на главную
об игре

Как моделируются корабли в World of Warships

Компания Wargaming.net поделилась подробным рассказом о том, как они создают корабли для своей игры World of Warships.

Корабли являются главным элементом World of Warships, поэтому разработчики уделяют им наибольшее внимание, стремясь к полному реализму: историческому и техническому. Достигнуть таких результатов позволяет долгий и трудоёмкий процесс, начинающийся c исследования чертежей и исторических документов и заканчивающийся созданием детальной 3D-модели корабля, выполненной с учётом всех технологических требований.

При выборе корабля учитываются пожелания гейм-дизайнеров относительно характеристик и возможностей будущего корабля. После определения финального желаемого результата ребята начинают сбор различной информации: документации, чертежи, фотографии, заметки конструкторов. Иногда документация оказывается неполной и они по крупицам из разных источников восстанавливают ее. Собирается информация и об оборудовании, которое будет располагаться на корабле, включая вооружение, энергетическую установку и т.д.

При проектировании корабля учитываются не только его ТТХ, но и различные «нецифровые» данные. В первую очередь, это факты из истории разработки проектов и прототипов, различного оборудования, а именно: когда и почему были предложены/приняты различные изменения, когда появились/были приняты на вооружение различные образцы вооружения и оборудования и т.д.

После этого идет размещение оборудования, определение главных размерений и проектирование корпуса корабля:

  • Начальный этап — размещение оборудования на корабле (энергоустановка, вооружение, погреба, бронирование и т.д.)
  • Этап сверения размеров — корпус корабля проектируется с учётом размещённого на нем оборудования. Если данные не сходятся, разработчики вносят изменения в состав оборудования корабля и его характеристик. Либо, если делать это нежелательно, изменяют размер корпуса.
  • Заключительный этап — размещается всё значимое оборудование на корабле на всех открытых палубах и площадках. При этом проверяется, чтобы не было пересечений, перекрытий и блокировок разного оборудования.

Далее остаётся только оформить документацию.

Проделав всю вышеописанную работу, получается корабль, который не только соответствует ожиданиям разработчиков с точки зрения игрового процесса, но и историческим и технологическим реалиям.

10
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Аааа,так вот почему,какой-то вшивый кораблик стоит по цене ААА игры и даже больше.

EvgenyDMT ахахах, тоже самое относится и к танкам, стоит столько сколько лицуха на хорошую игру делюкс едишн))

круто, но игра дерьмо, вывели бы фугасы оттуда я бы забрал свои слова

kto takoy umniy ты еще скажи солдатам на войне не выдавать патроны, пускай бегают с копьями вообще играть в фритуплей это себя не уважать, что ворлд оф шит что тундра, одно лучше другого, но суть не меняеться это дно фритуплея, постоянные поправки, апы нерфы, временные имбы и донат

getsuga tenshou Это пей ту вин)) я во всё это играл, там нагиб за деньги, подкрутки тем кто донатят, а война и игры это разное, надо делать так чтобы было всё честно)

Ага, как в анекдоте про курицу - Мужик сколько стоит курица? - 50 000 рублей. - Мужик, она что у тебя золотые яйца несёт? - Да нет, деньги просто очень нужны. Так и у картохи с данатом

Как моделируются корабли в World of Warships

Нам-то что от этого? Не мы же их моделируем! В игру же нельзя вставлять свои файлы, это ММО.