Чем меньше специальных карт в колоде, тем больше вероятность что выпадут нужные;
10. Карты "Боец синих полосок" втроем с бонусом "Командирский рог" дают 72 урона :), но "Казнь" уничтожает сразу все карты :( .
Уверен, что скоро "Гвинт" появится отдельной игрой на мобильной платформе.
Буду рад услышать ваши советы по игре "Гвинт".
Удачной игры. :)