Оказывается, ведьмак Ламберт может умереть в игре. Правда, чтобы его смерть случилась нужно быть очень медленным и ленивым.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
оо, я и не знал
А я то всё думал - чё это Весемир скраю лежит, и столько места ещё дальше? Думал, чтобы прощаться удобнее. А там оказывается место для "вредного #уя")
Фига себе! Я вот думал что если бездействовать и Ламберта грохнут, то игра будет провалена и придется загружать чекпойнт. Хотя изначально собрал всех(особенно Кейру, которая его спасла). Жаль что вот Весемир при любых раскладах погибает(а ведь CD-Red могли обыграть его чудесное спасение и это только прибавило бы игре нелинейности, хотя наверняка и сценарий пришлось бы переписывать).
Жаль автор не поговорил с выжившими участниками битвы(особенно с Эскелем). Наверняка были бы альтернативные ветки диалогов. Браво СD-Red!!! p.s Кстати а если не помогать Роше с Бьянкой, то ее грохнут нильфы и Роше обидится на Геральта и не поедет в Морхен, кто знает?
Тихий дебил у меня её здоровье опустилось до нуля, но она выжила.
а ведь кто-то тут на ПГ писал же что рядом с телом Весемира слишком много места и может кто-то еще может умереть... А ведь там остается место еще для одного.
Nohchik1ant для Эскеля, но его возможную смерть все же вырезали.
Ох, лучше-бы я не смотрел.
Кстати,в битве при Каэр-Морхене был один весьма запоминающийся и неплохо обыгранный момент,хоть и короткий. Стычка Эскеля и Карантира. Это единственный случай за всю трилогию,где кто-то ещё из ведьмаков показан, собственно,ведьмаком. С реакцией, приёмами,виртуозным владением мечом. Во второй части про Лето несколько раз говорили,дескать,у него нечеловеческая реакция,никогда не видел,чтоб кто-то двигался так быстро и т.д. А на деле во всех кат-сценах и боях мы получили эдакого увальня,который явно не соответствует описанию ведьмака. В третьей части все ведьмаки в бою просто машут мечом,не проявляя никаких особенных талантов. Я,например,просто тащился от этого ролика с Эскелем,т.к. поднадоело уже,что только Геральт показан крутым-перекрутым,а остальные так себе. Сравнить это можно только с концовкой первой части,когда Геральт спасает Фольтеста. Там тоже детский восторг испытал от ролика
Если Кейру Мец не направлять в Каэр Морхен, то Ламберт и должен умирать, ведь в заставке его именно она спасает. Видимо без Кейры, мы должны сами его спасать. Интересно, а Бьянку тоже могут убить?
Xavier_29Th Нильфы в деревне.
Прикольно что CD ProjektЫ предусмотрели разные варианты сюжета сам задумылвался что будет с Ламбертом если не будет Кейры в Каир Морхене. Вобще хочу сюжетные ДЛЦ про Лаберта,Лето и Эскеля после событий Каир Морхена. может разработчики чени ть замутят.
Denis-Amkar Я не понимаю почему они об этом раньше не думали. На одном Геральте зациклились, а ведь можно было ответвление про приключения других ведьмаков замутить(историю того же Лето, или Весемира). Ей Богу лично мне было бы гораздо приятнее снова окунутся в этот замечательный мир, нежели чем в неизвестный и сомнительный Киберпанк 2077.
Тихий дебил ведь можно было ответвление про приключения других ведьмаков замутить(историю того же Лето, или Весемира) Потому что по Сапковскому, да и в игре так всё реализовали, все остальные ведьмаки - самые обычные представители своей профессии. Взял заказ - убил тварь - пришел за золотом - возмутился, почему так мало - ушел. По сути игра была бы просто игрой про ведьмачьи заказы. На этих персонажах не удалось бы построить сюжет, как в играх про Геральта.
Как всегда! Не ужели трудно перепройти на русском, а потом выложить видео. Собственное, а не скачанное?
Лёха Татаринцев Бeзликий Я Кейру убил ещё возле башни (квест с девушкой - призраком - моровой девкой) - подозревал что она с записками алхимика что-нибудь нехорошее нашаманит. И ничего - просто в финальной битве всё без неё происходит.
Спойлер!Спойлер!Спойлер!
Вот уж не знал, что так можно. Поляки молодцы, что предусмотрели такой поворот событий.
Я подозревал, что Ламберт может умереть по сюжету игры. Но я до последнего думал, что это зависит от наличия Кейры при защите замка. А что тогда будет, если Кейру не приглашать в замок? (я несколько раз проходил игру, но всё время спасал её от петли)
Лёха Татаринцев Ничего не будет. Она считай такая же, как и Лето. Точнее- овощ, который стоит на фоне основных персонажей.
Бeзликий Меня это тоже прям взбесило. На кой хер тот же Лето, Мышовур и Роше с Бьянкой нужны, если они стояли где то в стороне и наблюдали за смертью Весемира. На худой конец показали бы что и они попали под заморозку.
Чё то в английской озвучке очень странно произносится "Каэр Морхен", они его произносят как то так: "Каэ Мё"
Eagle387 Да ну, по мне нормально все звуки проговорены. С поправкой на английский.) Черт побери, иногда так жаль, что на ПГ запретили мат. Как же бомбит с некоторых участников коммьюнити :c Верните мне мой 2008ой, когда ПГ был абсолютно либеральным!
Иезекиль Меня уже 1 раз забанили ;c А терять акк не хочется, у менять 1000+ бонусов
Я даже и не знал об этом,спас сразу же Ламберта вот это поворот)
BioGen Да никто не знал, по ходу)))
Ламберт один из самых интересных персонажей.Возможность его гибели, как и возможность гибели Геральта - это показатель свободы выбора и расплаты за отсутствие желания поступать правильно.И это очень хороший ход разработчиков. Помню как в SW tFU 2 , был такой выбор в финале игры - если ты хорошо поступишь - будешь жить.И в подобном подходе отличная воспитательная роль игр, главное сделать это хорошо и качественно. Еще раз спасибо СиДиРэд.
Это был английский??? xDDDD
Помню, при первом прохождении, Кейру убила у башни, ну не понравилась она мне. А во время битвы в Каэр Морхене очень "вовремя" что-то подвисло -_- Пока проругалась, пока разобралась... В общем Ламберта спасать было поздно... Была в жутком шоке, даже и не подумала перезагрузить сохранение. Так и получилось, что благодаря случаю узнала о таком варианте сюжета. Ламберт всегда был любимым ведьмаком, а тут такой финал =( Однако авторы молодцы, что придумали подобное. Не смотря на всю трагичность, очень оживляет историю.
Это и правда один из самых запоминающихся моментов. Очень впечатляюще смотрится. Все время Белый Волк, Белый Волк... А тут вот нате вам. Великолепное напоминание, что не только Геральт невероятно крут в бою.