Nvidia продемонстрировала трассировку лучей RTX в Wolfenstein Youngblood. Один видеоблогер с просторов YouTube решил сравнить два трейлера — с рейтрейсингом от Nvidia и обычный.
Большинству игроков сравнение не понравилось. Пускай оно и основано на роликах из YouTube, игроки отметили, что версия без RTX выглядит лучше. Все, что сделала Nvidia, по мнению пользователей в комментариях, это изменила текстуры, избавила игру от глубины резкости и отключила блюр. «Расходимся, нас опять обманули» — пишут разгоряченные игроки.
О, опять форсят этого мужика, который в целом выпускает лишь фейковые видеоролики, и его прошлое видео по-поводу Heavy Rain тому доказательство, не знаю врёт ли он сейчас, но доверять ему - бред. А ещё он пилил видос по-поводу Detroit: Become Human и утверждал то, что там была даунгрейднутая по сравнению с E3 графика, хотя это не так и это неоднократно уже доказано. И да, графон на видео всегда пережат из-за кодирования ютубом, а сравнивать качество графической составляющей игры по видео, которое было пережато два раза - ну совсем дебилизм.
Вершина эволюции - делать сравнения графена по видео. Не зря этот клоун на счету у всех в качестве пустого хайпожора
XBoy360 вершина эволюции ныть на графон)
Какие же эти дочки Бласковича стрёмные....
Вообще плевать на этот ретресинг, только фпс понижает и все, а играть в 20 фпс нет спасибо.
вот не по фиг в этом феменистичном высере вообще будет рейтрейсинг или нет
А мне версия с рэйтрейсингом больше понравилась. Лица выглядят лучше.
Baphomеt Там все выглядит лучше. Ибо повышается качество объёмного освещения в целом. Картинка более реальная, а не мультяшная. Цена, правда, пока за это высока. И не всем по карману, но времена идут... А скептикам если у вас есть паскаль или даже Тьюринг запустите демку кваки 2 RTX и вы увидите разницу.
ну вашето можно делать сравнение по видео у райтресина главной фичей должна быть зазеркаливание сцены и освещение непрямыми источниками света и любыми светящимися поверхностями в принципе то есть это будут макро изменения с появлением дополнительных отскоков света и преграждением его и бликов туда куда он проникать не должен или должен быть только отраженный свет который завит от свойств стен. так что это макро изменения которые невозможно затереть обычным сжатием видео и низим разрешением другое дело что если игра изначально не создавалась под ртх и физически корректное освищение она может выглядеть странно и не как задумано разработчиком пек-пек-пек
И уменьшила интенсивность источников света.
Возможно,потому что его там нету?
Я потом поиграю отпишусь как у меня будет на RTX 2070 ок посоны