Ведущий сценарист и создатель сюжета ZombiU рассказала, что единственное о чем она сожалеет, так это об отсутствии разнообразного оружия для ближнего боя.
В интервью для Game Informer, Габриэль Шрэгер призналась, что ей бы хотелось добавить разнообразия в игровые схватки, а не ограничиваться лишь одной битой для крикета.
"Большее количество оружия для ближнего боя было бы первым пунктом в нашем списке", - ответила Шрэгер, когда её спросили о том, что бы она улучшила в стартовой Wii U-тайтле. "Дайте мне алебарду для того, чтобы зомби отвалили! Выбор на складе оружия в Лондонском Тауэре был бы похож на Рождество!"
Говоря об одинокой бите для крикета, Шрэгер сказала, что она была разработана, для того, чтобы использовать её в качестве последней надежды.
"Игроки быстро узнают, что она не спасет их против более чем одного зомби за раз. Некоторые игроки полностью зависят от неё, вместо того, чтобы собирать боеприпасы и получать новые сообщения, и такие люди заслуживают более богатых ощущений от ближнего боя."