AMD RX Vega 64 превосходит NVIDIA RTX 2080 в World War Z на 20%

Использование API с низкими накладными расходами может обеспечить существенный выигрыш по сравнению с более привычным для разработчиков API Microsoft DirectX 12. Это подтверждает тестирование с помощью игры Sabre Interactive World War Z, в которой есть поддержка API Vulkan.

Тест провели специалисты GameGPU. Они использовали систему на процессоре Intel Core i9 9900K, разогнанном до 5,2 ГГц, чтобы устранить возможные узкие места.

В самом популярном разрешении 1920 × 1080 пикселей использование API Vulkan позволило 3D-картам AMD полностью занять пьедестал почета.

Источник отмечает, что в этом разрешении Vega 64 опережает не только RTX 2080, но и RTX 2080 Ti — карту, которая стоит вдвое больше, чем Vega 64. Аналогично RX 580 превосходит вдвое более дорогую RTX 2070, а RX 570 опережает GTX 1660 Ti.

В разрешении 2560 × 1440 пикселей первые три места все еще за AMD, хотя разрыв уже не так велик. Модель RX Vega 64 все еще превосходит RTX 2080 Ti и RTX 2080, тогда как RX 580 уже отстает от RTX 2070 и находится ближе к RTX 2060. Вместе с тем RX 570 сохраняет превосходство над GTX 1660 Ti.

И лишь в разрешении 4K одна 3D-карта Nvidia оказывается в первой тройке. Источник объясняет это тем, что повышение разрешения сокращает преимущество Vulkan, заключающееся в низкой загрузке CPU.

Тем не менее, RX Vega 64 сохраняет превосходство над RTX 2080. RX 580 теперь находится ближе к GTX 1070 Ti, чем к RTX 2060, а карта RX 570 идет примерно на равных с GTX 1660 Ti, которую она существенно опережала при меньших разрешениях.

В целом, это отличная демонстрация вклада API в общую производительность.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Туфту какую-то протестировали и теперь будут кичиться что даже бичёвский RX лучше топового RTX\GTX. Ну а чё, когда есть такой топчик как World War Z, другие игры просто не существуют)

7

Только вот радеон 7,который стоит в 2 раза дороже,почему-то и не сильно быстрее оказался

5

Игру запускаешь и тут же реклама AMD. Не надо быть экспертом, чтобы понять кто спонсировал. Вот только игра получилась не очень. Стоило оно того... Не понятно.

4

deztroy Знаешь, я тоже люблю продукцию АМД, но ты реально какой-то ушибленный головой.

3

я уж хотел было подумать что лучи графона амд завели а это вулкан

2

пошла конкуренция,и это хорошо, а то нвидиа пальцы гнет с ценами

1

danilukHF Что она там гнет? ГТХ1080 год назад стоила дешевле, чем Вега 64, а по производительности почти везде ГТх1080 быстрее.

2

Да, только во всех остальных играх, она с 2080 имеет +- равную производительность, и цену, и не имеет рт ядер, длсс, так что тут выбор очевиден, особенно для тех, у кого монитор с gsync. Как бы круто это все, вулкан и все такое, но пока такая расстановка сил на рынке, никто не будет под это апи делать массово игры. Да там больше памяти, но она сейчас не нужна, а когда будет нужна цп видяхи устареет, и не будет справляться, это не для игр продукт. Я бы такую для графики взял, если бы работал с 3D.

0

Весь смысл в том, что в указанном примере полностью нагруженный GPU при малой нагрузке на CPU — это очень хорошо. Одна из основных проблем современности — сложность нагрузить нормально GPU из-за упора управляющего процесса в CPU. Уменьшение накладных расходов от массивного процесса постановки задач GPU и распараллеливание этого процесса на множество ядер CPU — достаточно серьёзная и нетривиальная задача. Ну и ещё при этом неплохо помнить, что CPU в играх занимается обсчётом всего игрового мира, а не только постановкой задач GPU на отрисовку.

0

И правда, удивительно, в АПИ заточенном под красных, красные в кой-то веки показали лидерство, хоть и не всегда

-3

140 кадров против 169? Такое-то превосходство.

-11

prowkan Почему тогда кричат, что процессоры intel круче AMD?, и они для игр, примерно такой же отрыв, не во всех играх конечно, так что, такое-то превосходство получается?

-6