на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Разработчики WoW рассказали, почему в игре не было опций кастомизации цвета кожи и расы

Во время проведения ежегодной конференции BlizzCon студия Blizzard анонсировала очередное дополнение на свою легендарную MMORPG World of Warcraft — Shadowlands. В нем, помимо прочего, появится возможность выбора цвета кожи, формы лица и разреза глаз у персонажей старых рас.

В интервью с порталом Kotaku исполнительный продюсер Джон Хайт объяснил, почему этого не было в игре раньше:

«Ответ на вопрос «почему этого не было раньше?» упирается в технологии. Это заняло у нас много времени. Нам пришлось изменить модели персонажей. Мы ограничены. У нас нет бесконечных возможностей модифицировать каждую часть чьей-то геометрии.

Как обычно бывает в Blizzard, мы начали увлекаться: «Как мы можем распространить расы, которые мы считаем разными этническими группами внутри человеческих рас, на все эти выдуманные расы в WoW? Я думаю, что мы немного увлеклись этим, но затем одумались: «Нет, мы можем сделать все намного проще». Есть некоторые расы, которые являются либо непосредственно людьми, либо они достаточно близки к человеку, так что мы можем сделать это без культурных ассигнований или действий, которые могли бы обернуться против нас».

Также Хайт добавил, что разработчики консультировались с внутренней группой по расовому разнообразию Blizzard.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Чёрные дварфы. Чёрные... дварфы...

6

уже было вчера!автору анафема

1

в ссаных китайских ммошках вышедших спустя год после вовки (типа Perfect World) персонажа можно было хоть в фиолетовый перекрасить с релиза, а теперь такая контора как метелица заявляет, что это было технически сложно внедрить. Признались бы, что прогибаются под SJW в очередной раз, и именно поэтому теперь мы сможем видеть негро-гномов, паладинов азиатов и прочий ("разумеется не выходящий за рамки Лора") ширпотреб

0