Установка: архив с файлами распаковать в корневую папку игры. Все необходимые папки созданы, при необходимости сделать резервные копии оригинальных файлов.
Описание: увеличел вместимость всех десантных судов до максимума (работает только в новой игре, на мисси по спасению VIPа оставляйте одну ячейку свободной). Увеличел нагрузку для перехватчиков (работает с сохранениями). Немного увеличел финансирование (работает только в новой игре). Увеличел статы нанимаемых солдат и увеличел пул найма до 90 (работает с сохранениями, но надо подождать обновления). Увеличел вместимость жилой зоны, склада и тренировочного центра (работает с сохранениями, но уже построеные здания надо перестроить). +1 торпеда, +2 ракеты.
Если дествительно неработает то можите обнавить
да мод понравился мне,поддерживаю на обновление!!!
После Всех Тех Вопросов и ответов от вас Это можно Щитать Банком Знаний. А для Игры терминатор дарк фейт будут мини моды или ребаланс будут или не стоит ждать. просто я видел там ваши реплики.
по терминатору там много обновили и добавили компанию по сути надо заново переделывать и перепроходить что-бы проверить на ошибки и есть нюансы с выбором магазинов в зависимости от сюжетной ветки (за какую фракцию) вобщем я игру прошёл и не хочу возвращатся. Щас жду их следующий проект это Передний край. До этого была Syrian Warfare тоже хороший проект.
удаление изначальной вертушки приводит к вылиту игры пафиксите пажалучта версия 4.18. дополняю я толь ко что заметил если через enter то вылетает а если через левый клик то нет. Не знаю в чем прикол.
не столкнулся с такой проблемой, проходил игру на самом сложном и не пользовался техникой.
Здрасте я хотел спросить а можно модификацию на 2 торпеды с наведение. + 4 ракеты. И энергию на простой и алеривой генератора на 30% повысить. Пожалуста если можно.
про генераторы путь к ним у меня I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\strategy\construction\building файлы generator.json обычный генератор искать значение 50 их 3 (первое вроде отвечает за текст на картинке а другие 2 уже за выработку энергии) меняешь на какой хочешь и alenium_generator.json алениевый генератор там значение 80 тоже 3. На уже построеные не повлияет, ток перестроить. А про торпеды не понял вопроса. Боезапас изменить? Самолет с 4 лансами на раз выносит любого пришельца, Хотелось бы дождаться следующего обновления игры там вроде будут упор на воздушный бой делать многое могут переделать.
И если можно. Можете создать в Будущем свой ребаланс
Ясно спасибо за Инфу. А торпеды иммется ввиду 2 штуки и саммонавидение ну ближе к реальности вот что я иммел ввиду. И спасибо за ответ.
про торпеды мой путь I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\strategy\item\aircraft_equipment файл torpedo_tier1.json на скрине показал где 1 менять. Я на 10 поменял, работает с сейвами и на все модификации, в бою не проверял. С ракетами сложнее как найду подскажу.
ракеты тут I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\strategy\masters\items\aircraft файл missile_light.json
в бою не проверял, работает с сейвами
И еще хотел спросить что выдумаете про "Чит-мод на усиление бойцов"
не пользовался не могу сказать, хотя идея с бафом хорошая, потому что если сделать всем бойцам статы по 100 они перестанут качаться и получать звания, хотя они поднимают 100+ ,но я не доконца понимаю как это работает.
Хотел еще кое что спросить как увеличить радиус радара я пробовал но визуально не получилось да и поданным не получилось
Извините что спрашиваю снова но можно ка кто радар совмещать в месте я иммею в виду как склад. лабораторию и.тд
у них нет прямого совмещения, но каждый даёт бонус от их наличия на базе 1,2,3(750,800,1000 км соответственно). Когда строишь базу там 3 кружочка которые и показывают радиус действия от количества радаров на базе
Народ,кто профи в подобной игре,нужен совет.Ситуация,зачищаю базу инопланетян,остаются 5 шт их и они заседают в ком.центре,к ним попасть только через телепорт,НО как только кто то из моих поднимается к ним-они все агрятся и соответственно убивают.Как то можно делать что бы они не заседали там в "засаде" толпой?
там стабильно 3-5 сидят я их гранатами закидывал,флешки и газ, можно ешё на щит ловить
понимаешь в чём дело...я пробовал жертвовать роботом,думал они в него разрядятся и потом своей армией ворвусь и перебью их,но нет 1 2 выстрела и робота нет(остаются ещё три)))Не хотелось бы жертвовать бойцами..А вот газ кинуть я чёт и забыл про него-спс попробую....Но есть ещё одно НО)У инопланетных зараз 150 хп и 30-50 брони(в моём случае 4 по 150 хп и 50 брони и 1 инопланетянин 70 хп)А у мои бойцов по 95-100 хп 30 брони...