на главную
об игре

Читы

В папке с игрой есть файлы XML,в них можно изменять параметры,если прохождение вам не под силу.Например: в gameconfig.xml можно изменить количество денег,ученых,инженеров и солдат(и их параметры) на старте.В ammos.xml и armours.xml вес боеприпасов и брони,в armours_gc.xml weapons_gc.xml параметры брони и оружия, и т.д.Желательно начать игру заново и делайте бэкап изменяемых файлов.

12
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Малость порылся в файлах, переломал почти всё
Кому интересно вот ещё
Это всё находится в assets/ gameconfig - открывайте через блокнот

"labSpacePerBuilding value="Число" comment="Lab space will be increased per laboratory" - сколько людей может быть в лаборатории "manSpacePerBuilding value="Число" comment="Workshop space will be increased per workshop" - сколько людей может быть в мастерской. "livSpacePerBuilding value="Число" comment="Living space will be increased per living quarters" - сколько может быть людей в жилых помещениях.

"SOLDIER GENERATION VARIABLES" - всё что под этой графой отвечает за солдат которые мы получаем

"PERSONNEL RECRUITMENT AND SALARY COSTS" - всё что под этой графой отвечает за налоги которые мы получаем за учёных, мастеров и солдат.

Там мы можем настроить и оп и хп и точность всё что вам угодно в минимум ставим 99 в максимум 100 и все бойцы будут иметь хп и оп в в этом пределе 99-100. Можно больше. Сам не экспериментировал на более большие числа.

в настройках игры в самом низу есть строка особые солдаты - кто нить что нить об этом знает???

В игре 4 группы оружия:баллистика,лазер,плазма и маг-оружие.Для лазера нужны плазменный пистолет и плазменная винтовка.Изучение плазменной снайперской винтовки пришельцев открывает исследование плазменного вооружения,а она свою очередь-тяжелое плазменное вооружение.Носят это оружие в основном сизаны и хэриданы.Для открытия маг-оружия нужна автоматическая винтовка пришельцев(не путать с плазменной винтовкой пришельцев).Носят это оружие лидер сизанов и элитный сизан.Больше ни какое оружие пришельцев не открывает новые виды оружия,кроме выше перечисленных.

На счет храбрости-в бою храбрость(синяя шкала) может упасть до нуля,если в бойца попали(будь это пришельцы или свои)или быть мала ,чтоб не податься панике.Мало ли что его может напугать в бою-ранение бойцов своего отряда,наглый вид пришельца и т.д)))Является ли храбрость(отвага)со значением 100 гарантией-это вопрос.Были и у самого такие случаи.

путь assets/ gameconfig

"GEOSCAPE RADAR RANGES "-радар
"radarRange1 value="800" радиус действия

"STARTING AIRCRAFT" -два стартовых истребителя
"startingAirplane1 value="airplane.human.f17"
"startingAirplane2 value="airplane.human.f17"
после human. можно прописать названия других самолетов(точное название в папке aircraft,картинки истребителей).Не советую заполнять все ангары фурией-пользы мало,уничтожает все под чистую и одна бомба на борту,нужно пополнить боезапас(один можно,до лучших времен пусть стоит).Так же можно и челнок валькирию место истребителя.

Вообще то можно прописать показ в исследовании всех предметов,допросов пришельцев и т.д,но для этого нужно начать игру заново. Путь:Xenonauts\assets\scripts\_basebuilt.lua. Открываем _basebuilt блокнотом,там находим строку UnlockResearch( "Researches.AlienInvasion" );-это исследование Вторжение пришельцев на старте игры.Копируем строку и место AlienInvasion вписываем любое исследование после точки.

Название исследования можно взять из strings.xtm(папка assets)-выбираем в блокноте найти Researches.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Xenonauts