За игрой Next Car Game я не особо следил, ведь ее релиз планировался исключительно на ПК. Я лишь всячески желал удачи ее разработчикам, студии, подарившей нам прекрасные FlatOut и FlatOut 2. И я пропустил момент, когда NCG превратилась в WreckFest и решила выйти на консолях PS4 и Xbox One.
Во время встречи на выставке Gamescom разработчики немного рассказали о проекте и сообщили, что игра будет похожа больше на Demolition Derby, нежели на FlatOut. Это известие меня приятно удивило. В Demolition Derby я играл на Dreamcast, игра заставила меня полюбить автомобильные сражения внутри специальной чаши и морально подготовила к выходу FlatOut, где до финиша можно попросту не доехать.
Во время презентации мне показали, что автомобиль в игре можно будет настраивать внешне и внутренне, а затем дали прокатиться в трех разных режимах. Первый оказался стандартной гонкой, где нитро восстанавливается за столкновения с препятствиями и противниками, а соперники ведут себя агрессивно и не меньше вашего любят вышибить в кювет. Гонка и гонка, подумал я сравнивая, игру все же с Flatout, чем с Demolition Derby.
Затем мне дали покататься на трассе в форме восьмерки и сказали: просто доедь до финиша, неважно на каком месте ты завершишь гонку. Я не сразу понял причину такого совета-предостережения. Я спокойно ехал, мирно бодался с другими машинами, как вдруг часть соперников отстала, а часть вышла вперёд. И это сильно смешало карты. В самом центре восьмерки началась какая-то автомобильная война. При попытке проехать перекресток ты неизбежно сталкивался с машинами, которые едут перпендикулярно тебе. Куда больнее было, когда такая машина въезжала в мой бок. Я терял управление, наблюдал как машину носит из стороны в сторону и в нее несется еще авто соперника.
Круге на четвертом, количество машин начало резко сокращаться. Соперники взрывались от частых столкновений и превращались в груду металла. Мусор и осколки автомобилей заполонили всю трассу. Они и не думали пропадать и постоянно попадали под колеса. Разработчики признались, что тем самым хотели добиться реалистичности и ощущения присутствия. Для этого они сделали и потрясающую систему повреждений, по которой отчетливо видно, в какой передряге побывал автомобиль.
Тем временем я захожу на последний круг, у моей машины всего ничего здоровья, а количество соперников сократилось с 20 этак до 6. «А ваш фирменный трюк с отвалившимся колесом здесь присутствует?» — спрашиваю я. «Да, и теперь у машины могу отвалиться даже два колеса. Но это станет для вас концом гонки, машина просто не сможет ехать дальше», — отвечают мне. Я каким-то чудом вырываюсь вперед и теряю колесо. Здоровье на исходе, дуновение ветра может взорвать меня, но я пересекаю финишную черту и слышу дружные аплодисменты. «А этот парень крут!» — улыбаются разработчики.
Третьей гонкой мне предложили заветное — испытать свои силы на арене. Никаких бонусов (хотя режим с ними, как я понял, будет), никакого времени, лишь игра до последнего выжившего. Крайне люблю такие режимы, ведь в них приходится постоянно быть на страже: смотреть, кого можно хорошенько ударить, и одновременно наблюдать, кто пытается въехать в тебя. Было весело, вот только раунд несколько затянулся. Я привык, что в таком режиме тебя обычно подгоняют каким-нибудь таймером: дисквалификацией за бездействие или окончанием раунда. Здесь этого нет, из-за чего в какой-то момент, когда машин остается уже немного, начинаешь неохотно плестись до ближайшей найденной машины соперника.
Что бы я хотел сказать в качестве итога? WreckFest напоминает ту аркадную гоночную игру, которой не появлялось со времен FlatOut 2 или BurnOut. Рука создателей первой игры чувствуется: управление простое, но с налетом симулятора, из-за чего машина любит уходить в занос и быть непослушной. Присутствует отличная модель повреждений, которая является прямо-таки украшением игры. Решение оставлять мусор и осколки от автомобилей на дороге довольно зрелищное, но очень я сомневаюсь, что этот эффект в полной степени смогут перенести на консоли, где ресурсы систем ограничены. В целом же картинка в проекте приятная и современная. Разработчики планируют выпустить WreckFest до конца года на ПК, после чего займутся полировкой консольной версии. Ее релиз намечен на начало следующего года.
На самом деле очень перспективная игра и достойная внимания,но уж слишком на долго растянули разработчики ранний доступ, уже многие купившие и не ждут, что игра выйдет в свет. Очень интересное управление в игре, приближенное к симуляции, реально ловишь авто в поворотах и крутых виражах играя газом. В том случае если играешь с полной помощью в управлении, то 100% не поймёшь всей прелести и в то же время сложности управления авто в гонках: здесь есть и управляемый занос/дрифт, здесь также можно использовать рейлинг и проходить повороты на большой скорости слегка касаясь отбойники (как в классических аркадных гонках), но далеко не каждый сможет освоить мастерство. Купил игру ещё два с половиной года назад и постоянно слежу за обновлениями.Выходят они очень неспешно, но радуют. Советую всем не верить в негативные отзывы об игре.Если вы любитель flat out или derby destruction(даже больше derby destruction),то это самое то.Да и ждать уже не долго, официальный выход запланирован на 2018г.
слишком медленно переворачиваются как в киселе
Хотелось бы верить, что она выйдет... Висит уже два года в ЕА и тонет в отрицательных отзывах. Я даже свой отрицательный (за отсутствие обновлений) изменил на положительный. Может это капля в море, но хоть чем-то поддержит разрабов. А изменения-таки начали появляться. Успехов им! Пусть всё получится. Потому что такой модели повреждений не было нигде. Она великолепна.
надо будет рубануть
Эх помню когда на первой соньке была игра "Demolition races" с братом рубились до потери пульса, и ведь весело было. А самым крутым способом уничтожить машину было запрыгнуть на неё сверху во время прыжка. Жаль что то время прошло...