Минимальные и рекомендуемые системные требования The Witcher 3

©

CD Projekt опубликовала минимальные и рекомендуемые системные требования для PC-версии The Witcher 3. В соответсвии с записью на официальном сайте игры, для ее запуска и комфортного прохождения вам понадобятся следующие конфигурации.

Минимальные требования:

  • Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940;
  • Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870;
  • 6 ГБ оперативной памяти;
  • 64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1);
  • DirectX 11;
  • 40 ГБ памяти на жестком диске.

Рекомендуемые требования:

  • Intel CPU Core i7 3770 3.4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
  • Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290;
  • 8 ГБ оперативной памяти;
  • 64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1);
  • DirectX 11;
  • 40 ГБ памяти на жестком диске.

Релиз игры состоится 19 мая.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
194
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ 30 небольших деталей, указывающих на невероятную проработанность The Witcher 3 Генри Кавилл рассказал, кого выбрал в "Дикой Охоте" - Трисс или Йеннифэр Летняя Шани - косплей на персонажа из "Ведьмака"
Комментарии (480)
Ну собственно я и не надеялся... эх... когда я уже комп поменяю))))
че то слабо верится, хотя если все так значит оптимизация на уровне будет
Tina_Abramova
Или это значит что графон порежут!
Я думал, что будут выше
_STRIDER_
как вариант, это уже тенденция, показывать одно выдавать другое
что то с минимальными похоже загнули-думаю и на куда более скромных конфигурациях можно будет нормально поиграть
Вполне себе для 2015 года
Очень маленькая разница между минимальными и максимальными, наверняка потому что и на консольки выходит
у меня комп прямо впритык к максимальным требованиям, только ОЗУ больше.
мда.... куда такие требования? Ощущение, словно игра умеет работать с этим оборудованием... или просадок так много, что нужно "замазать" их большей мощностью оборудования... В общем, я теряюсь в догадках! Оо жирновато для такой картинки.
Эх не поиграю в нее(
Хоть бонусы мне удвойте кто-то)
P.S. Чую много минусов)
Норм, чё, но на самом деле можно будет запустить на более низких хар-ках ПК. Я AC4BF на пече с 2гб оперативки и intel pentium g620 прошёл на лоу настройках. Лол. А сейчас на нём только в csgo играю.
ПЫ.СЫ: Студент.
Урааааа потянет:D бухаем
Пох) у меня Пс 4 есть)) Троли на падайте уже на меня)))! ставьте шольники минусы)
Азазазааз, я б поиграл на пс 4, но нафиг оно мне, я считаю лучшими РПГ: Скайрим и Фоллыч
Адекватно все, какой тут может быть срач
reddevil_46
reddevil_46
не обращай внимание щас волна школьников пройдет
Напрягают уже новости по ведьмаку. Давно пора уже игру выпустить.
четко))если брать по максималкам..за железо нужно будет отвалить тысяч так 80))))))
хоть на минимальных поиграю)
Fun4ek
да пускай идут железо меняют,тысяч в 80 им эта игра выльется)))))))))
Нормальные систребования
кто теперь купит новый комп ?

GeForce GTX 770 - 19000 руб.
Intel Core i5-3570K - 15000 руб
DDR3 1600 DIMM 8Gb - 5000 руб

итого 39000руб
на минималках пойдёт
Ден Калашников
ты че то путаешь максимум 50 000..., я сомневаюсь на счет видео карт... если уж R7 260x в разгоне держала 30 фпс в отсосини юнити... а там минимум 680 была.. тут еще ниже карты в минималках))) так что просто подождать надо
StormX07
GeForce GTX 770 - 19000 руб.?! Это где такие цены? GTX 970 можно за 20 кило взять.
да ребят успокойтесь, они сами говорили что в игре на данный момент куча багов, поэтому и системки, видимо, так завышены. мб ближе к релизу избавятся от багов, просадок, и прочего дерьма, тогда уже и можно будет о системках говорить
Ребят, скажите, всем надоело обновлять страницу в поиске новых комментов или это только меня за-ло?
тока в такую игру ни минималках, я думаю не айс будет играть((
StormX07
на АМД гораздо дешевле а производительность та же.. кто щас берет интел только совсем упоротые
и я почему то уверен что и железа которое там описано не хватит для комфортной игры даже на средне-высоких))
Опять дохрена оперативы надо. Блин, где б достать планки ддр2
Чтобы купить НОРМАЛЬНУЮ видюху (750-ю хотя бы) мне надо продать нынешнуюю ПеКу))) Ну и после покупки видео копить на остальную составляющую системника)))
Поиграю на ультра с FAA,щас производительность сильно сказывается на ак-ставишь мсаа х2 и теряешь 50% ФАС ставишь х4 и ФАС на дне.ультра+ FDA=good imba
Ден Калашников
Если у игры хорошая оптимизация, то вполне можно поиграть комфортно на средних высоких.
Gameprofile
помнится мне второй ведьмак,с оптимизацией там было не ахти
Нифигась себе системки, хотя ведьмак всеегда был с дурной графой и с кучей тормозов и ужасной оптимизацией и с чудовищно завышенными системными требованиями.Вот скайрим, другое дело, там всё перкрасно реализованно и системки норм при таком огромном и разнообразном игровом мире.
Stan Lizorge
лудьши на DD3 переходи , а то разоришься на DD2
графон урезали!
30 фпс на 780 без сглажки было
Все таки не зря взял ПС 4. Думаю гнаться за железом нынче дело неблагодарное. Не спорю, что на ПК МАКС графика будет лучше консольной(хотя если судить какая графика скажем в консольной ГТА 5 и сравнивая драгон ейжд на ПК и ПС 4 не думаю что намного), но я лично ее все равно не увижу(как у 80 процентов других пользователей), а резать картинку ну очень в падлу, а еще хуже играть на 20 фпс
StormX07
где то 6 лет назад купил себе комп за 35 к, до сих пор идет практически все! первая игра которая не пошла это кризис 3. и то если купить видео за 5 к она полетит:) так что если кто купит себе помп счас тысяч за 40 имхо лет на 5 зватит:)
Лакрой
ты забыл про ценники на пс4 игры:) 4 игры и бах новфй комп:)
Вполне адекватные требования
blink182182
не с нынешними ценами
Я всё понимаю, их нужно уважать, но сейчас у меня в голове лишь одно - ОПТИМИЗАЦИИ НЕТУ.
Видать как Юбики делать начали(а я бы этого не хотел)тупо завышают требования дабы уйти от проблем...
UPD:теперь даже в игры поиграть мажорская забава,даже на пк от 2к пляшут разрабы еще и ДРМ защита -10 фпс...
Protocol10
Ты в каком времени живёшь? Gtx 970 от22000! Щас каждый день цены растут
Лакрой
я вот тоже так же поступил)не жалею
hunter886342
требования как раз разчитаны на новое железо а то все сидят на старом и удивляются процам кор ай 5 и 7, как я счас :)
Ден Калашников
я так думаю что цены придут в норму потому что не кто не будет покупать железо:)
Арби Хизриев
жди весны:)
blink182182
да если бы все зависело от того что это не покупают....тут курс доляра и еврея как себя поведут так и будет)
Жаль, у меня не пойдет, хотя, я уже и так планирую покупать новый комп, не особо сильный, чуть-чуть сильнее, может, чем в минималках - главное игра, а не графика, буду на минималках играть, ничего.
blink182182
не забыл. знаешь на стоящую игру можно и потратиться, зато поиграть с комфортом. Я себя беднее от этих трех тыщ не почувствую. Плюс ты же не с торрентов качаешь правда?
Ден Калашников
просто имхо не будут школярам мощьные компы брать а дотку и майнкрафт и за 20 потянут) уж как нибудь школяр бед везьмака 3 :)
Железо выше рекомендуемых, предзаказ оплачен. Так что просто жду...
Лакрой
3 тыщы+ 3 тыщи+3 тыщы+ 3 тыщи :) итоги то будут как на норм комп:)
думаю, есть ещё требования для УЛЬТРА настроек, но нам боятся их показывать)))
суровые требования)
Ну норм ,думал будет хуже,на моей r9 280 думаю полетит
А меня более чем это забавляет, поясняю логическую цепочку - консоль есть консоль, она с фиксированной мощностью железа, на них при выходе ряда игр кричат фразы в стилистике - мы выжали всё из возможностей данной консоли, далее игра появляется на ПК(либо параллельно), все видят на деле её реальные требования, спустя полгода/год выходит очередной проект, крики про требования на ПК в анонсах возрастают))))) так где же сцуко логика, если игра идёт млин на техже самых консолях, из которых якобы "выжали всё" в прошлый раз))) и эти несостыковки продолжаются уже долгие годы)))))
О, прикольненько... Чисто под мой комп! Давайте, минусуйте...
Печаль у тех, кто не успел комп собрать до скачка валюты американской. Сочувствую.
можно будет отопление отключать во время игры.
Be3yH4eG
ага, я не успел(((((
blink182182
Норм комп за 12 к? Окей. Плюс ко всему если захочешь играть с комфортом, потратишь больше на апгрейд компа, чем на игры для плойки. Да и к тому же я все равно обычно покупаю аккаунты на геймшопе, так, что выходит не намного дороже чем в том же стиме.
Есть только одно конспирологическое объяснение вышеописанному - есть официальные договора производителей игр с производителями железа на ПК, и не исключено, что специально завышают технические аспекты при портировании на ПК, а вовсе не улучшают качество, таким путём продвигают всё более и более новые модели компьютерного железа)
Ну требования действительно очень высокие.

Мож на пс4 возьму..во 2 играл на хуанте :)
Ну и нормально, че. Поиграю на максималках).
blink182182
Я так не думаю, один процессор стоит 15к. Да и на ПК игры не намного дешевле. А вот сам пк стоит 50-70к.
blink182182
но к тому времени уже на компе менять железо придется)тут двоякая ситуация)
Freelancer-Mike
полностью согласен. Поэтому игра пойдёт и на компах с железом ниже рекомендуемого.
Но, рекомендуемые, это не максимальные систребования!!!!!!!!!!!
Толку ждать если не пойдет ...
Требования чуть ниже чем в юнити. Думаю на ультра поиграю, ведь юнити на ультра 40-60фпс нормально работает. Не зря я 970 купил
Здорово, у меня gtx650...
Забыли Дату выхода сменить, я даже на миг обрадовался.
Freelancer-Mike
давно известно что юбисофт перед разработкой юнити заключила договор с нвидиа что поставят исскуственные ограничения.....
там для юнити хватает 640 жирафы... но они в код игры вбили лаги.. с переодичностью в 1 секунду идет лаг.... как раз более мощное железо проглатывает такие лаги... по этому кстати на топовых машинах юнити лагает
Silvarr
650 потянет если нормальная например от асуса...
Sam Smith
к сожалению palit и всего на гиг
Плачешь что игра не пойдет и требования высокие - тебе плюсуют.
Нормально относишься к требованиям и считаешь их нормальными - тебя минусуют.
Клятi нищеброды.
То чувство, когда у твоего компа системки в несколько раз выше.
Не понимаю нытья некоторых людей в комментария по поводу системных требований игры. А вы чего хотели? Думали, что для такой игры вам под ваши вёдра персонально оптимизацию подгонят? Размечтались. На дворе 2015 год, товарищи! Такие системные требования уже постепенно входят в норму. Пора бы уже привыкнуть и вместо того, чтобы ныть, перейти со своего ведра на нормальный компьютер. Тем более не факт, что системные требования именно эти нужны будут. Небось как всегда на более слабых системах всё спокойно пойдёт.
Аlex_Pro
просто нету денег)))
Аlex_Pro
с радостью бы обновил, но не с таким курсом валют
Sam Smith
так до мая накопить можно
Sam Smith
Просто надо искать нормальную работу, а не ныть. Разве нет?
P.S. Обиженки меня уже минусовать начали. Видать правду сказал, ахах)
Аlex_Pro
щас заминусуют :D
И что тут такого в этих системках? Уверен, что даже более слабый комп потянет Ведьмака.
Riverwood - GTX 770 - это разве плохая оптимизация?
печаль беда ((( видяху надо менять
а разница не так уж и велика между 2500к и 3770...
Нормальные требования))) школьники минусуйте)))
Аlex_Pro
ты просто херню сморозил, у меня нормальная работа с высокой зарплатой в моем городе... но платить 20 000р за карту ради 3 неоптимизированных игор я еще не лоханулся)
Мой бедный старый комп. Уже давно пора приобрести новенький. Уж очень хочется оценить данную игру!
Riba Arab
Всё верно, надо смотреть правде в глаза, да я понимаю, что у большинства видеокарты не такие производителные. Технология постоянно развивается, с каждым годом игры становятся более реалистичными и конечно они будут требовать всё больше, больше ресурсов!!!!!
хм, интересно какие требования будут для ультра? учитывая что 2-й ведьмак на запредельном качестве временами просаживает фпс, на моей нынешней системе, до 45, то для запредельного 3-й части нужна будет R 295 x2 скорее всего, ну и что то там от нвидии, то чего пока нет. ибо титан зед - это перебор как ни крути, и эта карта уже полупрофессиональная а не игровая, как бы не старались маркетологи её впарить для гейминга онли.) ну для сатбильных 60 фпс конечно же..)
Ну ладно, тут хоть есть графон для таких системок. А то в этом году тенденция любопытная получилась. Системки скаканули абсолютно во всех играх, а качество осталось то на прежнем уровне.
Sam Smith
Да что ты несешь? У меня стояла Palit Geforce gtx 650ti 2Gb, и у меня AC Unity практически без лагов был, хотя минимальные требования были куда выше 650.
И вот что я вам скажу. Вдумайтесь, сейчас большинство требований созданы для высоких разрешений, минимум 1920*1080. У кого меньше этого разрешения, то можно смело снимать процентов 30 с производительности видеокарты. У меня 1680*1050, а значит любые минимальные, для меня не минимальные, а рекомендуемые.
Sam Smith
Херню сморозил, говоришь? Я разве что-то говорил про то, что карту за 20 тысяч надо покупать ради пары игр? По-моему я не слова про это не сказал. Это ты уже сам придумал и обвинил меня в том, что я, якобы, херню сморозил. Да и карты за 20 кусков это вообще ничто. Я в своё время 980-ю успел купить за 21 тычу и не жалуюсь, всё на ультре без каких-либо лагов идёт. Если хочешь, чтобы у тебя все игры шли на ультре, то почему бы на такую карту деньги не потратить. А если у тебя хорошая зарплата, но ты жлобишься даже 20 тысяч потратить, то ныть не надо. Так что это ты херню сморозил, друг мой.
Сколько боли.. сколько боли! Идите работать. Хватит ныть.
Sam Smith
а я взял и зашибись
Аlex_Pro
Кстати, да. У каждого свои взгляды на такие деньги. Видеокарты в первую очередь создаются для зарубежных стран, для них наши 20 тысяч, все равно что в фастфуд сходить за раз. Они не заморачиваются с минимальными требованиями, для них такие требования, само собой разумеющееся!
DanilaDNL
я написал что прекрасно пойдет на 650... асус... палит с отвратительной системой охлаждения может просто перегреться и вырубится... внимательно читай
Мда, не малые, главное, чтобы оптимизировали, потому как доказывают каждый раз, что игры хорошие, но руки в плане технического исполнения из ж*пы.
branddd
вы читать научитесь
K0nsul
"...............Идите работать. Хватит ныть."
Во умище какой.Ну и много чудик щас наработать "мона"?Не считая "гемороя -грыжи" и грошей?
Ребят, у кого более хорошое железо, то надо наоборот плакаться, тогда можно ПЛЮСИКИ заработать, потому что со слабым железом игроманов больше, вот и минусы летят токо в путь.
Хахахах, бомжи со своими ведрами 'атлон овер9000 gt 115 20 mb видеопамяти' не поиграют )))))))))))
А вообще в 2015 году такую лицевую анимацию и анимацию боев с такими системными требованиями стыдно делать.
Sam Smith
А я сказал, что прекрасно идет на палите и система охлаждения даже у палита вполне меня устраивает, за 4 года ничего с ней не стало. Тебе ее система охлаждения не нравится из-за отзывов в инете?
Just_A_Boy
Проблема в том, сможет ли твой компьютер проработать лицевую анимацию у каждого НПС на твоем экране, к примеру в том же AC Unity. Там на экране может быть сотня НПС.
Поэтому разработчики не хотят делать что то через чур невообразимое,
Спасибо ребятам из CD Projekt за сис.требования, опубликовали за несколько месяцев до выхода игры, что люди начали обновлять железо, если кому надо. А вот от Rockstar не слуху не духу, GTA 5 выходит через 3 недели. а информации о РС версии не какой.
DanilaDNL
значит тебе повезло)
Эх.. А вроде только недавно оперативы требовалось всего лишь 2 гб. Видюхи 512 мб. И место на харде примерно 12 гб. И счастье уже у тебя на мониторе. Причём это уже рекомендуемые требования. А сейчас уже от вида х64 винды хочется пустить скупую мужскую слезу. Пойду Fahrenheit перепройду штоле
Nvidia GPU GeForce GTX 660 - 2 ГБ ??????? Тогда не поиграл, моя 750 на 1 ГБ сосает (((((
Silvarr
Sam Smith
Что Palit, что Asus будут абсолютно одинаковы в производительности(возможна мизерная погрешность 1-3%), различия только в системе охлаждения и заводском разгоне и количестве памяти, а чипы у них абсолютно одинаковы.
если в игре будет отличный оптимизон,то на минималках с 25 фпс-пойдет
Почитал я тут коменты .. вы реально думаете что это нормальные требование ? это голимый чес .... вы посмотрите на рекомендуемые системки недавней DAI и как она шла .... чё вы тут гоните все у всех пойдет .. системки эти тупо на лохов расчитаны ...
У меня GTX 660 ыыыыы в Юнити 30 фпс ыы или 35 ыыыы.Ведьмак так же выдаст ыыы
Судя по комментариям компы у большинства не очень, кто тогда вечно орет, что у них топовые компы а консоли кал?

P.S. требования то действительно низкие.
StormX07
именно такой комп я и собрал, и именно за 40, вместе с хардом, ссд, кулером и корпусом.
Sam Smith
везение здесь не причем, надо лишь уметь пользоваться тем что у тебя есть. Я учусь на программиста. Если кто-то из-за незнания создает ситуации где ихний компьютер сгорает, то причина не в комплектующих компьютера. За 10 лет моего пользования компьютера, он сгорел 1 раз, в раннем детстве. Однако сейчас он работает как часы, потому что он всегда в чистоте.
Sam Smith
Что-то ты путаешь, если gtx 780 gigabite длиной 29 см, если меня память не подводит, то как может Gtx 650 от Asus длиной 30 см, наверное ток в упаковке!!!!
Тю,я даже рекомендованные переплюнул.)))))
Вовремя я 770 купил за 10т. рублей! Вся система стоит в рекомендуемых, ппц скоро уже менять нужно а еще и года не прошло как я комп собрал=)))
Тип процессора: Core i7
Код процессора: 4700MQ
Ядро процессора: Haswell
Частота процессора: 2400...3400 МГц
Количество ядер процессора: 4
Размер оперативной памяти: 8 Гб
Тип памяти: SO-DIMM DDR3
Размер экрана: 15.6 дюйм
Разрешение экрана: 1920x1080
Видеопроцессор: NVIDIA GeForce GTX 860M
Размер видеопамяти: 2048 Мб
Тип видеопамяти: GDDR5
Ответьте пожалуйста, пойдёт ли на ноутбуке с данными характеристиками?
GTX 770 <3

P.S. насчет процов можно не беспокоиться, I5-3570 справится не хуже I7-3770. Фпс будет упираться в видеокарту.

FeniX07
конечно пойдет, но судя по карте на средне-высоких.
Gameprofile
17см будет gtx 650 и асус и палит, разница крайне мала будет
Нормальные требования, думал будут выше, хотя всё ещё впереди.
Как раз подхожу по рекомендуемым)) та же видюха и проц, правда оперативу 16гб, а не 8)
Вполне приемлемо , на мой взгляд.
Ожидаемо. 2 часть все еще лагает на новой видюхе
Эх, а видюху прийдётся новую брать
DanilaDNL
Вот на это ещё можно согласиться, но не 30 сантиметров!
когда доллар 30руб станет, тогда обновлю железо)))
EvgenTUZ
Думаю это будет не скоро(
Судя по комментариям компы у большинства не очень, кто тогда вечно орет, что у них топовые компы а консоли кал?

P.S. требования то действительно низкие.
Нормальные требования для такой игры,а пуканы рвутся у детишек с ЭВМ)))))
Аlex_Pro
интересно,а что делать,если цены выше московских,зарплата типа 15 тыщ,считается топовой,при этом есть ребёнок и живу не в москве?))у некоторых людей,действительно нет возможности обновить железо и за две отложки елиза,реды должный заточить под ай3 на минималке
помнится на момент релиза ведьмака 2 у него тоже были на бумаге не особо высокие требования, а по факту для энтузиастов был режим "экстрим", который самые топовые тачки укладывал на обе лопатки :) Интересно в 3-м ведьмаке тоже самое будет?

EvgenTUZ
не будет больше бакса по 30, успокойтесь уже.
Эх, ну может на средних 30 фпс да вытянет)
Брал в июне gtx 770 за 12500 сейчас она от 20000 лол
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10383438&hid=91031
Всё подходит под рекомендуемые, но видеокарта даже в минимальные не попадает. Но я всё равно куплю эту игру :D

Ожидал большего. Поиграю на высоких.
Пора видюху покупать....
vodkabears
не будет больше бакса по 30, успокойтесь уже.
какой "оптимист")))
думал, что будут выше
DanilaDNL
так у меня за 15 лет ни одной поломки.. и комп чистый с прекрасныйм охлаждением просто 9 из 10 людей тебе скажут что у палита не только качество сборки говно но и само качество системы охлаждения оставляет желать лучшего
Эх мой интелкор 2 дуо, ты сильно устарел, придеться стать ретрогеймером))))
P.S. А я ведь на тебе проходил всех ведьмаков)))
Ну не знаю ,играл в версии для пк и на новых приставках различия вообще не увидел .
shecter666
не обращай внимание на москвичей они зажрались.. у меня кстати 20 000 и все ровно на ребенка не хватает... собрал игровую систему еще по старым ценам летом.. все на ультре при разрешении 1300 на 900)))
Александр Фоломеев
это говорит о том что требования на пк искуственно завышают.. сговор же с производителями железа... в юнити нету уровня кризиса третьего а требования на 3 таких кризиса))))))))))))))) ну бред же
StormX07
моноблок еще хуже ноута там все ахеренно греется... ни о какой нормальной карте речи быть не может....
Gameprofile
да немного ошибся 254 мм длина .....
В ведьмаке требования всегда соответствовали графики и ресурсоемкости текстур, объектов, анимаций. Учитывая, что в игре будет большой мир и красивый мир, но при этом разрабы обещали завезти оптимизацию неплохую, то можно сделать вывод: Если у вас не FullHd моник, а например 1280х1024, то сможете играть на высоких с фпс 26-40 при Gtx750Ti и проце, например i5-3470, при 6Гб озу; если же вы обладатель FullHD, то с той же конфигурацией сможете играть на средних с тем же фпс.
Sam Smith я еще про это год назад писал.Я не говорю чтоб все приставку бежали покупать,Себе возьму на бокс чтоб не парится.
Едва по минималкам проходит. Что ж, предзаказ, вероятно, отменяется, сначала торрент эдишн, а потом, если все ок, то можно будет и лицуху взять. Лучше уж переплачу n рублей, чем получу неиграбельный кусок кода.
Sam Smith
Palit норм. Да, раньше у них охлаждение было гавно, у меня gt 440 (от них) грелась до 98 градусов, однако Palit gtx 750Ti StormX(которое брал за жалкие 5500р) не греется больше чем до 64 градусов.(замерял)
Purity_09
сейчас минимальные требования к играх указываются для FullHd, либо 2К моников, не парься, поиграешь на минималках с норм фпс :D ну или если повезет, то на среднечке.
Мой монстр как два пальца об асфальт проглотит эти системки и даже не поперхнётся.
Михаил Козинский
я про фирменное охлаждение
Это че получается на моей GTX 570 фиг пойдёт что ли?
win xp sp3 intel core 2 duo 2,66ghz nvidia geforce 8600 GTS 2gb ram Я ГОТОВь
Судя по комментариям компы у большинства не очень, кто тогда вечно орет, что у них топовые компы а консоли кал?

P.S. требования то действительно низкие.
Ну если в асасине была в рекомендуемых 680, а на 780 на ультра с fxaa сглаживанием было 40 кадров, то тут будет 30...
потянет на этом спокойно

куда уже скромнее, у меня и ноут потянет не то что комп.
Надеюсь меня не уволят, а то карточку надо обновить.
DanilaDNL
Да я понимаю, но положа руку на сердце, когда смотришь на диалоги то аж дергается где-то от кривляний.
Я вот только прошел первого Ведьмака, сейчас прохожу второго и честно мне нравиться, но геймдизайнер у них такой, что местами розгами бить надо и техническая сторона постоянно хромает и нужно тонну патчей. Лучше меньше, но лучше )
Что вы разнылись, у поляков норм требования для игры таких маштабов и уровня графики, это вам не ассасин деревянный и драгон эйдж где в 2015 году мечь весит на магните за спиной, меня уже после втрой часте ведьмака жутко бесели анимации героев где меч или оружие прилепленно как на магните, почему только у ведьмака все как положенно в ножнах??? Вы думали он у вас на офисинных видюхах пойдет 450, 550, 650, 750, 950???
Just_A_Boy
В 2015 году проходить первого ведьмака да и второго 2011 года и жаловаться на игру, где на втрого вагон патчев уже было, один даже в 11 гигов, РУКАЛИЦО =/
Кирилл1998
В ASSASSIN'S creed unity минималка Gtx680, рекамендуемые GTX780!!!!!!!!!!!!!!!!!
Emрероr-9200
с таким монитором ультру выкрутишь
Поляки делали выставки, где показывали как они работают с движком, как у них грузится только поле зрения, а не локация. И что теперь кор ай7 хотят?
IServeTheOne
i7 все хотят включая тебя ))))
IServeTheOne
да не будет там завышения))
ALEKSEY-PC
да нахрен он нужен..... (и не надо ляля, у меня есть деньги)
разница между минимальным и рекомендуемым процом 5% - что за нах?
начит 1гб карточки окончательно идут лесом
Emрероr-9200
с таким то разрашением лол)
Я думал в проц будет упираться сильно, ну что ж, "IT'S TIME TO OVERCLOCK VIDEOCARD".) А вообще удивительно, игра намного графонистей ГТА, больше в разы причем, дохренища контента будет и весит 40 гб, когда ГТА аж 50 почти.....
10 директа нету. Мой старый ноут отправляется на заслуженный отдых)
Удвойте кто-то бонусы что ли.
Обьявление
pix.PlayGround.ru

Обменяю Бензопилу STIHL на Видеокарту GeForce GTX 770 :)
Вопрос с чего это они указывают Phenom II X4 940, если этот проц не сопоставим с i5
Проц что в минималках, что в рекомендуемых почти одинаковый, разница мизерная(ай5 и ай7). 8 гб не уточнили 1333 или 1600. В остальном в принципе норм, разве что они сами раньше говорили что для ультра не хватает и 780ти на 60 фпс.
Обменяю Литровую банку дудки на GeForce GTX 770







думаю мой i3 4330 - 3.5ghz gtx 780 1144mhz 6994mhz 8gb ddr3 1600mhz потянет на ульра в 60фпс 1080р
Фух,ладно хоть я успел взять нормальный комп до сраных санкций Обамы и прочих засранцев! Не знаю как у других,но у меня наблюдались фризы во 2-ой части при высоком фпс(потому что моник макс. 1280х1024). Перенесли релиз для шлифовки игры,буду надеяться,что останемся без фризов в игре.
Два года назад новый комп купил был мощный у же новое железо надо
ALEKSEY-PC
Какая разница в каком году ? Dragon Age Origins я и через еще 5 лет смогу проходить и в плане геймдизайна рука там набита лутше. Игра если отличная то она в любом году будет отличная. Я играл и первого и второго в свое время, но не до конца, это сейчас до конца решил пройти и я слежу за индустрией и знаю, что первый и второй Ведьмак при запуске были очень сырые и коряво оптимизированы, поэтому и пишу, что есть все шансы, что могут они и сейчас облажаться в этом плане.
Ведь по большому счету это их третья игра, рука не сильно еще набита.

И кстати я считаю что 7870 в минималки это реально перебор.
ахаха. я уверен этой ссанине даже близко i5 2500к не нужен на минималках. Кому-то лень работать
я не давно прикололси что SP 4 у нас В Харькове стоит 11000 ,а в России 18 990 рублей и на Российские рубли я посчитал что получается наши 11000 тыс гривен это почти 40 тыс рублей ,почти блин и в натуре приколитесь народ ,это жо ,у нас всегда было все дороже но не так блин
Для масштаба игры - системки демократичные. Вспомните графику, огромный бесшовный мир, множество квестов и т.д.
Resn1ca
На ультрах вряд ли)
pix.PlayGround.ru
zedslime


если проотвечаешься
Беда тем,кто сейчас закупаться будет.Ибо из-за одного чёрного "Пейгана Мина" цены взлетели :)
Неплохо, неплохо... так-с, мыло в ванной... где там моя веревка?..
я просто приколол у мя ПС и я не жалуюсь
Ждал,надеялся,а они не порадовали...вспоминается Ведьмак 2 с их требованиями и всеми последствиями из-за этого.
MyTenjou
Чем тебе 2 витчер не угодил?
Y5J
Ну на момент выхода он был жутко неиграбелен. Пофиксили где-то через месяц полтора.
а я еще надеялся что у меня заработает на моем Pentium g620 с 4gb и GT440. наивный дурак...
Для этой игры приемлемые требования.
Думаю, пора задуматься о приобретении хуана, или ps4. Все же оптимизация, которой на пк не добьешься и не нужно железо каждый год-два обновлять
посмотрим, как проявят себя мои FX-8320 и R9 270X. Уверен, требования как всегда завышены
z-Fox
только если взломают. Покупать игры на консоли с сегодняшней экономической ситуацией могут себе только богачи позволить. Да и не показал себя некстген. У предыдущего поколения за первый год существования было куда больше достижений и куда больше экзов, а у некстгена одни разочарования. Совершенно непонятно, зачем эти консоли вообще придумали
Не зря заказал, все летать будет)
Все нормально, играть не будем :(
Да они совсем охренели такие требования в минималках выставлять!...
Lasar Puhrovsky
Радуйся если на средних пойдет)
Titan885
Ещё одну 290 впихну если что)
Вот вот вам отличные конфигурации на обоих системках. АМД-4300 примерно равен фенуму 9** (6300 ужее стоит на 1,3тр дороже)




Перетащив картинки в новую вкладку, откроется в полный размер... ну должно открыться )
Baphomeet
считаю да , игру в плане графики порежут еще(или уже) не так сильно но урежут, но даже с графикой которую нам сейчас показывают на минималках 770GTX перебор , 400сотых должны хватать,на МИНИМАЛКАХ.
Да и вообще новые консоли только вышли щас комп не вариант брать, сейчас за ближайшие 2 года они будут в гору катиться дабы консоли стали мощнее игры будут лучше, разрабы системок не спят все-же, уже 12 Директ есть, хоть прошел 1 год ...
Lasar Puhrovsky
Лучше проц смени
Titan885
Зачем проц ему менять? Для игр лучше и не нужен, тем более что прироста будет от силы процентов 5.
Ну,если все так, то полетит.
наверно придётся отключить сглаживание((
не правильно соотнесли видеокарты!
если это
"Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870"
ещё более менее соответствует действительности

то вот это
"Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290"
ни в какие рамки. R9 290 куда мощнее GTX770. Конкурентом для этой видеокарты от NVIDIA является R9 280X.


под звездочками GTX960 (GTX960Ti) http://www.3dnews.ru/907521
tesla707
ведьмак как бы под nvidia пилиться всякими фишками и оптимизация наверное больше в строну nvidia
tesla707
Благодаря этой оптимизации даже персональные компьютеры с видеокартой среднего уровня (к примеру, Nvidia GTX 660) получат достойную графику и хорошую производительность. В случае с консольными версиями придётся пойти на жертвы. Качество картинки упадёт незначительно, а прирост производительности будет очень и очень неплохим.


http://www.vgtimes.ru/pc-news/19657-razrabotchik-witcher-3-rasskazal-ob-optimizacii-igry.html
Полетит на высоких на разрешении 1370на 900 я так юнити когда она тока вышла без зависонов на максимальных играл. Конфиг в профиле
Сраный DirectX 11. Так не пойдет(. Да и ладно, и без ведьмака найду во что погамать.
Furyhunter
"ведьмак как бы под nvidia пилиться"
да оно понятно. Щас почти каждая игра пилится под NVIDIA. Но всё равно, по факту сравнивать R9 290 с GTX770 не правильно.
tesla707
Да норм соотнесли. Всем давно уже ясно что радионы еще то говно.
DevilRecon
Лучшие RPG это The Elder Scrools,The Witcher,Divinity,Two worlds
OrisLumenis
твоё умозаключение на чём то основано? Я думаю, что нет.
не спорю, радики когда-то были говном (во времена когда закончилась эпоха ATi). Но сейчас видеокарты от AMD показывают себя очень даже хорошо, проблем с дровами нет (один новый Omega чего стоит - производительность всей линейки выросла до 50%, и добавили целую кучу плюшек от масштабирования и до постоянного SSAA без использования вертикалки и другого сглаживания). Так что поосторожнее с такими высказываниями в будущем.
http://www.3dnews.ru/906235
http://www.ixbt.com/video3/amd_catalyst_omega.shtml
Понятно, в ведьмака я не поиграю. Ну осталось ещё чтоб гта не пошла и можно с горя в запой уходить.
Да что вы разнылись, как будто титаны в минималках стоят, на секунду, печ 660 карта двух если уже не трехлетней давности, вполне нормально что для средних настроек в фулл хд она даст 30 фпс, да 30 а не 60 :) или вы хотите чтобы игры в 2015 году летали на 4 гигах рамы и печах 460? вполне нормальные требования
когда увидел тему, страх пробежал по спинному мозгу. Как перед какой-нибудь проверкой, или экзаменом.

почитал минималку...и понял что для меня игра обойдется не в касарь а в тыщь 50, а благодаря прогибаемому рублю, с каждым днем дороже.
П.с. студент. Позволил себе на авито ай5 2310+саппфир 280х ос в общей стоимости вышло 20к. Стоит телек 40 дюймов.
Что за срач на ровном месте? На дворе 2015г. Студия выпускает РПГ с открытым миром, так что требования вполне оправданны.
Конечно, на печ650, как тут многие мечтают, нормально не поиграешь,но ныть из-за этого не стоит.
No more drugs...
ты смирился с глобальным обманом на даллары и вытягиванием денег из пк геймеров, молодец. i5 2500к шикарный процессор, пусть и старый. Если бы люди занимались делом, такой процессор нужен бы был для ульра настроек. Оправдание аля 2015 год, это удел раба системы. Мы знаем, что что такое пк железо, и что такое i5 2500к.
Stermy
Так в чем проблема? не играй на пк, ты же не раб. Вообще забей на видеоигры, за них же деньги надо платить- а это развод на даллары! Станешь рабом разработчиков. Или рабом торрента. Кругом рабство,короче :D
Оооо...хо-хо!!!:))) Отлично! Я уж думал, что всё, хана! А нет! Полетит на максимальных!:))) Не зря готовился и убил чёртову кучу денег на железо!:)))
а мне плевать на требования у меня ps4 мне не надо менять в ней железо хахахахаха
блин, на средне-максимальных пойдет, но видюха слабая пздц gtx560ti. Вот как фартануло, я начал апгрейдить комп потихоньку, и вот правильно купил amd fx8350 и 8 гб ram, надеюсь до мая успею купить новую видюху
надеюсь требования завышены
Так. Если расуждать логично то на моем i5-3330 я смог запустить юнити то следовательно и эта должна зароботать
Я тут думал месяцев 8 назад на ай7 или на АМД комп новый собирать) теперь вижу что ай7 3770 за 23к в моем ДНСе точно не вариант), фх8350 в рекомендуемых -10к лол
хм...если фх8350 в максималках может движок многопоточность использует?
Да и думаю ай7 3770 то может заменить и последний ай5 4690К(базовая тактовая выше на 0.1+возможность разгона). Если подразогнать то точно повезёт на максималках(и 18к стоит в местном ДНСе).
Вариант с ай7 в ЭТО время с ТАКИМ курсом у здравомыслящих людей отпадает точно.

tesla707
Не забывай про очень перспективную технологию Mantle
Покупал летом за 41000р а сейчас все это дело стоит:
Оперативка хз скок стоит наверн больше 8р. Corsair CM4GX3M1A1333C9 четыре штуки таких по 4гб

Ну я такого и ожидал.) Что ж, без чудес, хотя размах игры большой, могло быть и хуже.) Фиг знает, чего делать, мой комп меня подвел по-крупному впервые только с ACU, до этого работал вполне сносно.) Я кстати соглашусь, что наверняка и на компах послабее можно будет поиграть, но там уж у кого какая сборка.)
Проц в рекомендуемых у нас стоит 20 тысяч, видеокарта ещё 20, это уже огромная сумма. Если серьезно, я вот сижу сейчас с core i5 и похоже нет шансов приобрести что-то мощнее в ближайшее время. Надеюсь игра не будет сильно в проц упираться как gta.
А я думал что с моей 750ti я еще на высоких поиграю , а тут то на средних еще не понятно что будет .
No more drugs...
чувак, извини, но ты реально хуесос. это требования к некст ген игре, где графон должен быть нового уровня вообще, аля мы вернулись в 2001 год. А пока это только развод на деньги говноедов типа тебя. Ты оцениваешь требования по году выпуска, ололо. Если ты думаешь, что можешь относить себя к пекате, можешь смело идти дальше и купить какую-нибудь приставочку. А то тебе кость объеденную кинули как псине и ты доволен
Горелым запахло... мне нравится

Stermy
Ты бы рыло-то свое завалил. За такие слова тебе бы в дыню дать, интернет воин. Чешешь помелом своим и прячешься за монитором, зная что тебе ничего не будет за это.
графон должен быть нового уровня вообще, аля мы вернулись в 2001 год
А ты уже поиграл в игру? Заценил графику? Графа в Ведьмаках всегда была неплоха, тем более в игре будет огромный опенворд+ фирменные плюшки от Nvidia (а они всегда прожорливы). Ты хочешь запустить его на Core 2 Duo+ 9800GT?
Я не говорю, что 2500k - это стрёмный камень, наоборот, он весьма не плох и актуален до сих пор. Но, он, блеадь, вышел ещё в 2011г. и стоил очень недорого. Что здесь неподъёмного? Где здесь развод? Тебя развели на процессор четырехлетней давности? Пздц, какой маркетинг... Да и GTX 770 для проекта такого масштаба - вполне норм. Если бы системки были проплачены, то мы увидели GTX 980 или титан зет какой-либо.
Ты бы оглянулся вокруг и понял, что настало время новых консолей и требования к ПК сейчас возрастут в разы.
А вообще, переходи на натуральное хозяйство. Тогда тебе никто на даллары не разведет.
Печально, совсем чуть-чуть не подхожу под рекомендуемые,потому как у меня GTX 760,хотел купить GTX 980,но при нынешних ценах думая стоит ли,хотя и посмотреть на всю красоту мира Ведьмака тоже хочется.
А у кое-кого плойка 4 и не парюсь с требованиями))
Вот нахрена такой проц игре?Мой 3хлетний 2600k по любому вытянет я думаю
В рекомендуемых ожидал увидеть больше.
Неплохо. Требования не высокие, учитывая то, что игра выйдет только на текущем поколении.
Kamerade65
Только разница в цене на игру в 2,5 тысячи, а так конечно не паришься :)
Не подумай, это не тролинг.
Надеюсь поддержка SLI Будет.
Ден Калашников
ты наверное забыл что на пс можно ставить фри игры:)
Negih
ценник то подъемный! только я думаю все равно ждать весны! и в ведьмакуа надо играть после ходтя бы недели 2 выхода. вспомним хотя бы второго ведьмака когда просто тупо диск нестиавился 2 лдня после релиза пока не выпустили патч.
Сижу смотрю на сис требования и тихо посмеиваюсь....проц подходит,оперативки хватает,памяти 40гб есть а вот видяха 750 ti 2 гб стоит:D Мда очень надеюсь что со скрипом она вытянит на минималках.
ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
Мой 3хлетний 2600k по любому вытянет я думаю
Об этом можно не волноваться. По-любому вытянет.
Shimuto
Надеюсь поддержка SLI Будет.
Тоже надеюсь. Во втором была, так что и здесь, думаю, будет.
Моя r9 280X+FX-8350+8gb ddr3 затащить должны на максималках, т.к r9 280X близка по производительности к gtx 770, а r9 290 уже на 27% мощнее, но если в игру добавить поддержку mantle будет ваще шИК!
проц i5 4590,8 гб оперы,карта 750 ti 2 гб msi.Как думайте с учетом карты на минимальных потянет?
Frost_157
через пару лет пора покупать пс4 :)
Говна всполыхнули-то как! Как будто все ожидали низких требований. Хотя до этого кто только не ныл по поводу того, что не пойдет.
Чет минималки какие-то завышенные... с такими минималками рекомендуемые должны быть на уровне i7-5960X и пара титанов
Core i5-2500K
Core i7 3770

либо кого-то не научили пилить оптимизацию под процессорные вычисления, либо кому-то надо продавать залежавшиеся горы чипов.
Полетит на средних))))
это чё, без четырёхядерного проца теперь хер поиграешь? горите в аду, разрабы.
Ничего себе требования... Мой комп чуть длучше минималок, только проц 4-го поколения и 760 видюха...
Ожидаемо, но все же чуть выше чем думал. Надеюсь хоть на высоких настройках побегать без лагов)
А так вся серия Ведьмака была сделана подобно) Комп нужен был мощный)
И каждую часть на ультре запускал только после следующего апгрейда пк)))
один хрен, с рекомендуемым железом на максимальном графоне тормозить будет.
StormX07
япочти такой же в прошлом году за 23 к собрал....)) мне кажется мы стали жить еще лучше)
Чё-то как-то много они просят. Даже на минималках не запустится.
На минималках пойдёт)
blink182182
не поверишь за 3500 взял в аренду, все игры которые есть в псн и выйдут в течении полу года, в дальнейшем аренду можно продлить, а это дофофуя игр, и получается по цене одной игры, играю во все что есть в библиотеке
Летом покупал за 40 к. Amd fx8350, ОЗУ 8 гб, radeon r9280x. Сейчас смотрю на новые цены и понимаю, что вовремя я это сделал, сейчас просто чудовищная переплата за воздух. И неужели на максе поиграю в ведьмака 3))
Жду игру на 4 плойке от характеристик не завишу.

PS: Эх сразу минус (((( и за что мне это))), яж не ради выпендрежа, ну нету у парня нармального пека, а на ноуте в культовые игрухи как то не с руки сами понимаете.
Нормальные требования.
Соответствуют графике, оптимизация значит хороша. Думал выше будут требования.
Мой ПК в принципе соответствует рекомендуемым.
Артём Костяшин
какие же великие экзы были у прошлого поколения в первый год его жизни? там так же нихрена не было, щас со второго года понесется, бладборн, анчартед 4, орден 1882, ласт оф ас 2 в разработке, квантик дрим, что то там моячит о новом продукте, новый гранд туризмо, новый гад оф вор в разработке, ну и оптимизейшон, ах да, рокстар что то намекали о ред депт редемшен 2, который опять на платформах, много всего
оооууу как раз gtx 660 и проц почти такой же!на средних полетят
Норм,пойдёт на максималках,не напрягаясь.Я смотря ролики до этого думал что не потянет на максе,а тут прям порадовали.
Пойду попкорна пожарю

ну норм, главное запуститься, остальное не так важно, лет через 10 если полюблю, пройду заново, тогда машины будут в десятки, в сотни раз мощнее...
Kub1k J
через 10 лет на телефоне будешь ведьмака проходить.
а теперь представьте системные требования гта 5
Aleksey Tuchkov
рдр 2- единственное что стоит внимания. И то, он скорей всего будет и на пастгене. Так что нету годных экзов на некстгене и не будет в обозримом будущем. Только FM 5 и коллекция Halo годны. ПС4 не вывез и в этот раз
Минимальные - для запуска игры.
Рекомендуемые - для игры на минимальных настройках без тормозов
Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц
Intel CPU Core i7 3770 3.4 ГГц

Разница этих двух процессоров в системе оценивается как 0.2

Минимальные и рекомендуемые требования имеют очень маленькое различие, то есть, чтобы нормально в нее играть, придется войти в это "различие"
Phenom II X4, 955 (3.8GHz) HD 6870 1GB, 8GB ram, моник 1680x1050, надеюсь на средних потянет +35~40fps
lookaway
не как на работу пойдет тогда и купить
обновил железо меньше года назад i5-4670k,мама asus z 87k, gtx 650, 4озу. вышло чуть выше 20,лол думал подождать чтоб через полгода дешевле взять, а вон как оказалось. уже через пару месяцев решил добрать вторую планку озу и оказалось что они подорожали в 1.5 раза.вовремя хапнул-теперь спокоен))
propeller-faust
Хорошая экономия! Лучше взять два Titan black,чем один Titan Z!!!
херасе...обидно)) не поиграю никак))
немного повторюсь и был приятно удивлен!самый дешевый процессон кор ай 7 стоил до повышения доллара 18к с повышением 25250 после НГ 24400 сегодня захожу ВУАЛЯ он стоит 20 850 :)
Razor12345
будет еще время:)
blink182182
i7 4770 той зимой стоил 11к.
Я думал будут больше требования, а так из-за видеокарты по минималкам поиграю, остальное подходит под рекомендуемые, а вот видео всего лишь Palit GeForce GTX 660 Ti. Короче все ждем игру, надеюсь больше ее не перенесут:)
Я так и не понял че все радуются ? Для вас все предыдущие части были эталоном "оптимизации" ? Странные люди......
И тут произойдет чудо оптимизацию завезут, судя по переносу игры там все очень скверно.
Вподне ожидаемо, собирался железо еще до выхода второго ведьмака поменять, но приоритеты кардинально изменилиси...
lookaway
я наверное смотрю i7 нового поколения. а ты старого? просто есть вроде и счас в родаже i7 старого поколения в которых имхо счас смысла нет.
Если на i5 4го поколения+средний сегмент видюх(760/280Х)+8гб ram будет идти на высоких >30fps то все норм, ну а i7 и 770 для макс настроек. Если же нет, то праведный гнев им на головы!
Пф, я даже на минималках ее не запущу похоже...
хрень...
ХРЕНЬ!!!ХРЕНЬ!!!ХРЕЕЕЕЕЕНЬ!!!!!!
А мне пох выйдет скачаю с торента если 680 будет тежко, то куплю для пс4.
blink182182
я же написал i7 4770
куда новее то?

и у интеловских процессоров цена не падает при выпуске новых линеек, так что не важно какое поколение.
игра у меня пойдет. могу спокойно делать предзаказ. по поводу требований - смотрите на то, что игра делается на движке ведьмака 2, по этому переживать нечего
Вадим Штанько
Новая мать на ддр3-6к
Планки ддр3-3к
Проц новый, чтоб мать поддерживала (старый не тянет)-5к
Блок питания-2к
Вот поэтому я и сижу на ддр2
просто обожаю читать слезливо-сопливые возгласы ПКарёчков!!!
ну что, родненькие, всё, наигрались в ведьмачка третьего??? ахахахахахахахахаха

P.S. ахахахахахахахахаха
И это все? Пфф... А я то думал без TITAN не обойтись!))) А тут какие-то DX11 и i7 - фигня, на любом компе пойдет, даже на моем пентиуме 95г.))) Ооочень ждем!
Юный Сурикатик
оооууу полегче, слишком жестоко.
Protocol10
950 стоит от 25+ если что...
Mazafaka2288
И вспомните об отвратной оптимизации даже 2 части...
В общем, для всех переживающих:
1. Игнорим модели интеловских процессоров в требованиях.
2. Смотрим на аналогичные от АМД.
3. Гуглим тесты.
4. Перестаём переживать, что не пойдёт из-за процессора.


пс. для владельцев радеона - думаю, что r9 280x вполне будет соответствовать рекомендуемым. с r9 290 явно перегиб.




Fasmon
такой карты даже нет, лол.

на данный момент в ведьмаке 2 нормальная оптимизация. с ENB стабильно 60 фпс в геймплее (даже в динамике). просадки иногда только в сценах до 47-50. конфиг в профиле.






ну что же я и не надеялся что мне пойдет(((
metronom177
думаешь слишком грубовато прозвучало??? чувак, но 400 коментов боли и отчаяния стоят того : )
а что будет со всеми этими горемыками, у которых геральд на аве красуется, будут циркулем вены вскрывать не спуская глаз с неработающего ярлыка ведьмак 3 репак от механиков???
нечего страшного!!!!! те у кого пк расстраиваться не будут))))
Покупай новый комп, покупай новые игры, покупай приставки и т.д и т.п. А бабло где взять?((
raid2
разбой, грабежи и убийства!!! можешь караваны грабить, можешь лохотрон открыть, можешь медиумом стать, а лохи всегда были, есть и будут, было бы желание!!! а на худой конец иди на стройку, на лопату, песок кидать через кровать или в пятёрочку рабом-грузчиком, видишь сколько вариантов есть : )
Ребята , изначально релиз игры был запланирован на 24 февраля 2015 года, но в декабре 2014 года было объявлено, что выход игры переносится на 19 мая 2015 года . Все эти 12 неделей CD Project будет полировать Ведьмака. Думаю что шансы на хорошую оптимизацию есть.
думаю что и на 2хядерке можно запустить. Врядли они там что-то такое намутят что будет ох и ах и ващеее. Второй ведьмак тормозить умудрялся на графическом сервере - и не потому что требовательный, а потому что движок кривенький. Посмотрим)))
И тоже, дайте 2й бонус)))
С учетом инфляции, я ,вместо максималок, могу жигули семерку в отл. сост. купить((
Stalker Zony
думаю как раз таки на ультра )
К ведьмаку почти готов):
Gtx 760 8гб оперативы и проц amd athlon(tm) x4 740 quad core processor 3.20 ghz)
Resn1ca
Не, чувак, у тебя же проц не подходит даже под минималки) На высоких скорее всего будешь, но на ультрах сомневаюсь)
ПФФФ, фигня ,парни, на ультрах буду проходить.....на ютубе
Stalker Zony
да я уверен что 4х потоков хватит чтоб тащить на ультра. частота важнее. это все пиар ход для продвижения проциков. так всегда.
Юный Сурикатик
если ты реально делал они оч крутые) всем показывал эти видосы.
blink182182
конечно-же я делал, я ведь никогда и никого не обманываю, все должны знать что консоли тормозят индустрию, да что уж там говорить, из-за консолей начинают тормозить и сами владельцы консолей, а я людям раскрыл глаза, что ПК версия смотрится лучше версии Xbox 360, ради вас же преданных фанатов ПК стараюсь : )
Эта игра хрень. Просто галимое ... И еслиб не боязнь попасть в бан за мат, я б её так затролил.
Думаю на средних настройках пойдёт нормально. Тень мордора у меня на высоких работала нормально.
Видеокарта GTX770M
А вы как считаете?
Хотя я думаю, что разработчики решили перестраховаться и завысили требования.
Riddick00x
на средне-низких пойдёт как ни крути, ибо сердце у игры - наикривейший и убогий польский движок, сами поляки дупля не отстрелят что с ним делать, ты думаешь почему столько переносов??? это ты к декабрю только сможешь сыграть, когда патчи начнут выпускать
Юный Сурикатик
Ну я так и примерно расчитывал, а по поводу самой игры, разработчикам нужно было пойти, как и раньше на локации разбить игру, чтоб системные требования были меньше, но это моё лишь предположение.
Riddick00x
Системки всегда относительны посмотрим когда выйдет.
сколько комментов о системных требованиях, берите консоль и не парьтесь!!!
HITOVIKcom
Хорошо сказано, а пысы 4 или хуан 1 взломали? Или покупать диски по стоимости половины приставки нужно?
Resn1ca
Будем надеяться, что ты прав. По идеи, у меня тоже должно на высоких затащить) Удачи)
Они же написали что будут еще оптимизировать а выйдет в мае, так что я думаю еще лучше будет и минималки уже высокие потянут.
Проци от амд хоть и дешовы но они говно, и притом недолговечное.
HITOVIKcom
недонекстген? ни за что. Я доволен своим 360м ящиком и хорошим пк. Системки в 99% завышаются, ведьмак не исключение. Поглядим, как проявят себя FX-8320, 16 GB RAM и R9 270X. Ультра потянет 100%, в крайнем случае придется пожертвовать сглаживанием, все равно разницу надо под лупой искать, а прирост производительности ощутимый. Идеальный глаз 1.0, находящийся на расстоянии примерно двух метров от 22" монитора, не заметит разницы (а все графодрочеры - слепые люди. сидят близко к моникам и пялятся в каждый пиксель)
сколько боли то...
процессор 2011 а рядом ваще феном 2 года или какой-то слабый ы7 с фхсом
карта среднегодового сегмента тока 290 пачему то рядом
я кстати то про карту писал что примерна такая нужна будет. но я сомневаюсь что педьмак поместится на 2 гига гпу. или там текстурки либо не на макс либо порезанные замыленные. так что возможно тут приведены не требования для макс настроек.
а качество графона в педьмаке не то чтоб уж сильно зашкаливало.
Срать вприсядку! Моя 660 все на высоких тащит, а здесь она в минималках ХД От максималок в Ведьмаке у меня из ушей радуга польется, что ли?
Вполне нормальные требования.. .ну как сказать, для игры с такой графики и с такими масштабами, я ожидал гораздо худшего)
SamNikeng1998
да напукать на требования, на консоли это не нужно
Intel CPU Core i7 3770 3.4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290;
8 ГБ оперативной памяти;
64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1);
DirectX 11;
40 ГБ памяти на жестком диске.
Соберу такой конфиг, отсижу свои честные лет семь за воровство, а потом как ЗАРУБЛЮСЬ!!!!
HITOVIKcom
Ведьмак 3 на консоли проходить? Да это же ведьмак! Это все-равно что дорогущий ирландский виски ливерной колбасой закусывать. Я вообще не понимаю как игры с открытым миром можно проходить не на ПК!
andreyhits
все гораздо дешевле покупаешь пс4 за 23000 с гта5 внутри и покупаешь ведьмака за 2700 и сис требования тебя больше никогда не будут вызывать боль)
andreyhits
а потом как ЗАРУБЛЮСЬ!!!!

Потом Ведьмак 4 а значит и вторая ходка не за горами)
propeller-faust
Ведьмак 3 на консоли проходить? Да это же ведьмак! Это все-равно что дорогущий ирландский виски ливерной колбасой закусывать. Я вообще не понимаю как игры с открытым миром можно проходить не на ПК!

это батлу и калофдутию на консол тухло играть, а вот как раз в ведьмака намного лучше на джое.
как обычно школота срач устроила на пегаче
минимальные требования = 1500$
рекомендуемые требования = 3000-4000$
на всех ультрах без лагов = 5000-7000$
Блин i3 у меня и r9 270x епта все летало летает, а тут поднять продажи для интелов i5 решили!
Те сраные консольные игры которые вышли на пк вполне идут себе, нафиг это нереальное несоответсвие или уних какаято другая ПС4
metronom177
ничто не мешает подключить пад к пк, и пк подключить к телику. И будет тебе консоль, только лучше, с нормальной графикой, а не этот недонекстген. И ачивки тоже будут, если игры покупать в стиме, а не пиратить. А челорвек прав, в ведьмака на консоли смысла играть нет. Хотя бы из-за импортируемых сейвов с прошлый частей
Vitalii Shestopalov
на этом отлично пойдет, будь уверен
И самое главное я смотрел на все игры больше двух гигов оперативки они редко задействую ТВАРИ ПРОГНУВШИЕСЯ ПОД РЕКЛАМУ ЭТИ СД ПРОДЖЕКТЫ и прочие, так как ИНТЕЛЫ ОТВАЛИВАЮТ БАБКИ ЧТО БЫ ТРЕБОВАНИЯ ЗАВЫШАЛИ!
Думал оптимизируют лучше 2-ой. Но до релиза - посмотрим.

Что же делать с такой системой?(((
Артём Костяшин
Я вчера был у родственников в гостях у них пс 4, так там фифа 2015 на фул ХД телике такие треугольники выдавала по краям что я неверил своим глазам.
Да в целом картинка приятная, но эти углоформы даже на средне- топовых АМД НВИДИЯ Нет таких при сглаживании на моем телике(не мониторе)
Отчего же так прутся???
Когда видишь минимальными GTX 660 начинаешь чесать зад и думать а в следующем году минималками станет GTX 750?стоимость коих копить надо так долго что она уже будет херовой когда купишь!
Получается gtx 580 которя нетак уж и слаба не подойдет!?
Какоето тут завышенное минимальное требование!
Это гондосрач!
Чисто для поднятия продаж ПК ЖЕЛЕЗА!
Vitalii Shestopalov
я вообще хз. Я от своего 360го ящика и то прусь больше, чем от хуана и пс4. Старые консоли за свой первый год существования и то большего достигли, а некстген нке предложил пока ничего. Даже некстгеновской графики
Vitalii Shestopalov
GTX 580 мощнее 660, это как сравнивать скоро выходящую 960 с 780, карты разных поколении, но также разных ценовых категори, одна бюджет, другая топ.
Да я везунчег, все впритык к максималочкам)
Скоро геймеры начнут грабить магазины =(
Vitalii Shestopalov
750 хуже 660 580 вытенет
Артём Костяшин
Мне лично пох на сейвы. А хочу лишь чтоб фпс был стабильным при нормальном графоне. На таком конфиге I7-3770K, GTX 680, 8Gb ОЗУ, 2xSSD 256gb Ведьмак 2, на высоких тормозил, и это при том что локации были маленькими. А что будет при открытом мире я даже боюсь представить. Тратить на апгрейд системы 35к, для комфортной игры не очень хочется. Вот поэтому сначала в с торента скачаю, оценю и лишь потом буду выбирать где брать на пс4 или в стиме.
Purity_09
Видеокарту с процом разгоняй, запустишь и поиграешь
Главное игру купил, а PC со временем обновлю, как деньги будут.
Вообще не понимаю чего народ парится, ничего апгрейдить не нужно и с компами 5-и летней давности все игры можно отлично запускать на Ультра настройках. Вся пробелма в ваших мониторах, проще за 6 тысяч взять 18.5 дюймов и играт ьв разрешении 1600:900, можно даже и меньше) Графон не будет хуже чем на 2к и т.д. просто картинка будет немного меньше. Вся нагрузка идет как раз из-за этого, но народ не понимает))
Rakatum
может тогда 800х600 чего мелочиться
Furyhunter
Ты не поверишь, но на квадратных древних мониторах можно и в таком разрешении, только экран уж слишком маленький будет, но это на любителя) Но опять же, будет все летать на ультре и с 4гб оперативки и с gts 2хх, вот процессор обязательно с 4 ядрами)
Rakatum
Ты гдето в прошлом!)
Rakatum Что за бред? Зачем играть на маленьком экране, когда гораздо комфортнее на большом?
Envy34
Так я же не писал что на маленьком комфортнее, просто вы ноете что у вас слабое железо и денег на обновки нет. Вот я для вас и написал способ, который не затратный, но придется сузить горизонты и наблюдать картинку поменьше, но зато качественную)) А вот играть на 24 дюймах на средне-высоких настройках да и то с лагами-это как раз-таки бред.
как думаете на gtx 560 пойдет?все остальные компоненты соответствуют системкам)подскажите пожалуйста
ахахаха!!!! Чет тут много народу по поводу системных требований париться, а у меня комп 4-х летней давности, который тянет far cry 4 по полной))) Так что мне на эти требования п.... и вам тоже советую. Вы в ведьмака играть будете ради графона только??? Все минусуйте))))
ты не прав,Rakatum

Так как я так и делаю ставлю оконный режим на 800Х600 + максималки, и картинка просто ужасна и тормозит
Какое бы ты не выбрал разрешение все технологии сглаживания все равно картой не вытягиваются!
Не вводи в заблуждение.
Именно слабо железо отвечает за невозможность включить сглаживание, оклюзию окружения.
Ограничение в самом железе- повторяюсь.
а без всех технологий теней, так и 1280 спокойно идут на старье(но красотой не впечатлишься)!
Теперь ясно почему перенесли гады, продались как проститyтки решили прикрутить требования побольше, это слишком жирно для минималок, у большинства людей coreDuo 4гб оперы и видюха на 1гиг, если эта игра и правда на меньшем железе работать не будет хер им в горло чтобы голова не качалась. Если раньше системки росли постепенно, то сейчас каждый год новое железо требуют, начало года - ультра, конец года - еле еле в минималках. Не знаю как вам, но на мой взгляд это уже не смешно.
Sam_FisherPG
ты хочешь что бы минималки были на core 2 duo процессор 7-8 летний давности?
как думаете на gtx 560 пойдет?все остальные компоненты соответствуют системкам)подскажите пожалуйста
Vitalii Shestopalov
да по сути игры на пк всегда выходили только для поднятия продаж железа. Если бы они не выходили, миром правили бы яблодевайсы и консоли, а Билли, зеленые и АМД сосали бы палку.

Хотя стоп, если подумать, консоли и яблочная херь сейчас так и делают
Не хило так. В минимум как-раз укладываюсь. Посмотрим как пойдет.
oleg123454
Не пойми меня превратно=Ну какой 1 гигабайт видеопамяти на такую игру?тем более у тебя 560 был бы 580 .Она у тебя пойдет если сделаешь примерно настройки низкие, а главное разрешение экрана 1280*1024. Мой тебе совет- до мая еще время есть-копи деньги. Рубль окрепнет в мае и цены на видяхи упадут но не сильно, но главное упадут. 2 тысячи в месяц и вот тебе не плохая видеокарта
как обычно требования завышены и все пойдет и на более слабых компах, а на среднего уровня компах все будет летать если разработчики не будут вести себя как Ubisoft выпускающая игры как одолжение игрокам
sudey
Спасибо большое)
sudey
а какую видеокарту посоветуешь взять?
да вроде все норм с требованиями) такие же у АС юнити
ну лично я за требования не парюсь, ибо буду проходить на ПС4, 1080р уже точно будет по заявлению разрабов, главное что бы еще фпс не скакал))
Тут ещё стоит заметить что Феном который там указан это совсем не тоже самое что i5 с разблоченным множителем, так что если даже исходить из того что они написали и брать за нижнюю планку 940й фен - все владельцы процессоров i3 начиная с сэнди бридж могут не переживать, а вот что касается видео - конечно трудно сказать, тут многое от оптимизации будет зависеть, но видеть такие видеокарты в минимальных - как-то аж глаз режет...
oleg123454
Я тебе написал в ЛС
в минималках и так указана видюха трехлетней давности, так что все нормально) думаю у большинства такая есть кто играет в игры...ну а так как говорится хочешь хорошую графику вкладывай денюжку каждый год(то видюха, то проц, то оперативы уже мало)
очень надеюсь что будут оптимизировать игру очень надежно, потому что 2 а часть мягко говоря у многих подлагивала((с учетом хорошего железа...
oleg123454
Я знаю, будет очень тяжко!
Gameprofile
Это да но какой смысл сейчас грейдить систему с сумасщедшими ценами на железо!
SP-minus
Ты ещё скажи, что компания специально завышает требования, типо у них заговор с производителем видеоускарителей!!!!
Sunfeel
Вот, дружище в этом и проблема, я тоже планировал делоть абгрейд, но опоздал, сейчас один вариант, ждать и верить может упадет ЧЁРТОВ доллар, либо кредит брать, вот как-то так!
зал**па ваши системные требования!!!!!
как не крути лагать будет!!!
грейдить комп из принципа не буду!!!
плойку брать не вариант!!!!
joi23
А что будешь делоть?
Не знаю как вы ребята, но для такого графона такие же системки. Вот в Unity можно было придраться, но тут всё соответствует. Зато поиграть можно будет хотя бы на самых мощных железяках, а не то что новый AC
переписанные от дуракаволяния системки из Assassins Creed Unity
No more drugs...
Я не говорю, что 2500k - это стрёмный камень, наоборот, он весьма не плох и актуален до сих пор. Но, он, блеадь, вышел ещё в 2011г. и стоил очень недорого. - после этого влом даже было тебе отвечать. Но я собрался силами, и решил еще раз тебе написать, что ты говноед
консольеньки соснуленьки
Нормальные требования, там ведь будут огромные пространства и куча деталей, так что пойдёт. А так постараюсь наверное на плэху 4 купить.
blink182182
Чёт с трудом вериться.Три года назад брал за 32к системник(сам собирал) ни одна новая игра не летает уже как год.Если у тебя монитор 19 дюймов,то мб и тянет со скрипом на минимуме,а в 1920x1080 не может переть твоя ~260gtx печка.Вот если собрать кусков за 70 системник,то на года 3-4 хватит на максималках в любые игры играть.
Роман Рожков SP
Не хватит. Производители карт сделают всё, чтобы ты их покупал каждый год, если хочешь ультра.
Stermy
Ты бы ник свой подправил со Stermy на Spermy. Это бы более точно отражало твою суть.
Gameprofile

про эту компанию не скажу, но жизнь показала, что минимальные требования порой сильно завышены и игры легко идут на более слабых компах, просто разработчики не хотят отвечать перед игроками за то, что у кого то не запустилась игра
propeller-faust
Хах, кажись кого-то зависть пробила, вон минусовать даже тебя начали)
Тебе бы ещё какой-нибудь игровой моник и был бы вообще шик, а то 60 герц для твоего монстра как-то не очень.
Аlex_Pro
Если кому-то от этого легче, пусть минусуют, мне не жалко. Да, моник пока слабое место, к выходу Ведьмака исправлюсь думаю), там глядишь и доллар немного с небес приспустится
propeller-faust
Просто это как-то забавно видеть. Вроде ничего плохого не написал, а тебя минусуют. Ну видна же зависть у людей, хех) Другое дело я, ведь я написал такое, от которого у многих бомбить начинает (то есть правду), так что меня ещё хлеще заминусовали.
У меня тоже моник пока слабое место. После праздников уже новый себе куплю, а затем мне и моя вторая 980-я приедет в феврале где-то. Я кстати тоже по началу хотел купить себе связку из двух Титанов Z, денег хватало, но всё-таки посчитал 980-ю лучше, по этому остановил свой выбор на ней. До этого у меня связка их двух обычных Титанов была, но потом я продал их и купил себе 980-ю, а затем ещё одну. Могу с уверенностью сказать - 980-я лучше Титана, но про Z версию ничего сказать не могу, не юзал. Но я как-то больше придерживаюсь мнения, что Титан больше для создания игр подходит с его-то видео-памятью.
Аlex_Pro
Титан Z двучип с 6 гб видеопамяти, его есть смысл сравнивать с парой 980, либо с парой Титан Блэк. В этом же случае последние будут предпочтительнее по видеопамяти, да и частоту Титан Z урезали хорошенько. (Хотя вроде уже можно найти версии 980 с 8 гб, но в сли все-же лучше рефы). А классический перворожденный Титан все еще мощен но 780ti уже побыстрее. Если сравнивать версию 980 с 4 гб и Titan Black, то по производительности они примерно равны, с той лишь разницей что у последнего видеопамяти поболее на 2 гб, но и стоит он сейчас овер 60К. Так что Титан Z всегда был и будет самой бессмысленной покупкой по всем аспектам. Если бюджет не ограничивает и хочется огромное кол-во грубой мощи то вместо пары Титан Z лучше взять 4 980 или 4 Титан Б, хорошую мать под квад-сли, проц lga 2011 и сэкономить при этом
Роман Рожков SP
У меня комп 4-х летней давности и тянет почти все современные игры на максималках))) пример far cry 4 все на максимуме и не лагает)))
Народ да не парьтесь вы по поводу системных требований, CD Projekt нормально все оптимизирует. Перед выходом Батлы 4 тоже все боялись требований, а что вышло... у всех все поехало и полетело))) А Колю Дутого: Advanced Warfare, вспомните. Там вообще все летало в космос, извините за каламбур такой.
З.Ы.: Проводил эксперимент сколько будет достаточно оперативы для Far cry 4 заведенного на максималках. Оказалось всего 4-х гб достаточно))) с условием что в фоне никаких процессов лишних нет. Делаем выводы...
Артём Чаусов
на максимуме и не лагает)))
Скрины и видео в студию.
Ты сглаживание-то включи...FC4 нагнет твой комп не напрягаясь.
Год назад собрал комп. Щас глянул на ценник комплектующих, охренел. Цены повысились в 2(!) раза. Плакал мой апгрейд :(
No more drugs...
А смысл в сглаживании, разницы что с ним, что без него-никакой. Моему компу так же 4 года, GTX560 1 гб)) Все игры идут на ультра без сглаживания и без шерсти всякой)) Сглаживание визуально никак не оценить, а шерсть эта дерганая нафиг никому не нужна. А платить 30 тыщ за новую карточку из-за этих 2-х никому ненужных опций нафиг не надо.
Rakatum
Значит тебе надо обратиться к акулисту, раз ты не видишь разницы. Я, лично, отчетливо вижу разницу.
Да и речь не о том. Согласись,что если ты офнул несколько опции, то это совсем не 'все на максимуме', а высокие или даже средние настройки.
Ну, это ещё по-божески, если вспомнить Assasin's Creed
No more drugs...
Чувак, Текстуры на ультра, тени на ультра, прорисовка на ультра-это не средние и не высокие настройки)) Все доп. опции никак не влияют на картинку, а то что шерсть дергается или не дергается вообще по барабану))
У меня прям в впритык по минималкам! ЦП разве что i7. Похоже мой вопрос пиратить или нет решен. 25 FPS хоть будет надеюсь)
лол слабо ,я хз у меня комп не топовый че вы так переживаете вроде маленькие требования
гооооооопааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! дайте работу сцуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! казлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Походу через два года поиграю:(
да пох,,,, скоро Dying Light вот это игра года!!!!!
Выдыхайте бобры, выдыхайте)))
Думал будет посерьезней!!!! Ну да ладно теперь можно подрасслабить булки))))
А я и не собирался играть. Первый был прав насчёт грядущего!
что?! Рекомендуемые Radeon r9 290?
У нее шина 512 бит! Это единственное отличие от 280 (а в требованиях именно 290) и я уверен что у новой плойки шина не шире, чем 384. Так на кой такие требования (рекомендуемые)?! 2015 год и все такое, но требования очевидно завышены, даже через чур. Или исходя из опыта Unity решили на всякий случай?
Полагаю, что для высоких Radeon r9 280 должно вполне хватить
AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц
8 ГБ оперативной памяти
но видяшка gtx560 ti 2gb ( разогнана).

фаркрай и вся остальная лабуда идет на высоких без тормозов так что и эта "шляпа" пойдет и гетеа 5 пойдет! нах 20 рубаксов за новую плату отдавать!?

Так что, народ, думаете эти системки с запасом намалёваны, или всё же стоит волноваться?
У меня ситуация такая, что всё вроде как по минималкам проходит… кроме видяхи. Засранка у меня 6900 радеоновская. С новым фар крем и вульфиком всё гладенько игралось. А тут проджекты такое выдают! Короч либо я света белого не вижу, дико экономию и херачу на работе (и через пару месяцев я с картой актуальной еще на год-два), или я следую смирению и играю хоть как-нибудь с моей красавицей. Как быть? Присылайте свои авторитетные мнения. Для нас важен каждый!
Рано занервничали. Все эти требования довольно приблизительны. В том-же FC4 чуть полегче требования написано а играли все.
Благодаря этой оптимизации даже персональные компьютеры с видеокартой среднего уровня (к примеру, Nvidia GTX 660) получат достойную графику и хорошую производительность. В случае с консольными версиями придётся пойти на жертвы. Качество картинки упадёт незначительно, а прирост производительности будет очень и очень неплохим.

http://www.vgtimes.ru/pc-news/19657-razrabotchik-witcher-3-rasskazal-ob-optimizacii-igry.html
Мля... Буду теперь крутое железо продавать. Распечатаю наклейку "The Witcher 3 ready". Лицензионную игруху в подарок к компу в сборе с рекомендуемыми характеристиками. И лопату для денег... себе,конечно)
Зачем так ж..у рвать когда можно просто PS4 купить цена 21000-25000. Только вид. карта будет стоить столько же сколько сам PS4.
Все параметры даже выше, у меня пошло бы но видюха Ge Force GTX 570.
Может повезет и пойдет на среднем или разрешение снизим.
Игры идут на высоких настройках такие как: Dragon Age Инквизиция, Far Cry 4, Watch Dogs.
Моник на 27 дюймов )
Надо надеяться на лучшее, а индустрия игр и производители видеокарт не стоят на месте.
У меня на средних потянет видуха подкачала. Но до выхода игры еще времени вагон, можно и видуху прикупить по случаю.
Зараза.придится мне процессор покупать нормальный.а так все норм.
лол, обновил видюху (цена по которой карточка добавлялась в список "желаемого" выделена, а сверху цена спустя два месяца)

Radon116
У меня i7 2600, 560 ti и 8 гигов (почти тоже, что и у вас), моник на 24 дюйма 1920*1200, прошел Far cry 4 на ультре (я ток 8-ое сглаживание не ставил) при 1920*1200. Прошел с 20 фпс на сложном) (я не мазохист, просто люблю графон:)). Отключал сглаживание-40 фпс. Буду играть в Ведьмака 3 на высоких, максимальных,а может на ультре (просто вырублю сглаживание), уверен на 95 %. Брал систему более трех лет назад, прошел все "графонистые" игры последних лет на максимальных при моем разрешении (отключал ток макс сглаживание в некоторых играх (Crysis 3, BF 4, FC 4, AC4, во втором ведьмаке на ультре 20-25 фпс, отключаю ультра-50 фпс)). Моя видяха не подходит не под одну из перечисленных игр для рекомендованных настроек, но я играл во все эти игре с 50 фпс, отключая сглаживание, все остальное на ультре. Мне моей 560 ti хватает за глаза.. Тут же "ноют" с системами, более мощными, чем у меня. Народ, вы вообще как играете?)) Чем играете?? Все эти рекомендованные-фуфло, когда вы поймете? Когда вышел первый Crysis, моя видяха даже под минимальные не подходила, прошел на высоких при 25-30 фпс, забив на рекомендации. То же сделаю и сейчас. Поэтому не парьтесь, пойдет Ведьмак 3 на высоких на вашей 570.
Imperator1
Я комп брал 4 месяца назад, все как ты пишешь, игрушки новые на ультре тяну, просто сглаживание х2-х4 ставлю и збц.
вангую графончик будет отпадный))0)
SerialNumber
А если в настройках панели управления убрать всякие фишки:32-ое сглаживание, фильтрацию азинтропную, поставить приоритет на макс производит, то еще выиграешь фпс 5, может больше, вот вам и около 30 фпс на ультре у 560 ti, а 25-30 фпс (конечно не везде и не всегда, но в большинстве, а это уже радует) можно играть довольно комфортно). Это у инвидиа, у амд наверно похожее есть.
Игры нормальные уже делать разучились...
Норм, на минималке мой с позволения сказать старичок думаю ещё потянет, ну буду надеяться, а Надежда как известно умирает последней.
ПИ...ЕЦ !! Я даже боюсь представить какие требования для 4К ( 3840 х 2160) моника...Благо у меня есть 1280 х 1024 экран... с моей 780 ти должно пойти...
На высоких думаю потянет. (Характеристики в профиле) Нищеброды не забываем ставить минусы!
Эх... Сгорит моя 550 ТI, ну да ладно, всеравно есть плойка 4 Х)
ArchangelNeoUA
да не сгорит если у тебя разрешение экрана не превышает фул хд
Скоро тьма поглотит видеокарты...
Пойдет ли на минималках?
Видеокарта: АМД ХД 6670
Виндоус 7 х64
ДиректХ 11
Процессор Интел Р КПУ 2160 1.80 гигагерц.
Озу 8 гб
StormX07
а мать,питальник,корпус,охлад?
Imperator1
благодарю добрый человек, обнадёжил.
а то заказал обновить комп: 1) Intel Core i7-4790 OEM 2) 2*Kingston HyperX FURY Black Series [HX316C10FB/4] 4 Гб
а вдюхю менять пока не собираюсь: gtx 550 ti 1gb.
как придёт, попробую запустить=))
Sam Smith
Сейчас, упоротые обезьяны сравнивают интел с амд по характеристикам!! Вот она ошибка!!! Так и хочется матом погнать.... :) Надо сравнивать по стоимости. Допустим 2-ух ядерный core i3 3200 грн, когда за такую суму amd a8 4 ядра можно взять и на психотропные препараты ещё останется :)).Intel, башляет разработчикам, они пиарят. Вот и все блины.
Доктор Попов написал:
Спойлер

дерьмо а не спойлер
Основные характеристики: Игровой системный блок - Есть, Операционная система - Windows 8.1
Процессор: Производитель процессора - Intel, Модель процессора - Core i5 4460, Тактовая частота - 3.4 ГГц
Оперативная память: Объем оперативной памяти - 8 Гб
Накопитель: Тип накопителя - HDD, Объем накопителя - 1 Тб
Графическая система: Производитель видеокарты - nVidia, Модель видеокарты - GeForce GTX745, Объем видеопамяти - 4000 Мб
Уриэль1222
если железо нормальное то пойдет, однако на высокую производительность не надейся.
С ведьмаками вообще странные дела: мой старенький ноут должен был выдавать ультра настройки на ведьмаке 2(лицуха в стиме) но увы 25 фпс на ультра...Ведьмак3 для пробы качал пиратку - тормозила, купил в стиме и все ок, настройки вывернул на почти максимум (проц слабоват) Оптимизацию завезли????
Пофиг, и в первого витчера поиграю, не хуже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.