на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

Свежий геймплей XCOM: Enemy Within

 

Издательство 2K Games опубликовало на своем канале геймплейную демонстрацию XCOM: Enemy Within, показанную на прошедших Gamescom и PAX Prime.
www.youtube.com/watch?v=buW1FtMOTwI 

источник:gamemag.ru/

Комментарии: 21
Ваш комментарий

SCAR. рулить должны люди, а не костюмы

Лучше бы добавили для каждой страны свои уникальные юниты - Россия входит в организацию - получаешь танк в распоряжение, Япония - камикадзе, Австралия - Крокодил Данди с ножом

6

Я надеюсь они починят этот кривой рандом на урон.

5

Troy. А он будет ПРЕВОЗМОГАТЬ!11!!1 ?

5

SCAR. Да, потому что ВСЕ ДРЕДНОУТЫ ДАЛЖНЫ ПРЕВОЗМОГАТЬ!!1!

4

SCAR. а надо ли вообще превозмогать? Отряд псиоников-снайперов в призраках выносит все за километр, а дальше как в Крузисе

4

РикоЧико Да ладно, сделаешь из бойца ДРЕДНОУТ!11!1

3

Сяхоу Дунь Но... как же дредноуты? :'(

2

Сяхоу Дунь Это да,вызывает ярый батхёрт,когда взяли твоего прокачанного пулеметчика,и он в пух и прах выносит своих же,в упор :С А убивать его нельзя,ты же его качал,лелеил :с

2

Иди, поиграй в оригинал. Как раз к дополнению будешь готов.

0

Посмотрел геймплей, захотелось переиграть Enemy unknown

0

SCAR. Что-то типа Фар край 3 блод драгон или зов припяти для сталкера?

0

Сяхоу Дунь Так ты сначала разработай эту защиту. Скорее всего будет доступна ближе к концу как это было с псиониками в оригинале(прошлогоднем, а не из 90ых)

0

Хотеть. Судя по тому, сколько здоровья сносит ПРЕВОЗМОГАЮЩИЙ боец , стоить он будет как десяток обычных с полной снарягой.

0

Купер_только_я Типа того. Но тут ближе будет сравнение именно с аддонами для стратегий. Т.е: новые карты, новые солдаты, новый ресурс, новые враги и куча других нововведений.

-1

Сяхоу Дунь Но ведь, Дредноуты, это люди... просто полудохлые...

-2

Они не смогут ПРЕВОЗМОГАААААААААТЬ!!!! , в XCOM недостаточно пафоса.

-2

Не охота мне солдатам ноги и руки отрезать.

-3

Troy. да все равно смысла от них - будет сюжетная миссия где будет вражеская техника, так она его в два счета оприходует. Эх сейчас вспоминаю штурм первого убежища в Fallout Tactics - вот там роботы крутые были - бегемоты всякие, парочку таких бы лучше в игру засунули. Кстати модуль ментальной защиты зря вводят - скучно играть если твоих бойцов никто не может под контроль взять - все таки псионики сложности игре добавляли.

-3