World in Conflict "DirectX 10 Features"
Посмотрите, что может делать игра благодаря поддержке DirectX 10.
Западная Германия, 1988 год, альтернативная реальность. Дабы избежать надвигающегося краха политической системы, советские войска начинают вторжение в Европу. Военные силы НАТО не могут оказать поддержку союзникам, так как они заняты отражением диверсионной атаки на американском континенте. Вы выступаете в роли полевого командира, перед которым стоит задача с помощью самой совершенной боевой техники того времени отвоевать захваченные американские территории.
Особенности:
Последняя война
В крупнейшей битве за всю историю человечества столкнутся сверхмощные арсеналы мировых супердержав. Автором сценария кампании для одного игрока стал популярный американский писатель Larry Bond!. Программное ядро MassTech
Новая версия знаменитого программного ядра компании Massive дает игроку возможность управлять камерой с 360-градусным обзором и фантастическими возможностями масштабирования. Тотальное уничтожение
Взрывайте машины, разрушайте дома, жгите леса — любой объект в игре можно уничтожить. Помощь придет
Даже если коллективная игра уже началась, вы можете присоединиться к ней и оказать мгновенную помощь одной из воюющих сторон. Командная игра
На полях сражений в коллективной игре вам предстоит освоить одну из четырех специализаций — Air, Armor, Infantry and Support. Сверхмощный арсенал
Сокрушающие артиллерийские удары, огненный напалм и тактические ядерные боеголовки способны переломить ход любого сражения.
Дополнения: World in Conflict: Soviet Assault
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon X1800 и более современные или Nvidia GeForce 8500GT и более современные
Оперативная память: не менее 512 МБ (XP), 1 ГБ (Vista)
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Другое: мышь и клавиатура, разрешение экрана 1024x768 или выше
=-О
тут показывают и рассказывают про то что делает dx10 основные особенности: глобальные тени - то есть тени от облаков перемещаются по всей карте детальный ландшафт - весь ландшафт становится с холмами и бугорками не больших размеров, появляются ямы от взрывов свет от солнца - в небе в некоторых местах где облака не такие плотные появляется свет от солнца высококачественная физика у дыма - весь дым от огня и мест высодки войск реагирует на окружающий мир, то есть при пролёте там вертолётов дым расходится в стороны или сторону, обтекает дома и динамические объекты возможность играть с 2 мониторами - доступна только на dx10 и позволяет подключать 1 монитор как стратегическую карту, а другой как основной для игры P.S.жаль что на английском рассказывают P.S.S. так же есть ещё другие особенности, но они не показаны в видео, это: огонь с синеватым оттенком, дым при выстрелах у танков, пехоты и прочего