на главную
об игре
Yakuza: Like a Dragon 10.11.2020

Продюсер Yakuza 7 Масаёси Йокояма поделился подробностями игры

Ryu ga Gotoku Studio продолжают демонстрировать чудеса DAMAGE CONTROL. И если Нагоси с Сайто уже отстрелялись, то теперь за Yakuza 7 будет вам пояснять ещё один продюсер, Масаёси Йокояма.

— Масаёси пояснил, чем же Yakuza 7 в боевке отличается от большинства JRPG. Основная концепция - «показывать драки, пока город дышит». Когда битва начинается, NPC, не участвующие в битве, никуда не исчезнут. Персонажи постоянно двигаются и что-то делают. Как и в прошлых играх Yakuza, вы сможете использовать в бою дорожные знаки, велосипеды и прочие атрибуты из окружения.

— Он также подтвердил, что игра работает на Dragon Engine и всё, что мы видели, отображается в реальном времени.

— Сражения в битвах начинаются незаметно и происходят в той же среде, в которой вы были [то есть вас никуда не переносит]. Значение начальной ситуации битвы всегда зависит от того, как вы спровоцировали «встречу» с врагами. Также возможно внезапное нападение врагов, которые вас поджидали. Можно даже заранее окружить группу врагов и начать бой с большим преимуществом.

— Порядок хода определяется характеристиками персонажа. Кроме того, если вы разогнались на врага, который находится довольно далеко от вас, то вас может перехватить другой соперник.

— Как и в прошлых играх, есть атаки, которые поражают сразу несколько врагов. Затрещины с ноги никто не отменял.

— Статистика сильно влияет на возможности персонажа. Не каждый член группы может в любой момент игры поднять велосипед и избить им бандита.

— Так же, как и в прошлых играх, можно толкать врагов на дорогу, в результате чего их может сбить проезжающая мимо машина.

— Есть режим автобоя. В нём вам ничего не нужно выбирать, а сам бой заканчивается куда быстрее, да и выглядит плавнее. Но компьютер не всегда делает удачный выбор, поэтому будьте осторожны.

— Последовательное и правильное нажатие кнопок для комбо никуда не делось.

— Йокояма сказал, что пока они лишь поясняют основы. На самом деле, в игре множество классов, характеристик. Есть система смены классов. Если вы прокачаете своих персонажей, то у них будет больше приемов и умений, чем в любой другой Yakuza.

— Враги также становятся умнее, когда их уровень повышается, и вам нужно прибегать к различным стратегиям, чтобы победить их. Хорошая фишка - спрятаться за других врагов, чтобы они били друг друга.

— А вот теперь действительно кое что необычное и интересное. Йокояма долгое время в Twitter спорил с одним поклонником касательно новой боевой системы. В результате геймер сказал, что изменение боевой системы «это предательство» и «чепуха по поводу того, что это должно понравиться игрокам Yakuza Online». Йокояма пояснил, что Yakuza Online и Yakuza 7 совершенно разные, и они не ожидают, что одна база игроков будет играть за другую. Yakuza 7 - игра, которую Ryu Ga Gotoku Studio сочла наиболее интересной, и лучший выбор для тех, кто любит франшизу. С этим изменением они хотят исследовать новые возможности серии Yakuza и сделать так, чтобы в неё поиграли взрослые мужчины, которые играми не интересуются.

— Йокояма пояснил, что в студии рано или поздно всем в голову пришел один вопрос - «Как мы можем заставить Якудзу достичь новых высот?» Они проходят через метод проб и ошибок, в попытке создать нечто великое.

— Йокояма в итоге закончил такими словами:

«Мы понимаем, что для многих фанатов Yakuza означает «геймплей Kiryu + Fighting + Action». Тем не менее, вся команда разработчиков и все участники проекта, в том числе и маркетологи, любят Yakuza. Гораздо больше, чем вы все можете себе представить. Мы можем говорить и говорить, но невозможно понравится тому, кто изначально, не попробовав, ненавидит. Вот так работает развлечение. Поэтому, независимо от того, как людям это не нравится, мы будем продолжать делать игру, которую хотим - Yakuza 7. И если это не сработает, ну, это жизнь *смеется*.»

С 16 января в Японии и в 2020 году для гайдзинов на PlayStaiton 4.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Напомнило дилогию Южного Парка от Юбисофт, где боевая система была не частью мира, а общей договорённостью дерущихся сторон. Так и представляю себе, как на ГГ набегают гопники с яростным криком: "Ща наш ход! Применяю бафф ягой! Выбираю удар в щщи с вертухи! Передаю ход, так уж и быть."

3

Pavlissimus Подобное скажет разве что Амон. Ну а сам главный герой является фанатом Dragon Quest, так что он свой боевой стиль и своих друзей видит таким образом...

1

Меня как поклонника серии данная новость заинтриговала- понятно что сериал нужно встряхнуть- Judgment квинтэссенция Якудзы , горячо жду 7ю часть , главное чтоб то за что я люблю серии не прошляпили- сюжет и режиссуру

0