на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Авторы Long War не будут адаптировать модификацию под XCOM 2: War of the Chosen

Перезагруженная XCOM и модификация Long War с некоторых пор стали не разлей вода: сначала Firaxis Games выпускает новую игру в серии, а затем Pavonis Interactive добавляет в «ваниллу» обильную порцию хардкорного перца. Однако амбиции мододелов за последние пару лет выросли, поэтому они не станут адаптировать Long War под свежую XCOM 2: War of the Chosen.

Pavonis Interactive объявила об этом на официальном форуме. Разработчики приняли такое решение после неких переговоров с 2K Games. Мододелы понимают, что фанаты будут разочарованы, однако есть и светлая сторона: теперь Pavonis может полностью сосредоточиться на своей оригинальной игре — глобальной стратегии Terra Invicta.

Но Pavonis не станет сопротивляться, если найдутся другие Кулибины, которые состряпают собственную версию Long War для XCOM 2: War of the Chosen. В конце концов, 2K нанимала Pavonisкак раз для того, чтобы вдохновить сообщество мододелов XCOM на крутые подвиги.

Напомним, что Terra Invicta была анонсирована ещё в конце 2015-го. Согласно дневнику разработчиков, завязка повторяет XCOM: на современную Землю нападают инопланетяне, а игрок возглавляет интернациональную группу людей, которые пытаются отразить атаку пришельцев. Впрочем, на Земле нашлись и те, кто хочет вытянуть из вторжения некую выгоду — эти фракции будут вам мешать.

Кроме того, Pavonis собирается имитировать геополитику. Правительства стран Земли не смогли объединиться перед инопланетной угрозой, поэтому фракции будут бороться за влияние на каждый народ. Как только влияние станет достаточно высоким, фракция станет контролировать политику, экономику и военные ресурсы захваченной страны.

Инопланетяне в Terra Invicta нападают на Землю при помощи производственной базы, которую они построили в дальних уголках Солнечной системы. Поэтому конечная цель игры — освоить космос и дать отпор захватчикам на этой самой базе.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

ну в общем то это предсказуемо,слишком много новых механик привносил wotc да и вкупе с лонгваром икском бы стал слишком перегруженным

6

BarackKamacho Я бы посмотрел на это "перегруз")) Мб вышел бы "приторно сладкий тортик"

5

"После неких переговоров с 2K Games" - у 2К Games есть планы еще на одно-два дополнения или патчи которые будут каждый раз идти в разрез с наработками в Long War? Long War для игроков видимо стал более выгодной альтернативой (больше возможностей) игры XCOM2 (некоторые даже в комментариях отказывались покупать WOTC поскольку еще не прикрутили к нему существующий Long War 2). Pavonis отказались от слияния Long War + WOTC возможно еще и по той причине что много проделанной работы в Long War 2 пришлось бы заново переделывать для того чтобы хотя бы вернутся на прежнюю версию модификации (а в студии 2K Games помогать в этом бы не стали). Это все результат полного отсутствия согласованности действий между Pavonis Interactive и 2k Games - дополнение WOTC игры и модификация Long War 2 разрабатывались паралельно друг другу

2

печально, но предсказуемо. хотя wotc и без lw2 вполне играбелен и интересен.

0

wirbelwind707 После того как меня постоянно пресовали в Long War 2 и я получал удовольствие как и в Long War XCOM EW от нарастающего челенджа, WOTC мне напорядок менее интересен. Там добавили\изменили многое, но мне интересно было бы (еще не играл)побегать по более разнообразным картам (размеры тоже вроде бы увеличили), поюзать новые абилки новых трех солдат и повоевать с тремя военачальниками пришельцев.

0