на главную
об игре

Witchfire и SYNCED получат официальную поддержку технологии DLSS 3

В рамках регулярных обновлений, касающихся внедрения Deep Learning Super Sampling, NVIDIA объявила, что DLSS 3 (Frame Generation) будет доступна в двух играх, выход которых запланирован на этот месяц.

Первой будет выпущена SYNCED, кооперативный free-to-play шутер от третьего лица, созданный студией NExT Studios компании Tencent и изданный под лейблом Level Infinite.

Вторая игра, получившая официальную поддержку DLSS 3, - Witchfire, долгожданный мрачный фэнтезийный шутер от первого лица в жанре roguelite от инди-команды The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter, а также Painkiller и Bulletstorm, когда они еще были в People Can Fly).

Witchfire появится в раннем доступе в Epic Games Store 20 сентября.

22
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

объясните весь этот хайп насчет DLSS 3 - при включении генерации кадров отключается вертикальная синхронизация - играть невозможно!

Есть фрисинк/гсинк, все прекрасно играется с генератором

А нахрена она тебе нужна вообще, залочь количество ФПС по развертке своего монитора, какой смысл от лишних ФПС, которые ты не увидишь, у меня залочено на 178 кадров в настройках драйвера для сетевых игр и 100 для одиночных, оник 180 герц. Вертикалка выключена для всех игр принудительно!

у меня GSync монитор, но в Remnant 2 например при включении DLSS 3 отключается Vsync и ничего не сделать