на главную
об игре
Wolfenstein: Youngblood 25.07.2019

Wolfenstein: Youngblood тест GPU/CPU

Wolfenstein: Youngblood — События игры происходят через 19 лет после событий Wolfenstein II: The New Colossus, в альтернативном 1980 году в захваченном нацистами Париже. В отличие от большинства прошлых игр серии главным героем выступает не Би-Джей Бласковиц, а его дочери-близнецы Джесс и Софи, которые отправились на поиски своего отца. В отличие от прошлых игр серии, которые были преимущественно ориентированы на одного игрока, Wolfenstein: Youngblood имеет возможность кооперативного прохождения для 2 человек.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

Wolfenstein: Youngblood поддерживается операционными системами Windows 7/8/10. Приоритетным и основным графическим API для Wolfenstein: Youngblood является API Vulkan. Сердцем Wolfenstein: Youngblood является id Tech 6. id Tech 6— игровой движок серии id Tech, который в настоящее время разрабатывается американской компанией id Software и который стал преемником id Tech 5

Wolfenstein: Youngblood имеет вполне достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Графика в Wolfenstein: Youngblood довольно схожа с таковой в Wolfenstein II: The New Colossus:

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой PlayClaw. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при экстримальных настройках качества графики по умолчанию игры. Так же стоит отметить, в игре заявлена поддержка трассировки лучей в реальном времени. Мы проведем дополнительное тестирование, когда технология будет доступна в игре.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Спойлер

При разрешении1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980 Ti .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470  или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce GTX 1060 . Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровняRadeon RX Vega 64 LC или GeForce RTX 2060.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6800 мегабайт.

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.    

Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 6 полноценныx ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7700 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 10000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8100 мегабайт.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

жесть как занизили производительность видеокарт 1000 и 900 серии нвидия, просто кошмар,но за то новые бустанули так, что аж 1080 делает $а$алити у 1660ти, греьанный стыд!

11

Far Cry New Dawn на стероидах. 6 часов геймплея за штуку.

Спойлер

Подожду Torrent Edition.

10

1070 на уровне 580, 1080 проиграла 1660 ti да что тут происходит..... З.Ы вот что вулкан животворящий делает :) хмммм, сейчас зашел в игру и погонял этот же отрезок на 1070 ниже 100 кадров не видел в среднем 120\130, странный тест......

1

графит такой же, ка и раньше, а требования выше

1

Aphennom Не особо выше , я в прошлую чать на высоких настройках на GTX 1050 Ti играл в среднем 55 FPS , если быть точнее то разброс по среднему фпс от 50 - 60 , когда вышла эта игра я мигом погнал на ютуб тесты смотреть и я скажу вот что, на самом деле по количеству фпс игры сильно не отличаются при одинаковых пресетах . В тестах GTX 1050 Ti слишком занижена как и все другие карты я понимаю , при правильном подборе настроек они могут не плохо тащить эту игру .

0

Андрей Ипатов понятно, но всё равно движок тот же, а требования завышают, при минимуме графических изменений. Железо же надо продавать производителям комплектующих

0

Aphennom Может быть конечно там что то и отличается но для того чтоб это увидеть минимум пол дня надо вглядываться , поэтому да можно сказать что графон сильно не отличается но ведь и производительность не сильно упала . На счет минималок кстати согласен , там GTX 770 для минималок ни куда не вписывается потому как по факту она тянет и высокие нормально .

0

Ахахахах ваше чёооо 1660ti у них выше gtx1080 не Не Х..я не правильные тесты там овер ЗА 100+fps на gtx1080 в 1440р ваше бредовые тесты, от куда они взяли такие цифры. там не может быть меньше чем у 1600ti чё за беред в каком то сраном 1080р

&feature=youtu.be

0

Почему не сделать по человечески, как в Думе, на выбор два выбора - Вулкан или Opengl. На этом проклятом вулкане игра идет в сто раз хуже Дума на opengl, при этом графон там в эти же сто раз хуже

-1

BAZKIN Да тест лож какая то, я щас специально проверил на том же участке на максимальных настройках графики на 1070 - 130 фпс, откуда тут максимум 98 я хз у меня ниже 110 в этом участке вообще не было. Ох лол, у них еще и графика присетом выставлена то есть не максимальная, то есть анизотропная фильтрация, которых аж 4 настройки стоят далеко не на максимум, короче бред а не тесты.

0

worys либо местами модели видюх перепутали🤣🤣🤣

1

ClevoGame Да хрен знает но забавно, у них максимальный фпс в этом отрезке ниже чем у меня минимальный, получается моя 1070 показала лучший результат чем их 1080 :)

-1

Из этих графиков можно сделать по мне два вывода. Первое игра хорошо оптимизированна под Вулкан. Два в Тьюрингах зеленные хорошо поработали над оптимизацей под этот API. Яркий пример 1660Ti который умудряется обойти 1080. Хотя в целом в играх при FHD 1660Ti проигрывает 1080 18 процентов.)) Да и напомню Вулкан детище АМД. Ну а у меня как только в игре появится поддержка лучиков ибо есть Вулкан. А Quake 2 RTX который идет и через вулкан и там тоже лучики а главное что все это хозяйство заводится на Windows 7. Сделаю сравнительное видео с лучиками и без на базе GTX1080...

-5