на главную
об игре

Уровень дропающегося шмота с боссов и сокровищ

Собственно вот такой вопрос меня стал мучать при третьем прохождении Ведьмака 3(лицензия GOG, GOTY издание, версия 1.31) на уровне "НА СМЕРТЬ": по какой системе и с какой закономерностью и от чего зависит уровень дропающегося шмота (бронька и мечи) с боссов и спрятанного сокровища???
Приведу пару примеров и моих наблюдений:
-

Спойлер

при прохождении квеста "Таинственные следы" в деревне Залипье где потом убиваем беса-ревуна с него дропается реликтовый меч 14 уровня, хотя рекомендуемый уровень квеста - 20, у меня перс. -21 уровня был, когда я убил этого беса, а меч выпадает только 14 уровня и на кой он мне на 21 уровне(((

Я перепроходил его раз 5 с сохранок и в процессе квеста делал "быстрые сохранки" перед лутом беса-все одно и то же выпадает только реликтовый меч 14 уровня((((
Второй пример: в Велене, после зачистки деревни с людоедами(юго-западная) часть карты, на небольшом островке есть сокровища под охраной ВОДНОЙ БАБЫ - 28 уровня, так вот я убивал ее (делая и загружаясь с сохранок) и на 15 уровне перса и на 22 уровне в начальном сете " школы медведя"- один фиг, выпадает реликтовый меч на 4-6 уровней ниже соответственно в зависимости от моего уровня перса. делал сохранки и перезагружал игру раз 5 перед лутом дропа, но картина не менялась((( Это уже бесит, мучаясь с босом 28 уровня и убивая его мин 10 с персонажем 15 уровня и получить шмот(реликтовый меч) - 13 уровня-это уже откровенная ПОРНУХА(((( Простите, но пригорело от этого очень). Таких ситуаций мне попадалось много, примерно 90% дропающегося шмота - на 3, а чаще- на 5 уровней ниже и по статам и по характеристикам текущего уровня персонажа.
В связи с этим, НАСТОЯТЕЛЬНО И ОЧЕНЬ прошу СВЕДАЮЩИХ и понимающих людей пояснить или прояснить мне, от чего зависит уровень дропающегося шмота с квестовых боссов и боссов при "сокровищах под охраной"??? Потому как практически ВСЕГДА, в независимости убил ли я босса на "зеленом уровне" задания, либо босс был на уровней 10-15 превышающий моего перса-ВСЕРАВНО выпадает лут намного уровней ниже моего текущего уровня персонажа(((( А в чем смысл тогда заморачиваться на таких босов???
Примечание: когда проходил игру в 2015 году первый и второй раз на NG+, такого не было, чаще выпадал лут шмоток и мечей либо по уровню моего перса, либо выше моего на 2-5 уровней!
Помогите пожалуйста, проясните мне с этим ситуацию???

Комментарии:  46
Ваш комментарий

Игра усложняет прохождение. Сама всё делает за тебя.

Badfox88
С такой философией разработчиков, игра меня тупо толкает на прохождение строго по сюжету: однолико и однобоко, особенно при 3-м прохождении игры((( Никакого челленджа и исследования открытого мира...

Badfox88
ну блин жалко такие пухи разрбирать или сливать.. мечей наверно 10 точно реликов на борщ пустил.. Вот почему они патч не замутили на улучшение в крафте шмотки ниже лвл((
Sivka-pro
Ну да чуть не развита система эта. еще туповато сделана находка сетов.. мол сходи и возьми.. Мини квесты бы сделали бы..

Да самый недостаток игры это уровни шмота и противника.. и он ни как не растет.. тоже убивал монстров из заказов релики так скажем и из них падала крутая пуха но уровня так на 5-6 ниже.. ес-но там урон что средний что максимальный бяка. ибо лвл решает... Может есть какой способ это поправить.. Кто знает тот отпишет... Им надо было делать в крафт эти улучшения..

saa0891 написал: хотя я не понимаю в чём твоя проблема,тебе что ли сложно играть с тем оружием что выпадает

Проблема вовсе не в сложности, а в мотивации исследования мира и поиска сокровищ. Еще "понравилось" как Крах и Хаттори, по своим квестам, с пафосом вручают мечи, которые на текущем уровне сложности, мягко говоря, ценности не представляют...

Сергей 82
Спасибо за понимание и ответ! Вот именно-суть в МОТИВАЦИИ!!! Значит меня понял хоть один человек, уже радует! Я тоже замечал и так же с сохранок перегружался-выпадает шмот и лут +- 2-4 уровня, но все равно ниже текущего уровня и с худшими статками((( Все понятно, с балансом шмоток и лута определились...) продолжаем играть)

Автор у тебя по факту просто неправильный подход к поиску шмота в этой игре)
Насколько я знаю, в игре есть чётко прописанный лут с определённых сундуков или монстров и совершенно пофигу на каком лвле ты его собираешь,также тот же самый лут в других местах,может падать с другими статами и/или лвлом(так что на одной и той же точке фармить бессмысленно).Разрабы действительно по этому вопросу не заморачивались,это не гриндилка,в этой игре шмот не фармят как в ММО или той же самой Д3 и прочих.
Монстров фармят не ради эквипа,а ради ингридиентов для алхимии.

DreamZed

DreamZed написал:Насколько я знаю, в игре есть чётко прописанный лут с определённых сундуков или монстров

Верно, но не совсем. Я делал сохранение перед сбором лута из сундука, и несколько раз переигрывал эпизод. Падает, например, реликтовый меч. Меч тот же, но его уровень может быть разный. +/- 2-3 уровня, и, как правило, все равно ниже персонажа.

Сергей 82
Я примерно это и имел ввиду,видно не совсем ясно выразился)

Sivka-pro написал:
Я лишь прошу сведующих в данной теме людей написать и пояснить мне с уровнем дропающегося шмота!!! Почему он постоянно выпадает низкого уровня, даже не подстраивается под левел моего героя, что с красных боссов. что с зеленых??? Давайте ближе к теме, очень вас прошу!!!

Ответ очевиден же,потому что разрабы это нормально не сделали,нужен грамотный баланс,что ты ещё хочешь услышать,хотя я не понимаю в чём твоя проблема,тебе что ли сложно играть с тем оружием что выпадает,так качай правильные скилы,если делать упор на алхимию так там вообще терминатор получается,когда каждый удар по противнику не только наносит колоссальный дамаг,так и ещё и хилит ГГ.

Fei Fong написал:
ну блин жалко такие пухи разбирать или сливать

Да понятное дело, может кто и знает, чтоб нормально лут сыпался. Кто сталкивался с этим, интересно, что он делает с такими пухами

в игре максимальный уровень 100
шмот как с лута, так и с продавцов может иметь рандомный уровень, включая 100.
если поэкспериментируешь с консолькой, то можешь наспавнить кучу предметов (как простых, так и реликтовых), уровень которых подстраивается под игрока. с тем же успехом можно заспавнить таких итемов, уровень которых будет всегда фиксированным.

legusor
Странный рандом по лвл.. смысл было делать ниже лвл шмота в рандом.. могли бы просто статы разные давать.. как в той Диабле.. было бы куда интересней и мотиваций для забегов на сундуки и "?". да и приятней было бы после убийства релика получить пуху хорошую)
На нексусе может мод есть такой? который это исправляет. от фанатов.. в курсах кто?

Так у всех пригорало, и разработчиков спрашивали об этом, поэтому они более-менее исправили ситуацию в последнем дополнении, там уже стали выпадать экземпляры интереснее и по уровню более актуальные. Но это лишь в Туссенте, а вот в остальной игре это походу болячка, и она там с концами. Тоже негодую, но уже ничего не поделаешь, разве что моды пользовать какие-нибудь либо консоль.

Сергей 82 написал:
Проблема вовсе не в сложности, а в мотивации исследования мира и поиска сокровищ

Так какой смысл если сетовые мечи с их бонусами всё равно в итоге круче (за исключением тех редких моментов когда не дотягиваешь по уровню что бы сделать апгрейд,ну или совсем какого нибудь раритетного типа Арондит),да и исследовать то не интересно,нет даже каких то сложных,многоуровневых пещер за исключением пары сюжетных,тем более когда проходишь игру третий и т.д. раз.,а уж лутать сундуки на Cкейллеге это вообще так уныло сделали,привет AC.


Сергей 82 написал:
Еще "понравилось" как Крах и Хаттори, по своим квестам, с пафосом вручают мечи, которые на текущем уровне сложности, мягко говоря, ценности не представляют...

Как я уже писал выше это вопрос к разрабам и балансу,ни чего с этим не поделаешь,ну разве что ставить мод который подгоняет лут под уровень игрока,но я лично не вижу в этом ни какого смысла потому как игра и так не сложная.

saa0891
Все правильно говорите. Я делаю себе ведьмачьи мечи по уровню, а то, что находится - на продажу. Как исключение использую некоторые интересные реликты типа "Арондита".

ABRASцовый
толку от этого мода нет, так как он просто повышает лвл) Характеристики остаются прежними))

Dimchik94
Да нет. с лвл шмотки растет его урон и броня.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt