Digital Foundry поиграли в олдскульный шутер WRATH: Aeon of Ruin от создателей Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и Prey
Игра работает на движке первого Quake. Предварительную версию выпустят в Steam этим летом, а полноценный релиз состоится в начале 2020 года на всех актуальных платформах.
на главную
об игре
22.11.2019
PC
25.04.2024
PlayStation 4
25.04.2024
Xbox One
25.04.2024
Nintendo Switch
25.04.2024
PlayStation 5
25.04.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.wrath.game/
Разработчик:
3DRealms
6.7/10
Пользователи
64
78/100 Steam
Ваш главный герой оказался на берегу умирающего мира. Внезапно из тьмы появился Пастырь заблудших душ, который поручил вам найти и уничтожить оставшихся Стражей Старого мира. Возьмите в свои руки самое убойное оружие и отправляйтесь в тёмный мир, чтобы уничтожить всех врагов на пути и выполнить поручение.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: интегрированная
Место на диске: 3 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: интегрированная
Место на диске: 3 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: Nvidia Geforce 710GT
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: интегрированная
Место на диске: 3 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: Nvidia Geforce 710GT
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: интегрированная
Место на диске: 3 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0
Чёрному-по-белому же написано - Реализация игры на движке первого Quake, простите мне за мою память, но сколько уже лет одному из первых движков для 3D-модуляции от Кармака лет ? Правильно - 23 года. Да и не смотря на то, что в игре текстуры сжаты под формат первого Quake, тот самый мипмапинг и динамическое освещение завезли, что весьма неплохо так выглядит на данном движке. Другое дело что кадры, которые показали на игре абсолютно медленные даже на фоне первой кваки, крайне мало противников на экране - и демонстрация одного блейда с шотганом - ну такое себе.
Это слишком олдово для меня)
Возьму когда полностью сделают
Сам игровой процесс, самое что ни на есть, то, что надо, но как же убого смотрится картинка. Почему нельзя было сделать всё вот это, но с более-менее нормальной графикой ......................... Стилизация под гуано мамонта (зачем?), кривые руки не умеющие рисовать (сомневаюсь), этот бы игровой процесс, но с шикарной графикой и была бы просто, бомба для любителей настоящих шутеров и Игр, а так ................ p.s. Иной раз смотришь, никому не известные одиночки рисуют и стараются сделать лучше, чем известные профи и огромные студии.
AllConforD Я думаю она в первую очередь расчитана на аудиторию ПК. Поэтому и графика и требования низкие.
s1ash РС, в отличии от соснолей, масштабируемая игровая платформа, где каждый может при желании настроить так как надо и так как тянет его железо, да и по деньгам возможности у тех, кто играет на РС, разные. Можно было бы сделать с красивой графикой, те у кого с ней не тянет всегда смогли бы снизить её до соснольного состояния или как в ролике, и играть, была бы возможность в настройках самой игры. Раньше именно так и было, а так, имхо, не понятно зачем делать такое убожество.