на главную
об игре

Почему "Ведьмак 3" - Настоящий Шедевр: Погружение в Мир Геральта

ЧЕРНЫЙ КАБИНЕТ исследует уникальное воздействие игры «Ведьмак 3» на игрока, когда история, персонажи и их переживания создают глубокую эмоциональную связь. Рассматривается, как мастерски выстроенные конфликты и личные драмы героев превращают знакомый мир в пространство полного погружения, оставляя чувство опустошения и желание возвращаться к нему снова и снова. Особое внимание уделено моментам, когда игрок сопереживает Геральту и персонажам его мира, а сюжетные решения, дополнения и детали игрового процесса усиливают впечатление от игры.

28
16
Комментарии:  16
Ваш комментарий

Настоящий шедевр это трилогия Масс Эффект. Миллионы и миллионы поклонников, чья любовь к экипажу "Нормандии" не слабеет, это тысячи и тысячи фанфиков о Шепарде даже спустя почти 2 десятка лет после выхода игры, требования фанатов к разрабам продолжать игровую вселенную.

А ведьмак это злобный мутант, убивший огромное количество ни в чём не повинных людей, да и животных тоже. Поляки в третьей части сделали очень насыщенный сюжет, сумели при этом уйти от пустого унылого гринда. Но не более.

Все 3 части шедевр, сложно их разделять, да и без книг не обойтись

Все три хороши по своему, но не без недостающих моментов/фрагментов

Книги это основа, стержень, корневая система дерева если хотите. Без мира, который придумал Сапковский не было бы игрового Ведьмака.

3 ведьмак конечно отличная игра , но уж больно перегружена всякими побочными заданиями. Вроде только доделал одно, а рядом ещё два нарисовались, и это по началу хорошо, но потом начинает надоедать, а так хочется все карты полностью открыть.

ну бред же... Если игра нравится, ее не может быть слишком много. Я в 2016 г. за неделю ее проглотил всю, и, конечно же, мне всегда было мало заданий во всех повторных прохождениях, которые слишком быстро заканчивались.

Если же игра в принципе не нравится, то зачем читать какие-то заметки и о ней? Не проще забыть и вернуться к своим масс эффектам, или что там вам нравится, уж не знаю?

хотя бы своими словами мысль сформулируйте, если она есть. А смайликами думать и обезьяна может

Квест "Смертные грехи" самый отстойный в игре, всегда его пропускаю. Думаю, он нужен только , чтобы объяснить отсутствие выступлений Присциллы в дальнейшем, и таким образом решить проблему фиктивного фактора времени, которое на самом деле не движется в этом как бы реалистично изображенном игровом мире. Квест "Последнее желание" хорош только потрясающими скеллигскими пейзажами. Образ Йенифер в игре сделан слабо, - она просто надменная, просто стервозная, просто очередная вредная баба на пути ведьмака, - если бы не читал книги, и не знал бы, с чего Геральт с ней связался. Квест барона за десять лет с выхода игры с учетом сотни видосиков о нем надоел уже так, что говорить не хочется.

Самый любимый, пожалуй, "Песнь рыцарского сердца". В нем очевидный путь решения в перспективе оказывается только одним из двух, причем в альтернативном варианте последствия квеста для открытого мира сделаны интереснешим образом (причем художественно, но технически-то забаговано, к сожалению).

Квест "Смертные грехи" самый отстойный в игре, всегда его пропускаю.

Он скорее душный нежели отсойный из-за самого повествования.

Квест "Последнее желание" хорош только потрясающими скеллигскими пейзажами. Образ Йенифер в игре сделан слабо, - она просто надменная, просто стервозная, просто очередная вредная баба на пути ведьмака, - если бы не читал книги, и не знал бы, с чего Геральт с ней связался.

С первый тезисом соглашусь. Далее. В слитых в сеть набросках сценария в3, йеннифэр представляла из себя ту самою бестию из книг, которая своими дурными поступками вредила Геральту и в целом миру ведьмака. Например, момент с джином, на Танедде и т.д. и т.д.

я не столько о том, что вредила - книжная-то героиня тоже не сахар, - сколько о том, что она скучная в игре. То есть она может быть сколько угодно вредной, но должно быть что-то еще яркое и особенное, что намекало бы игроку на значительную роль этой женщины в жизни ведьмака, и простого упоминания духов из сирени и крыжовника тут мало.

А что ты подразумеваешь "под значительной ролью в жизни ведьмака", если отсылаться на книги?

Согласен. Единственное, что рвет погружение в мир, и что многие авторы почему-то обходят вниманием, — это неписи, которые бесконечно повторяют одни и те же реплики и бесконечно ходят одними и теми же маршрутами. А так, игра прекрасна.