Доброго времени суток, дорогие читатели!
Меньше пяти дней осталось до открытия главного события нынешнего лета – лейпцигской выставки Games Convention, которая еще в прошлом году отобрала пальму первенства у лос-анджелесской E3. Кто кого перещеголяет в этом году – узнаем 20-го августа, благо E3 уже отгремела и продемонстрировала все, на что способна. Способна, нужно признать, на многое, однако и GC должна порадовать нас множеством анонсов и презентаций, о которых, разумеется, вы сможете узнать как из нашей новостной ленты, так и из следующего выпуска дайджеста.
К слову, о новостной ленте. Если вы – фанат какой-либо игры, первым узнаете все интересные новости и готовы ими поделиться, либо просто узнали о событии, которое по каким-то причинам пока не было упомянуто в наших новостях – воспользуйтесь нашей формой для отправки новостей, дабы об этой информации узнала стотысячная аудитория читателей нашего сайта. Мы же в свою очередь будем вам очень признательны.
Ну а теперь самое время ознакомиться со всем добром, которое мы собрали за последние семь дней. Приятного чтения!
Новости PG
Сегодня мы в который раз можем порадовать всех тех, кто ждет новых видеообзоров от PlayGround.ru. Нынешний материал посвящен недавно вышедшему на персональных компьютерах Devil May Cry 4 и, вместе с рецензией, ждет вас по этому адресу. Смотрите, читайте.
Новости форумов
Как обычно, начинаем с новых разделов. Star Trek Online, Beijing 2008, Too Human - все эти игры вы отныне можете обсудить в специально предназначенных уголках нашего форума.
Разумеется, главной темой для обсуждений на ближайшее будущее является GTA 4, не так давно официально анонсированная на персональных компьютерах. Вот и сегодня мы можем предложить вашему вниманию сразу две интересные темы, посвященные проекту Rockstar. В первой из них наши пользователи представляют себе день релиза GTA 4 на PC, во второй - ругают разработчиков за столь долгую задержку этой самой PC-версии. Присоединяйтесь.
Люди всегда любят что-то с чем-то сравнивать, и эта неделя не стала исключением. Сегодня в виртуальном противостоянии сошлись уже вышедший FlatOut: Ultimate Carnage, обзор которого скоро появится на нашем сайте, и Burnout Paradise – признанный король жанра автомобильного безумия и тотальной деструкции. Кого видят победителем участники обсуждения – можно узнать здесь. А заодно и поделиться своим мнением на этот счет.
Таинственный ролевой проект студии Piranha Bytes – создателей серии Gothic – как вы знаете, недавно сменил название с непонятного RPB на гораздо более приятное Risen. Обсудить же данное событие вы можете в этой теме.
Не следует забывать и о нашем спортивном форуме, на котором активно обсуждаются Олимпийские Игры в Пекине.
Событие недели
Сегодняшний день стал большой трагедией для всех скептиков и праздником для немногочисленных оптимистов – S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, он же «Чистое небо», отправлен в печать, чтобы 22-го августа оказаться на полках отечественных магазинов, о чем сообщила выступающая российским дистрибутором проекта фирма «1С».
Разумеется, экономичным джевел-вариантом дело не ограничится - помимо него в магазинах можно будет найти DVD-бокс, внутри которого спрячется не только диск с игрой, но и руководство пользователя в паре со сборником рассказов «Тени Чернобыля» от издательства «Эксмо». Подарочный же вариант действительно должен стать отличным подарком для фанатов – вряд ли уважающий себя сталкер откажется от карты Зоны, светящегося артефакта, нашивки одной из группировок, банданы, жетона и бензиновой зажигалки. Сколько хабара придется сдать, чтобы заработать на эту радость, издатели, правда, не сообщили.
Что представляет собой «Чистое Небо», можно, пожалуй, не напоминать. Приквел оригинального «Сталкера», еще больше, еще масштабнее, еще красивее, многограннее и интереснее – собственно, большего нам и не нужно. Если же вы хотите получить об игре максимально полную информацию – обратите внимание на наше превью и репортаж со второго дня «Конференции Разработчиков Компьютерных Игр 2008», на которой GSC Game World не только прививала посетителям своего стенда иммунитет к радиации, но и показывала свою игру со всех сторон и ракурсов.
Вести с полей
Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.
Повелитель возвращается!
Тираж в полтора миллиона проданных копий Overlord еще год назад тонко намекнул на то, что сиквел фэнтезийной сатиры рано или поздно появится. Вот, собственно, мы и дожили до этого знаменательного момента.
Сегодня Codemasters официально анонсировала игру Overlord 2, созданием которой будет заниматься все та же компания Triumph Studios, что подарила нам первую часть. В списке целевых платформ фигурируют лишь три представителя – PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Начинка игры со времен родоначальника радикально не изменилась. Игрокам предоставлена роль злого «повелителя», который целыми днями сидит в своей темной башне и медленно умирает от скуки. Впрочем, развлечений во второй части хватит – в этот раз наш покой потревожит целая «Прославленная Империя» (Glorious Empire), жадно захватывающая одно за одним новые королевства и уничтожающая на своем пути все фэнтезийную и магическую живность. Наша роль – поставить выскочек на свое место. Средства для достижения цели – орды старых добрых миньонов.
За прошедшее наши верные слуги заметно поумнели и обучились новым трюкам. Теперь они по нашей указке смогут разрушать здания и заниматься массовыми грабежами и чуть ли не налетами. Также они обучились езде верхом – каждый миньон может оседлать любое магическое существо, встречающееся в мире Overlord 2, и использовать его в качестве боевого скакуна. К слову, миньонам теперь можно давать имена, чтобы как-то отличать особо выдающихся слуг из общей серой массы.
Девелоперы из Triumph обещают сделать Overlord 2 более злой игрой по сравнению с первой частью. По их мнению, оригинал был недостаточного «злым» проектом, и игра предлагала выбор между «плохим» и «хорошим». В сиквеле альтернатив станет гораздо меньше. Нам придется выбирать одну из двух зол – либо «умеренное зло», либо «хаос».
Выход Overlord 2 (PC, Xbox 360, PS3) состоится в 2009-ом году.
Spore ушла на «золото»
Релиз проекта имени его святейшества Уилла Райта (Will Wright) Spore больше не перенесут. Почему мы так уверены? Все предельно просто.
Сегодня издательство Electronic Arts и компания Maxis с гордостью сообщили, что Spore (PC, Mac, DS) окончательно и бесповоротно ушла на «золото». Что означает – мастер-диск с игрой уже отправлен в заводские цеха, где до начала осени и будет печататься тираж Spore. А 5-го сентября этого года один из долгостроев последнего времени попадет на полки всех европейских магазинов.
«Мы очень рады тому, что Spore совсем скоро попадет в руки игроков. Вся девелоперская команда Maxis получила массу удовольствия, создавая Spore. Но чистый фан – это только начало. Самая привлекательная деталь заключается в том, что все это люди могут создавать сами, и мы уже не можем дождаться того момента, когда игроки начнут творить и исследовать вселенную Spore» - заявила исполнительный продюсер Spore Люси Брэдшэу (Lucy Bradshaw).
Троекратное ура! Игра, которую ждут сотни тысяч игроков, появится уже через полмесяца. Отсчет начался!
Бэтмена много не бывает
По всей видимости, невероятный успех фильма The Dark Knight, который за жалких полмесяца собрал в кинотеатрах более 400 миллионов долларов, вдохновил девелоперские студии. В какой-то степени даже подтолкнул к созданию игр во вселенной The Dark Knight. Ведь на данный момент идет разработка сразу двух игр, повествующих о нелегкой судьбе Бэтмена.
Сегодня на просторах Сети появилась обложка следующего номера издания Game Informer, на которой изображен Бэтмен и его заклятый враг – Джокер. Название игры под стать этому противостоянию - Batman: Arkham Asylum. Жанр - экшен от третьего лица. За разработку отвечает британская студия Rocksteady, в прошлом создавшая шутер Urban Chaos: Riot Response (PlayStation 2, Xbox). В роли издателя выступает Eidos.
Впрочем, томиться в ожидании свежего номера Game Informer не пришлось. Спустя несколько часов Eidos официально анонсировала игру. Пестрый пресс-релиз гласит, что в Batman: Arkham Asylum нам дадут изучить самые «темные» уголки психбольницы Аркхэм, где влачат свое существование все пойманные враги Бэтмена. Что еще интересного? Появление Джокера гарантировано. Unreal Engine 3 выбран в качестве движка. За историю отвечает Пол Дини (Paul Dini), который принимал участие в создании анимационных фильмов для многочисленных комиксов конторы DC Comics. Игра разрабатывается для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. И, наконец, выход Batman: Arkham Asylum должен состояться уже в следующем году.
Ну а официального анонса игры The Dark Knight, являющейся прямой родственницей одноименного фильма про Бэтмена, еще не было. Мы лишь слышали от актера Гэри Олдмана (Gary Oldman) скупое подтверждение «Да, она разрабатывается». Однако «надежные» источники решили немного дополнить картину, чтобы пользователи смогли представить, что их ждет в «игроизации» The Dark Knight.
За создание игры ответственна судия Pandemic, которую вы наверняка знаете благодаря франчайзу Mercenaries. Собственно, влияние Mercenaries очень сказалось на геймплейной части The Dark Knight – игра проповедует свободу действий и предложит нам исследовать вдоль и поперек каждый закоулочек Gotham City.
Сюжет игры The Dark Knight, что интересно, базируется не на одноименном фильме, но является его логичным продолжением. События берут начало там, где заканчивается кинокартина режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan). Подоплека происходящего неизвестна.
Дата релиза, платформы, скриншоты – все прибудет только после официального анонса игры, о котором пока ни слова.
Демо-версии Brothers in Arms: Hell's Highway – быть!
Главный человек в Gearbox Software, Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), заверил общественность, что демо-версия шутера Brothers in Arms: Hell's Highway обязательно появится. Правда, создание «пробника» сопряжено с некоторым риском. Разумеется, не для разработчиков, а для игроков. Вполне возможно, что из-за создания демо-версии релиз Hell's Highway может быть перенесен. В общем-то, именно поэтому девелоперы пока и не готовы сказать, когда же народу ожидать появления демки.
«Мы на 100 процентов уверены, что выпустим демо-версию для Xbox 360. На 99 процентов – для PlayStation 3. И где-то на 50 процентов уверены в том, что и PC не останется в стороне» - заявил Рэнди. «Но я еще не могу сказать точно, когда стоит ждать демо-версию Hell's Highway. Просто если люди, работающие над полной версией игры, переключатся на создание демо-версии, весь процесс разработки затянется».
Конечно, в какой-то степени жалко, что точных сроков спуска демки на воду не оглашено. Радует лишь одно – игра выйдет в срок. По крайней мере, должна. Brothers in Arms: Hell's Highway (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу 23-го сентября этого года.
Еще больше Diablo!
Diablo 3 не станет последней игрой в серии Diablo. Несмотря на то, что третья часть поставит жирную точку в сюжете двух предыдущих игр, сотрудники Blizzard Entertainment с оптимизмом смотрят в будущее. Если верить их словам, то после выпуска третьей части никто крест на бренде ставить не собирается. Неудивительно.
«Мы не говорим, что это конец вселенной Diablo. Но мы стараемся максимально приблизить тамошнюю историю к логическому финалу. Это касается не только Diablo 3 – у нас есть планы по дальнейшему развитию серии» - сообщил благую весть ведущий дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson). Проще говоря, появление Diablo 4 спустя, скажем, еще восемь лет не должно стать для нас шоком.… Хотя спустя восемь лет это уже трудно будет назвать шоком. Скорее, последствием затянувшейся комы.
Кроме этого Джей также доложил, что в третьей части Diablo нам повстречаются герои не только из Diablo 2, но и из первой части. «Мы стараемся сфокусироваться на том, чтобы перенести как можно больше старых персонажей из Diablo 2 и оригинальной Diablo. Так что люди могут ожидать появление некоторых героев из предыдущих частей игры и даже из книг по Diablo. Мы точно перенесем в мир Diablo 3 несколько «знакомых» лиц» - заявил Джей.
BioWare говорит о новом контенте для Mass Effect
BioWare не собирается останавливаться на выпуске дополнительного контента для Mass Effect. Пак Bring Down The Sky, недавно посетивший PC, станет лишь предвестником свежих порций контента, над которыми в настоящий момент трудятся сотрудники канадской компании.
«Разумеется, мы рассматриваем выпуск новых дополнений. Но BioWare сейчас очень занята. Мы всегда осторожничаем, прежде чем сообщаем «Ага! Вот оно!». К проектам, которые сейчас разрабатываются в наших офисах, мы тоже применим такую долгосрочную политику выпуска контента. Хотя на данном этапе все это напрямую касается лишь Mass Effect» - заявил босс всея BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk).
Свежие порции вкусностей для Mass Effect, разумеется, прибудут в будущем. Но пока это «будущее» не ограничено никакими временными рамками. А с учетом того, что канадцы трудятся сейчас над Dragon Age и второй частью космической трилогии Mass Effect, можно и вовсе не ждать внезапного анонса от BioWare. Впрочем, лелеем надежду, что на Games Convention нас ждет сюрприз.
Star Trek Online в деталях
Как и ожидалось, на ежегодной выставке в Лас-Вегасе, целиком и полностью посвященной Star Trek, девелоперы из Cryptic Studios в деталях рассказали и даже показали свою ненаглядную онлайновую игру Star Trek Online. Первый трейлер вы можете скачать из нашего архива.
Теперь немного о самой игре. На старте нам дана возможность создать персонажа, принадлежащего к абсолютно любой расе, которые встречались во вселенной Star Trek. Проще говоря, выбор не ограничивается только людьми и клигонами. Даже больше – разработчики дадут возможность создать свою собственную инопланетную расу. А вот выбор противоборствующих сторон во время запуска игры будет строго ограничен – только две стороны. На первых порах вы сможете влиться в качестве капитана звездного корабля в ряды либо Star Fleet, либо Klingon Federation. Со временем девелоперы обещают добавить больше фракций.
Действие Star Trek Online происходит в 2409-ом году, спустя тридцать лет после событий, имевших место в Star Trek Nemesis. Геймплейная составляющая игры разделена на две части – бороздим космические просторы и решаем финансовые вопросы в стиле EVE Online и бегаем по планетам и отстреливаем инопланетных захватчиков а-ля Mass Effect. Выглядит интригующе.
По поводу даты релиза Star Trek Online (PC) сотрудники Cryptic Studios ничего не сообщили. Но на всякий случай заверили, что она выйдет «быстрее, чем вы думаете». Искренне верим в то, что фраза «быстрее, чем вы думаете», подразумевает выход игры хотя бы в ближайшие два года.
Divinity 2: Бей драконов – спасай Ривеллон!
На днях издательство DTP Entertainment и компания Larian Studios анонсировали новую игру в нелегком жанре action/RPG под названием Divinity 2: Ego Draconis. В отличие от первой части Divine Divinity (PC), за создание которой отвечала все та же Larian Studios, сиквел посетит сразу две платформы – разумеется, PC и Xbox 360.
История, рассказанная нам в Divine Divinity, будет логична продолжена. Соответственно, место действия то же – мир Rivellon, пострадавший от многочисленных войн с нечестью в прошлом. Но наступившее затишье оказалось лишь предвестником надвигающейся бури. Демоны вновь рвутся в миролюбивый мирок, желая ввергнуть Rivellon в хаос и кровопролитные войны.
Игроку отдана роль низкосортного Dragon Slayer, охотника, который путешествует по землям мира Rivellon и истребляет зачинщиков беспорядков - драконов. Но людьми и драконами тамошняя вселенная не ограничивается – разработчики обещают не один десяток фэнтезийных существ и причудливых созданий.
Касательно геймплея. В нем, как и следует из жанровой принадлежности, немалую роль играет RPG-элемент. Игрок волен прокачивать свои способности и даже выбирать специализацию в определенном боевом ремесле. Также далеко не последнюю роль в Divinity 2 играет возможность комбинировать некоторые предметы и получать в итоге уникальные вещи. Огромное количество квестов, необычная структура повествования, по заявлениям сотрудников Larian Studios, практически обессмертят игру и подарят игрокам неприличное количество фана. Верится с трудом.
Выход Divinity 2: Ego Draconis (PC, Xbox 360) намечен на второй квартал 2009-го года.
Сентябрьский Crysis: Warhead
Electronic Arts официально объявила окончательную дату релиза Crysis: Warhead (PC). Игра должна поступить в продажу на территории Европы 12-го сентября этого года. Что интересно, жители Северной Америки в этот раз не у дел – у них игра появится лишь 16-го сентября. «Мы считаем, что Crysis Warhead подарит абсолютно всем игрокам поистине потрясающий опыт. Фанаты Crysis получат возможность еще раз насладиться открытым геймлпеем, великолепной графикой и эпическими битвами из первой игры, и в тоже время узнать, что творил Psycho на другой части острова» - заявил босс Crytek Цеват Йерли (Cervat Yerli).
Помимо новой «старой» сюжетной линии Crysis: Warhead будет отличаться умеренными аппетитами к вашему даже не топовому железу. «Мы создавали Warhead так, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков. Это игра с отдельной историей, она оптимизирована заметно лучше и «бегает» на самых разношерстных конфигурациях PC» - нахваливал свое персональное детище президент Crytek.
Crysis: Warhead позиционируется как standalone-проект, не требующий наличия на вашем компьютере оригинального Crysis. Так что если вы пропустили первую часть – не беда. Втянитесь.
Напоследок, системные требования Crysis: Warhead:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista)
Оперативная память: 1GB (1.5GB для Windows Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) с 256 MB
Операционная система: Microsoft Windows XP Service Pack 2 или Microsoft Vista
Место на жестком диске – 15 гигабайт.
Системные требования Far Cry 2 раскрыты
Релиз Far Cry 2 уже не за горами. И поэтому самое время раскрывать девелоперам все свои карты. Вчера Ubisoft официально сообщила системные требования для Far Cry 2. Вот что требуется от начинки вашего компьютера:
Минимальные требования:
Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+ или лучше
Видеокарта: NVIDIA 6800 или ATI X1650 с поддержкой шейдеров третьей версии и 256 MB памяти на борту
Оперативная память: 1 GB
Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или лучше
Видеокарта: NVIDIA 8600 GTS, ATI X1900 с 512 MB на борту
Оперативная память: 2 GB
Звук: рекомендуется наличие 5.1-звуковой карты
Поддерживаемые видеокарты:
NVIDIA 6800, серия NVIDIA 7000 , 8000, 9000, 200. 8800M и 8700M для лэптопов.
ATI X1650 – серия 1950, серия HD2000, серия HD3000, серия HD4000.
Минимальные требования выглядят довольно симпатично и практически каждый среднестатистический компьютер должен потянуть игру. С рекомендуемыми все немного сложнее, но, памятуя Crysis, можно лелеять надежду на вменяемую оптимизацию. Легче всего в этой ситуации, конечно же, владельцам Xbox 360 и PlayStation 3, которым абсолютно параллельно на системные требования игры.
Коротко о главном
- Сотрудники Valve Software наконец-то официально объявили дату выхода свежего обновления для Team Fortress 2, в этот раз целиком и полностью посвященного классу Heavy. Как сообщают девелоперы, это будет «самое большое обновление для Team Fortress 2 с момента релиза игры». Всем заядлым игроками TF 2 стоит готовиться к появлению новых «наград» для класса Heavy, нескольких карт и режимов игры, а также очередного видео из серии «Meet the ...». Весь королевский набор появится уже 19-го августа.
- Самое, пожалуй, крупное и ожидаемое европейское игровое мероприятие – Games Convention – ежегодно привлекающее внимание как зрителей и прессы, так и самых известных игровых разработчиков и издателей, в этом году останется без одного из «звездных» посетителей. Речь идет о шутере Gears of War 2, который на выставке демонстрироваться не будет. Причина проста – немецкие власти в очередной раз усмотрели в очередном экшене невыносимую жестокость и запретили его продажу на территории страны, а Microsoft в ответ посчитала нецелесообразной демонстрацию Gears of War 2 в Лейпциге.
- Российский рынок переживает настоящее MMO-нашествие с Запада. Сегодня подразделение Codemasters Online и российская компания Game Factory Interactive (GFI) сообщили о заключении соглашения об издании на территории России космической MMO-игры Jumpgate: Evolution (PC) за разработку которой отвечает американская студия NetDevil. На российский рынок Jumpgate: Evolution попадет в полностью локализованном виде. За работу над русскоязычной версией игры будет трудиться GFI собственной персоной.
Детали о…
На уходящей неделе наш раздел статей пополнился двумя новыми материалами.
- Рецензия на Devil May Cry 4. Очередная часть замечательной серии ярких и захватывающих консольных экшенов решила в этот раз не обделять PC. Конечно, определенная задержка между «персональной» и консольными версиями имела место быть, но это недоразумение полностью нивелировал тот факт, что разработка PC-версии велась параллельно с остальными, а не на скорую портировалась через некоторое время. Стоило ли ждать DMC 4 на персональных компьютерах? Ответ на этот и многие другие вопросы вы найдете в нашей рецензии и видеообзоре.
- Превью The Sims 3. The Sims - без преувеличения, одна из самых популярных игровых серий на PC, о чем красноречиво говорит количество дополнений, изданий и переизданий всех частей. Третья же часть обещает еще больше приблизить игру к реальной жизни и стать отличной отдушиной для тех, кто хотел бы переписать свою судьбу хотя бы на экране монитора. Что нас ждет, что нам обещают и почему The Sims 3 стоит ждать – читайте в нашем превью.
Файлы
Экскурс по файловому архиву как обычно начинается с демо-версий, которых на прошлой неделе, как вы догадались, не было. Разработчикам перед GC банально некогда. Зато неутомимые создатели бесплатного шутера Warmonger выпустили очередную версию клиента игры, скачать которую вы можете отсюда.
В патчах тоже тишь да благодать, к которой за лето мы, к сожалению, уже успели привыкнуть. Выделить тут можно лишь заплатку к отечественному «Тургору» да очередной апдейт к сетевому шутеру Unreal Tournament 3. Компенсация – очередная порция всевозможных модификаций. В их числе – европейские языковые пакеты для World of Warcraft, а также моды к GTA: San Andreas, FIFA 08 и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну и ролики, конечно. Call of Duty: World At War, Star Trek Online, Bionic Commando - смотрите, наслаждайтесь.
Читы
Для любителей схитрить – очередная порция читов.
Трейнеры
- Need For Speed Carbon - Unlocker [1.3]
- Need For Speed Carbon - Трейнер (+13) [1.3]
- Need For Speed Carbon - Трейнер (+21) [1.3]
- Need_For_Speed_Carbon +6 Trainer
- Flatout: Ultimate Carnage - Трейнер (бесконечное нитро)
- RF Online - Run and Damage Hack
- RF Online - Трейнер (+7) [1.3]
- Alone in The Dark - Трейнер (+4) [1.0]
- The Chronicles Of Narnia: Prince Caspian - Трейнер (+2)
- Jaws Unleashed - Трейнер (+6)
- Psychotoxic - Трейнер (+3)
- Counter-Strike: Condition Zero - Трейнер (Автоприцел,GPS и многое другое)
- Need for Speed: Most Wanted - Трейнер (+19) [1.3]
- FlatOut: Ultimate Carnage - Трейнер (+3)
- RF Online - Программа для скрытия читов
Коды
NoCD/NoDVD
- Comand & Conquer: Red Alert 3 - NoCD/NoDVD Crack [Beta]
- Crusader Kings - NoCD/NoDVD [1.0]
- Sinking Island - NoCD/NoDVD [1.0]
- FlatOut: Ultimate Carnage - Сохранение (100%)
- Drakensang: The Dark Eye - NoCD/NoDVD [Ger]
- Space Siege - NoCD/NoDVD Crack
- FlatOut Ultimate Carnage - NoCD/NoDVD Launcher
- Manhunt - Трейнер (VISTA)
Прохождения
- So Blonde - Полное прохождение
- The Suffering - Полное прохождение
- Silent Hill 4: The Room - Полное прохождение
Русификаторы
- Clive Barker's Jericho - Полный русификатор (текст) [Бука]
- FlatOut: Ultimate Carnage - Русификатор (текст)
- The Punisher - Русификатор (текст)
- Русификатор к Commandos 3 - Destination Berlin
- FlatOut Ultimate Carnage - Качественный русификатор
- Русификация F.E.A.R. [+ Extraction Point] (текст и звук)
- Race Driver GRID - Полный, качественный руссификатор
- Doom 3 - Русификатор (озвучка+текст)
- Getting up: Contents Under Pressure - Русификатор
Сохранения
- The Elder Scrolls 4: Oblivion - Сохранение (все предметы)
- Need For Speed Prostreet - Сохранение (Карьера 100% + 53 автомобиля в гараже + Красивая статистика)
- Need For Speed Carbon - Сохранение (100%)
- FlatOut: Ultimate Carnage - Сохранение (100%)
- Death Track: Возрождение - Сохранение (100%)
- Mount & Blade - Сохранение (30 уровень, элитная армия)
Другое
- Kung Fu Panda - Отключение заставок перед главным меню
- Need For Speed Most Wanted Control Panel
- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Торговец продает всё
- Grand Theft Auto: San Andreas - Карта с секретами
- Grand Theft Auto: San Andreas - Всегда чистые машины
FAQ
Скриншоты
Завершает же наш материал традиционная подборка обновлений, произошедших за последние семь дней в галерее скриншотов.
- Damnation
- Rise of the Argonauts
- Crysis Warhead
- Overlord 2
- Devil May Cry 4
- Divinity 2: Ego Draconis
- Command & Conquer: Red Alert 3
На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!







































Очень забавно смотрится впихнутый между двумя скринами из DMC4 скриншот The Sims 3... В целом же очень хорошо.
Хм... Неужели прохождение ME хотят сделать длиннее?)))
это такая игра - помесь, утром пошёл на работу побил демонов, вечером с друзьями пошёл в парк:)
..И выглядит это примерно так:
вот новость в раздел новости форумов burnout paradise запланирован на 2009 год
Обзор нормуль. И ваще-ЧИСТОЕ НЕБО ушло в печать! =:))
Обзор нормуль. И ваще-ЧИСТОЕ НЕБО ушло в печать! =:))
Я два раза не повторяю не повторяю...
Лемоша, ты такой шутник! Щас обоссусь!
Не ругайтесь, девочки)