В марте 2018 года World of Tanks вместе с обновлением 1.0 перешла на движок Core, созданный самой Wargaming. В будущем игра переедет на новую версию технологии, которая поддерживает реалистичные тени с трассировкой лучей.
Оценить старания разработчиков можно уже сейчас, установив демоприложение World of Tanks enCore RT, основанное на World of Tanks версии 1.6. Оно поддерживает не только рейтрейсинговые тени, но и все остальные улучшения движка с выхода версии игры 1.0. В числе этих улучшений — многопоточная отрисовка, которая заложила основы для внедрения трассировки лучей.
Как отмечает студия, трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени в играх не применялись. Свои тени Wargaming создаёт совместно с Intel. Девелоперы говорят, что преимущество их решения состоит в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей — хватит одного DirectX 11.
По словам авторов, технологичные тени появятся в полной версии игры уже скоро, но точной даты пока нет.
Массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам Второй мировой и послевоенного периода. Игроки получают возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Процессор: двухъядерный процессор с поддержкой
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 4550
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное 5Mbps и больше
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 10.0
Очень нужно
Интересно рассказали.
а разницы не будет совсем, кроме падения фпс
Тени RTX самое ненужное. Самое нужное - глобальное освещение(ambient occlusion). Тени RTX, от стандартных, трудно отличить, даже под лупой....
Разницу в демке оценил только в виде просадок фпс. Кст прикольно они сказали, мол вам ненужна РТХ карта для этого, но если карта слабее 1080ти то всё равно стабильный фпс выше 60 не потянет. Кек.
Razox 1070 на ультра пресете с максимальными лучами выдало что то в районе лучшего результата и 13к очков. В самом видосе разрабы сами сказали, что есть смысл их включать, если у вас и так игра выдает овер дохера фпс. ну уж 1070 прикупить не так уж и сложно.
Robik Bobik У меня после теста чёрный экран так и не перешел к результатам в очках, так что я даже хз сколько было, смотрел фпс по оверлею. На 2060 в 1440р просадки были до 45 кадров,в среднем может и больше 60, но меня это не волнует если есть такие просадки, хоть и очень короткие, но для онлайн пострелушки такое не годится. Без них 90-100 кадров в рандоме.