Обзор списка всех изменений в патче 1.30 - The Witcher 3׃ Wild Hunt
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Геральт с черными волосами... Черт, выглядит как цыган..)))
Ну какие 20гиг, если патч в steam весит 5.3гига?
Слышал такую легенду, что GOTY издание идет плавнее, нежели простой Witcher 3 со всеми дополнениями. Дескать, устанавливается не как обычная версия, кусками, а целиком, соответственно, идет лучше, работает слаженно и более оптимизировано. В игре также пометка версии 1.31. Кто купил GOTY издание? Хотелось бы узнать, правда это или нет. P. S. Кстати, да, стим докачал 5 гб.
crix Нет, версия у GOTY 1.30, а не 1.31. В начале игры благодарят за покупку дополнений. Работает хорошо, по крайней мере в самом начале, в башне с Енифер. По крайней мере не хуже 1.22 это точно. Просто, наверное, надо дефрагментацию по чаще делать.
По поводу рандомизации предметов... Вот мой пост с официального форума: -Геймплей- Изменения в системе рандомизации найденных предметов. Проверил новый рандом предметов в сундуках и могу сказать, что рандоммизация коснулась в основном тех сундуков в которых появляются рецепты и чертежи. Например если в патче 1.22 в деревне Белый Сад, рецепт бомбы "Танцующая звезда" можно было найти только в одном месте и только на 2 уровне, то в патче 1.30 рецепт бомбы "Танцующая звезда" можно найти на 2 уровне в трех местах, или рецепт элексира "Неясыть" в патче 1.22, можно было найти только на 1 и 3 уровне в определеных местах, то в патче 1.30 рецепт элексира "Неясыть" можно найти на 2 уровне в трех местах. Также в Белом Саду на 2 уровне можно найти рецепт элексира "Лес Марибора" и "Отвар из тролля"
1гиг обновил и все, откуда вы 5,3гиг взяли?)))