на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

XCOM: Enemy Unknown "Long war + русификатор +ребаланс"

Ребаланс для высоких сложностей и приятной игры в XCOM: LONG WAR + сам мод без регистраций и русификация.

Первый шаг: Скачиваем мод и русификатор

Во время установки, вы должны сами выбрать путь к папке XEW (Инсталятор сам не определяет его)
SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW

Шаг второй, ребаланс

Мне удалось напорядок снизить число бредовых ситуаций и тупизны кривого рандома с шагом 1-10, вместо настоящих 0-100. Каждый прокаченный солдат будет ощущаться действительно сильным по сравнению с остальными. И потеря таких бойцов, будет бить вас морально гораздо сильнее.

Путь установки SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config

Спойлер

Полный ребаланс от b100InstKill
Обязательно включите опцию "Второй волны" Cкрытый потенциал (Hidden Potential) Иначе мало смысла в установке.
Данные настройки предназначены для двух последних сложностей "Высокая и Безумная" (Impossible and Brutal) В обычной сложности будет явный дизбаланс в сторону игрока.
;===========================================================================;
-Значительное повышение меткость для оперативников XCOM (с 63-65 до 70-89)
-Значительное изменение возможных получаемых характеристик при получении нового ранга (Для каждого класса свои изменения + уникальность каждого солдата)
-Увеличен порог воли для высокоранговых бойцов (Подполковники и полковники куда реже будут паниковать из-за незначительных ранений)
-Слегка снижена усталость (10% что бы хватало 40-45)
-Слегка снижено время ремонта авиации (10%)
-Слегка снижено время установки вооружения (20%)
-Слегка снижено время лазарета (10% или 5 дней)
-Поднят шанс дугомёта (с 50% до 70%)
-Отныне дробовики могут использовать только штурмовики (Разгрузил слот оружия)
-Отныне снайпер не может использовать марксмановские винтовки (Разгрузил слот оружия)
-Отныне карабины и смг могут использовать лишь 6 классов из 8ми. Жертвой пали новобранцы (Разгрузил слот оружия)
-Установлены пресеты для классов
-Изменён цвет новобранцев (как в ваниле)

Если вы скачали неделю назад, теперь дугомёт в слот для пистолета ставить нельзя. (раз так в ваниле и в моде, то наверное так лучше ;)

Пару советов;
1)Обязательно включайте опцию "Второй волны" Манипуляция с сохранениями (Save Scam) ДАЖЕ НА ТЕРМИНАТОРЕ !
Школьники дали мобам черезчур много скиллов и бывает что ИИ незнает что с ними делать и уходит в афк. (Ход прищельцев не заканчивается)
2)Если первый раз играете в мод или просто не хотите быть терпилой, то включите опцию "Второй волны" Дружелюбное небо (Точность истребителей повышается до уровня ванилы)

Папка disable fatigue содержит ещё немного изменений;

Начальное количество бойцов снижено до 15.
Отключена усталость (1ч)
Время лазарета по дефолту
Требования в школе офицеров изменены в меньшую сторону (в связи с уменьшением активных солдат)
Штурмовик; "Рефлексы" можно получить на капрале.
Снайпер; "Выстрел в голову" можно получить на младщем капрале.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Так это не ребаланс. А казуал эдишн.
Плюс полностью уничтожены некоторые стратегии боя.

Ещё и назвать школьниками около 20 профессиональных программистов, которым от 30 до 40 лет. Очень важное мнение человека который умеет только в ини файле строки местами менять.

Нет, ну выбор каждого что качать. Но когда есть LW 1.0, LW 1.1, LW Rebalance, LW ERat, LW Ascention - и прочие неплохие поменьше, играть в казуальщину со сломанными механиками такое себе.

И я знаю о чем говорю, как автор одной из перечисленных сборок.

В общем сей мод я строго не рекомендую. Ибо опыта Лонг Вара вы от него не получите.

Если версия 1.0 вам надоела, попробуйте 1.1 или Ascention. Если хотите необычное, качайте Rebalance или ERaT.

3

То есть рандом доведеный до отметки в 150% в оригинальном лонг варе это та самая стратегия которую уничтожили?

0

В оригинальном лонг вар намного меньше рандома, чем кажется. Это если наиграть в него хотяб 500 или более часов.
А тут просто оказуалили всё что можно.

Уничтожили марксман снайпера

Уничтожили дистанционного штурмовика

Изувечили главную идею мода, держать большое количество отрядов и слив игры по причине неудач в бою и невозможности на каждую миссию отправлять прокачанных солдат. Это про лечение и усталость

Я так могу продолжать крайне долго перечислять. Это просто бездумный казуал эдишн.

Ещё и с окорблениями авторов мода в описании.

Я когда делал Long War 1.1, перечитал 4000 страниц комментариев авторов мода. С некоторыми переписывался. И некоторые мне дали наработки которые не успели или забыли задействовать. А тот кто занимался картами весной мне сам патч запилил на фиксы некоторых багов на картах.

Много мизерных изменений пришлось делать, чтоб было всё обосновано. И самое главное - чтоб было сбалансированно в целом. А так же отражались исправления на всех 4 сложностях слегка по разному.

На всё у меня ушло несколько более 4 месяцев, это если работать 5 дней в неделю по 8 часов. И я дописал или изменил в моде более 30000 строк.

А тут детских сад с бездумными правками. Которые только испортили мод.

0

Ну кому то нравится казуальщина, кто то не любит в играх потеть от слова совсем, а наслаждаться геймплеем, у всех разные вкусы, мне лонг вар например не понравился, слишком много рандома на мой взгляд в выстрелах, в ваниле такого не было, но и такая казуальщина мне не заходит, так что тут на вкус и цвет

2

Для казуалов я полностью переработал первую сложность.
Она теперь между 2-3 сложностями в ванилле, а не равна 4й сложности. Для новичка более чем проходимо стало.

0

фтопку усталость мод просто супер. а то сейвишь солдат от ранений они один хер на сл миссию не возьмутся. а можно ли как то увеличить мощность дугомета чтобы не с 3 единицами а с 10 хотя бы

1