на главную
об игре
Witchfire 20.09.2023

Разработчики Witchfire прояснили жанр игры - это лутер-шутер, но с оговорками

В связи с участившимися вопросами и недовольными возгласами фанатов руководитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) решил прояснить жанр Witchfire, которую пренебрежительно называют лутер-шутером.

По словам Хмеляжа, ничего априори плохого в лутер-шутерах нет — это шутеры, в которых пользователь собирает награды (лут) за выполнение заданий. Экипировка в таких играх делится по уровням редкости: чем она выше, тем эффективнее предмет.

Проблемы же начинаются, когда к этой схеме подключают бизнес-модель. Компании хотят удержать игрока перед экраном как можно дольше, из-за чего сдвигают баланс в противоположную хорошему геймдизайну сторону.

В пример подобных практик Хмеляж приводит системы, завязанные на генераторе случайных чисел, психологические манипуляции (микротранзакции, лутбоксы), искусственное растягивание игрового процесса.

В то же время по своей природе лутер-шутеры имеют как минимум два положительных качества: во-первых, простор для повторных прохождений, во-вторых, возможность проявить себя (показать свои способности) и действовать самостоятельно.

Исходя из этих положений, Witchfire и впрямь относится к жанру лутер-шутеров, однако, по словам Хмеляжа, никаких бизнес-уловок в игре не будет: «У нас есть лут. У нас есть немного случайности. У нас есть ролевые элементы».

«В нашем случае ядро и сердце [Witchfire] в самом вызове. Награды — средство, а не цель. Чтобы пройти игру, надо ею овладеть, и удачный бросок кубика всю работу за вас не сделает», — объяснил Хмеляж.

Что же касается навешивания на Witchfire ярлыков, то с ними в The Astronauts бороться не собираются. Вместо этого авторы постараются развеять негативное представление о жанре.

Разработка Witchfire ведётся с 2015 года, однако впервые игру показали лишь на The Game Awards 2017. Пока лутер-шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК, а релиз ожидается в 2020-м.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну, хорошо если так. А выйдет - узнаем как на самом деле.

16

графончик прикольный на скриншотах. мочишь такой всякую нечистую силу и лут собираешь да экспу всякую

5

Жду. Мне кажется выйдет годно.

3

"В нашем случае ядро и сердце [Witchfire] в самом вызове. Награды — средство, а не цель. Чтобы пройти игру, надо ею овладеть, и удачный бросок кубика всю работу за вас не сделает" Наконец-то адекватный разработчик, прям бальзам на рану того ААА шлака, который сейчас делают, когда лут и есть главная цель игры. Настоящие Игры, которые я люблю это когда главная цель — это пройти саму игру, а лут это всего лишь средство достижения этой цели. Надеюсь, у поляков получится действительно достойная игра.

3

Уж скорее бы она вышла. Это игра чисто для любителей Painkiller'a

3

Надеюсь, будет хотя бы лучше чем Anthem.

-1

Это он в своих ответах так тонко унизил Дустан?

-4

Очередной польский трешак !

-4

как уже достали эти симуляторы мусорщика

-5
ничего априори плохого в лутер-шутерах нет

Есть. Они говно. Третья борда тому подтверждение.

Награды — средство, а не цель.

Лол. Вообще-то в лутер играх лут, то есть награда, это и есть цель.

-23