Патч 0.8.6 (слабонервным не смотреть)
Комментарии:
77
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ну ка повтори куда уберут арту? и както пох кого будут винить. лузеры всегда вайнят. просто появится шанс комфортнее чувствовать себя на тт
к черту арту, хватит разводить мир арт
Понерфили голду для фугасниц. Хоть что-то. А то все прям такие пробивающие стали, аж противно. Нет уж, тяжи не должны быть ваншотами.
Если кому то что-либо не ясно, то вот видео от муразора, он все разъяснил (Артиллеристы, можете успокоиться:))
&list=UU4MMGpUDy59gLmsd8HTSZxw&index=1
И да, это же подарок косым орудиям! Теперь ИС-7 будет получше стрелять. А T110E5 вообще по идее должен почти всегда в центр бить (про Е-50, ну даже говорить не стоит)
SUSUL1
...для раков только если. С 300м и из кв-5 не мазал в норме )
Rainbow_Fox
Стадо вайнит - папки гнут. Закон мира танков, ага
Pilat.
Угу и ТТ станет имбой, потому что чтото ей противопоставить будет сложно, прпробуй выковырнуть тот же Т32 из-за пригорка когда у него башня не пробивается. Ты знаешь такую игру камень-нажницы-бумага, в танках тот же принцип, арта убивает ТТ-ТТ превосходят СТ-СТ убивают ЛТ-ЛТ основной враг арты, убери одно звено и система рухнет, убери арту и ТТ будут чувствовать свою безнаказанность, все начнут на них играть и пойдёт вселенский плачь "Уберите ТТ они ногибают жизни нет!!!!!", и что следом за артой будем ТТ уберать?
Я просто не могу описать сколько багов в этом тесте. Это ужас. То танк пропадает, и из этого пустого место, где вроде на мониторе ничего нет вылетает гребаный снаряд, а его все равно нет на экране. Или на амх ехал сбивать 95% захвата. НУ В КРУГ ЗАЕХАЛ-НИКОГО! И ОПЯТЬ ИЗ ПУСТОГО МЕСТА, НО УЖЕ ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛА СРАЗУ ПОЯВИЛАСЬ АРТА ! И УБИЛА МЕНЯ!! НА ТОП ТЕХНИКЕ В УПОР С 10 МЕТРОВ НЕ УВИДЕЛ! КАК???? Это просто ужас.
Metal Messiah
Это да. Слишком нагибучими были. С другой стороны, порезка кумулятивных толстопарду - врядли есть гуд, так как он кроме, собственно, орудия, ну, не выделяется он ни чем.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Всем привет! Сначала хочу предупредить - Если вы играете на артиллерии, и не обладаете крепкими нервами, пожалуйста - НЕ СМОТРИТЕ ВИДЕО, И НЕ ЧИТАЙТЕ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО ВНИЗУ
Итак, Патч 0.8.6 обещает привнести две глобальные правки : 1) Нерф артиллерии (Всей), и 2)Нерф СБ (голдовые за серебро), и нерф бронепробития орудий многих танков. Для примера : Бронепробитие кумулятивного снаряд HEAT-T M469 (Кумулятив орудия M68 (которое есть на T110E5 и М103), имело 381 пробития, теперь, 340. Пробитие снаряда AP-T M358 (стандартный бронебойный M68), составляло 269мм, станет 258. В случае с ИС-7, пробитие снаряда УБР-482 (Стандарный бронебойный С-70), было 260мм, станет 250. С одной стороны, это позволит ТТ эффективнее танковать, с другой, некоторым танкам его резать было не обязательно, так как С-70, например, и так одно из самых ужасных орудий 10 лвл, учитывая его точность, то придется ББ на нем не использовать (тут, я думаю, С-70 уже почти приравнена к 12,8 cm KWK 44 L/55), Так же, стоит отметить то, что СУ-26 можно смело продавать всем, ну, скажем так "Любителям понагибать песок", так как
122мм орудие отберут
http://www.playground.ru/redirect/www.youtube.com/watch?v=PpKsCfsHhDE&list=UU4MMGpUDy59gLmsd8HTSZxw&Вот видео от Муразора по поводу нерфа.
http://world-of-tanks.livejournal.com/4864588.html?page=2 А вот статья с, ну, ЖЖ.
Собственно - Что по вашему мнению, к каким изменения это приведет?
Однако!
Тут все оказалось не так просто.
Начну пояснять :
Недавно, был расписан порядок изменения механики выстрела Цитата "В патче 0.8.6 мы решили изменить характер распределения при расчете точности. Теперь "обрезка" будет вестись по 2 сигма, т.е. на краю будут оставаться только 4.6% выстрелов (т.е. примерно в 4 раза меньше). При этом мы решили что пик на краю круга сведения никому не нужен и заменили этот случай на равномерное распределение от центра и до края круга сведения. Т.е. теперь, если выстрел будет "выпадать" при расчете за 2 сигма, то мы будем перераспределять его ещё раз, но уже равномерно. Таким образом мы избавимся от пиков по краю круга сведения оставим в целом картину очень близкой к нормальному распределению.
Чем это все грозит непосредственно в игре?
Выстрелы всех орудий станут гораздо более точными. Значительно уменьшится количество попаданий в край круга сведения, точнее их вообще практически и не будет. Случайностей при выстреле будет меньше, значительно возрастет значение скила и уменьшится влияние ВБР.
Но! Мы решили что для арт-САУ такое увеличение точности будет излишним и опасным, и его нужно будет компенсировать увеличением разброса. Многие уже видели страшные цифры из супертеста патча 0.8.6 - так вот, эти изменения по разбросу не связаны с нерфом арты. Её общая игровая точность останется в целом примерно такой же что и была, но стрельба при этом станет более предсказуемой." И что мы из этого имеем? Арта не станет таким уж косым куском дерьмеца, то есть возможно станет лишь чуть чаще мазать