14: Overmind - Игра, которая покажет вам другой космос

Мы - молодая студия разработки видеоигр NEXT GENIUM. И в этом посте мы расскажем о нашем дебютном проекте, который совсем недавно начал покорять Steam.

14: Overmind - это сурвайвал-адвенчура в космическом сеттинге.

Далёкое будущее. Главный герой приходит в себя в открытом космосе. Дрейфующий среди обломков космических кораблей, аппаратов и астероидов, он понимает, что пережил катастрофу. Он ничего не помнит о произошедшем. Выживших приборы не фиксируют. Тот катаклизм, который уничтожил всё вокруг - оставил после себя огромное количество своих “осколков“, породив тем самым аномалии, никак не подчиняющиеся привычным законам астрофизики. Находясь в отрыве от привычного мира, единственная возможность нового бытия - выживание. Упорное, опасное и рискованное.

Единственным компаньоном Главного героя на нелёгком пути является ИИ С.Э.М. (Если вы уже играли в демку, то его голос уже звучит в вашей голове). По факту С.Э.М. - часть скафандра, он будет помогать вам в самых разных вопросах: анализе окружающей среды и материалов, проинструктирует о наличии находящихся неподалёку заброшенных баз и кораблей, а в свободное время, когда вы решите отдохнуть, сможет обсудить с вами прошедшую вылазку, новые находки и философские вопросы.

В этом новом и чужом мире важно не только выживать, но и рефлексировать. Размышлять о том, что же произошло на самом деле? Почему С.Э.М. не функционировал в процессе катастрофы? Почему больше никто не выжил? Почему выжил только Главный герой? Какие секреты хранят заброшенные базы и дрейфующие в невесомости корабли?… Вопросов слишком много. Но главный - ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?

Зачем выживать?

Доверять или не доверять электронному голосовому помощнику?

Зачем искать выживших, если о них ничего не известно?

Зачем тратить драгоценный кислород, если в итоге твоё мёртвое тело всё равно будет дрейфовать в открытом космосе?

И кто вообще враг? Кто виноват во всём произошедшем?

А ответы вы будете находить разные. И вполне возможно, что каждый из них будет убедительным. Несмотря на то, что они будут взаимоисключать друг друга…


Огромное внимание в 14: Overmind отведено Космосу. Это огромное пространство, очень сложное и опасное. Аномалии разные - соответственно и бороться с ними и уходить от них придётся по разному.

В процессе прохождения игры вам придётся собирать ресурсы, мастерить из них новые средства для выживания. Некоторые полезные материалы спрятаны в астероидах. Как их оттуда доставать - задача для вашей фантазии. Полезные элементы вы сможете найти как в открытом космосе, так и на заброшенных базах и кораблях. А объекты-то разные: от военных и научно-исследовательских, до туристических и обслуживающих космические станции маленьких челноков.

Вам представлен транспорт. В демо-версии это Зироцикл - космический одноместный байк, созданный для перемещения инженеров, спасателей и военных на средние дистанции. Его двигатели позволяют перемещаться во все возможные стороны, а запас хода обеспечит комфортное и быстрое путешествие.

Также огромную роль в выживании играют инструменты. В 14: Overmind они представлены в виде “браслетных” приспособлений. Среди них: насос для забора жидкостей, лазерный резак для распила металлических поверхностей, астероидов и иных космических тел, магнитный захват - манипулятивный инструмент для перемещения объектов на расстоянии и взлома сложных замков. И это только часть тех приспособлений, которые помогут вам выжить.

Если вы любите выживачи, глубокий сюжет и продуманный до мелочей нарратив - то 14: Overmind - идеально подходит для вас. Этой игре есть, что вам предложить.


Демо-версия игры доступна бесплатно в Steam.
Будем очень благодарны, если вы добавите нашу игру в Список желаемого.

Также присоединяйтесь к нашим сообществам в ТГ и ВКонтакте. Там мы делимся деталями разработки 14: Overmind и других наших проектов.

https://t.me/nextgeniumgames

https://vk.com/next_genium

46
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий
Overmind

Хорошее название. Напомнило переводчиков 90, когда перевели как надмозг :))))

Пфф... ру озвучки нету. так что может идти лесом.

Может им сказать, что один робо-костюм по имени SAM (из Honkai: StarRail) уже есть? Интересно, как HoYo относятся к подобным сходствам?)

А вообще, прикольно. Мне кажется интересной идея поиграть в космическую игру, в которой не нужно играть за уже привычные кораблики. Но похоже, что это просто выживачь, вроде Subnautica или Breathedge. И даже мелкий транспорт есть... На мой вкус, получилось бы лучше и оригинальней, если бы весь геймплей держался на этом костюме и его апгрейдах. Весь полет только в нем, а для буста лучше не транспорт использовать, а оформить это в виде прицепляемых на спину движков, как джетпаки у Спейс Маринов. И также с оружием можно поступить. Просто менять разные обвесы под разные задачи. Или собрать костюм для костюма, вроде ХалкБастера. О, и добавить возможность толкать астероиды в крупных противников! Странно что их так редко используют в виде оружия.

Мужик я не знаю кто ты но я хочу поиграть в то что ты придумал

Такой Метроид только покрупней запчасти

К сожалению, я только придумывать концепты горазд.

Гифки вместо видео чтобы показать игровой процесс? В нынешнем-то году?

Наверное, чтобы точно увидели действие. Ведь гифки обычно автоматически запускаются, а видео запускать надо. Противный ход... А может в видео нет смысла? Зачем оно? Чтобы звук услышать? Но в космосе он не распространяется)

Вот они, настоящие надмозги. Ыхаха

короче просто бродилка-леталка в космосе

это как Breathedge только без юмора похоже...

Говорящий скафандр СЭМ задаёт философские вопросы пока герой пилит астероиды лазером и крафтит из мусора инструменты. Передвижение на космическом мотоцикле и поиск взаимоисключающих ответов на главный вопрос ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО. Десятки часов гринда под предлогом глубокого сюжета.

завязка почти под копирку как в эверспэйс 2)

субнаутика но в космосе?