на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

Анализ производительности A Plague Tale: Requiem на ПК

A Plague Tale: Requiem — это стелс-игра в жанре приключенческого боевика на выживание, которая выйдет завтра.

Для этого анализа производительности ПК использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3800 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090, а также 64-разрядная версия Windows 10, драйверы GeForce 522.25 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 22.10.1.

Asobo добавили несколько графических настроек. Геймеры на ПК могут настроить качество прорисовки, карт теней, текстур, объемного освещения, окружающего затенения, глубины резкости, контактных теней, световых шахт и отражений в пространстве экрана. Хотя NVIDIA заявила, что игра будет поддерживать трассировку лучей, в обзорных версиях никаких настроек RT нет. Однако игра поддерживает DLSS 2 и DLSS 3.

В A Plague Tale: Requiem нет встроенного инструмента для тестирования производительности. Таким образом, и в соответствии с рекомендациями NVIDIA, тестировался сегмент в самом начале игры.

Чтобы выяснить, как игра масштабируется на нескольких потоках ЦП, были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный ЦП. Без Hyper-Threading смоделированный двухъядерный процессор смог обеспечить скорость не менее 50 кадров в секунду при разрешении 1080p/Ultra. Мало того, игра не страдала от серьезных проблем с заиканиями, и в нее можно было отлично играть. С Hyper-Threading можно получить в этой системе постоянные 60 кадров в секунду. Также стоит отметить, что Hyper-Threading отрицательно сказался на производительности как на восьмиядерных, так и на смоделированных шестиядерных системах, поэтому предалаегтся отключить его на ПК с более чем шестью физическими ядрами ЦП.

A Plague Tale: Requiem можно легко описать как игру, привязанную к графическому процессору. При разрешении 1080p/Ultra единственными графическими процессорами, которые могли обеспечить постоянную скорость 60 кадров в секунду, были RTX 3080, RTX 4090 и AMD RX 6900XT. NVIDIA RTX2080Ti также смогла обеспечить плавную работу, хотя были замечены некоторые падения до 57 кадров в секунду.

При разрешении 1440p/Ultra единственным графическим процессором, который мог обеспечить постоянную частоту кадров 60 кадров в секунду, был RTX 4090. RTX 3080 в целом обеспечивала плавную частоту кадров, хотя до 55 кадров в секунду было несколько падений. Таким образом, более поздние и, возможно, более требовательные сцены могут еще больше снизить частоту кадров. Также стоит отметить, что AMD RX 6900XT показал себя в этой игре не очень хорошо. Графический процессор AMD RDNA 2 постоянно отставал от RTX3080 как в низком, так и в высоком разрешении.

С точки зрения графики A Plague Tale: Requiem выглядит просто потрясающе. Это игра только для текущего поколения, и это видно. Все главные персонажи очень детализированы, хотя их анимация могла бы быть немного более плавной. В игре есть гибкие кусты и трава, а световые эффекты выглядят невероятно. Она также содержит множество текстур высокого разрешения. Также впечатлила дальность прорисовки, так как почти не было заметно LOD-переходы объектов. Несмотря на то, что у игры высокие требования к графическому процессору, ее визуальные эффекты, по крайней мере, оправдывают их.

Для тех, кому интересно, настройки графики в игре не могут значительно улучшить производительность игры. Снизив настройки до Low, можно повысить производительность всего на 28%. Однако даже при низких настройках игра может выглядеть великолепно.

В целом, A Plague Tale: Requiem — одна из самых требовательных компьютерных игр. Хотя для неё не требуется высокопроизводительный процессор, для неё требуется мощный графический процессор. К счастью, владельцы RTX могут повысить производительность с помощью DLSS 2 Quality (настоятельно рекомендуется его использование даже при разрешении 1440p). К сожалению для владельцев AMD и Intel, игра не поддерживает FSR 2.0 или XeSS.

Как уже было сказано, игра выглядит невероятно, поэтому она, по крайней мере, оправдывает высокие требования к графическому процессору. Тем не менее, хочется видеть немного лучшую масштабируемость на старых графических процессорах, особенно при использовании низких настроек.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

я так понимаю, оптимизация в сделку не входила?))

22

Это просто ужс. Даже не открытый мир...

игра не поддерживает FSR 2.0

Очень зря, оставлю эту игру на потом, мож патчами завезут

3

я запустил на бокс сс игру. Это не просто ужас. Это абсолютный ужас. Закажу через пару недель 3060 и на пк потом попробую запустить. Но пока только у меня кроме матов к разрабам никаких слов не подобрать

1

Это выглядит как рекламный проект нвидиа))

18

Нужно же 4х тысячную линейку продавать вот и выкатывают чудовищ приправляя лоском.
Радует что тут добавили опцию отключения хром аберрации.
В первой части приходилось через файлы настроек отключать эту блевоту.

10

Радует что тут добавили опцию отключения хром аберрации.В первой части приходилось через файлы настроек отключать эту блевоту.

Верно подмечено❗️

2

я НА gtx 1050 TI 16 GB 7-700 ПРОХОДИТЬ БУДУ в 45 FPSS просидает до 29 FPS играть не возможно а 1 часть норм шла

3

И где она?)
До завтрашнего выхода Анч 4 как раз пробегусь)

1
Комментарий удален

Нормальные репаки появятся завтра после часа ночи. А может и папкой раздавать начнут без установки она же в GOG.

3

В соседней теме ржали над кинцольками, как некстген слился, устарел. Получите 60фпс ток на 3070 в ФУЛЛХД, лол, а 4К ток 4090 потянет.

Дааа, быстро де слилась 3090.

1

Никто не отменял DLSS. Ну и отсутствие оптимизации - не проблема железа.

2

ASUS TUF 3080Ti, в 4к ультранастройки, самое начало игры без dlss 2.0 =от 40 фпс, с dlss 2.0(качество) =от 50 фпс, игра явно не оптимизирована.

Продолжение: когда появляються крысы, фризы дикие, ждем патчей. Это не та графика, где 3080Ti должно лагать. Игра сырая явно.

1

Для таких игр и брал 2060Super, хотя бы 45-50 фпс на ультра надеюсь будет, на RX 580 -22 фпс! неиграбельно совсем, как и Halo Infinite.

0

RX580 не видеокарта, а кусок убогого говна, для неё 22 фпс это ещё счастье

-12

А что тогда скажешь про 1660, тоже кусок кала?

6

Конечно, сегодня минимум для игр это что-то равное по производительности 2080ти хотя бы

-12

К сожалению соглашусь, моя 1660 super хорошо тянет игры на средних настройках а вот старые без проблем в 2к.Товарищ взял Rtx 3070 ti и горя не знает:)

0

ну ты загнул, моя 2070супер тянет абсолютно все на ультрах в 60 фпс в 1080р, так что про минимум бред полный

1

Мдаа графон очень красивый на ультру все выкрутил на rx6600 40fps всего в фул хд)))

0

Я так понимаю со своей rx 580, мне придётся на ютубе проходить.

0

Там есть оптимизация разрешения. Скорее всего это fsr. Попробуй её.

0

Почему у меня около 100 кадров на ультре в 3440х1440 dlss авто? Карточка 3090. Ожидал пошаговую стратегию, но был удивлен.

0
Спойлер

Version 66

{Video

Adapter "NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti"

Monitor 0

Windowed 1

FullscreenBorderless 1

WindowActive 0

Resolution 3840 2160

FullScreenResolution 3840 2160

PosX 0

PosY 0

AntiAliasing DLSS

DLSSMode QUALITY

DLSSG 1

Reflex OFF

PrimaryScaling 1.000000

SecondaryScaling 1.000000

SharpenAmount 1.000000

VSync 1

HDR10 1

Raytracing 1

PreferD3D12 1

}

{Graphics

Version 1.1.0

Preset Custom

{Texture

MaxAnisotropy 16

Quality 0

}

{DrawDistance

DrawDistanceMultiplierLod 4.000000

DrawDistanceMultiplierFade 4.000000

MIDrawDistanceMultiplierLod 2.000000

MIDrawDistanceMultiplierFade 2.000000

}

{MassInstancing

TrimRatio 1.000000

}

{Terrain

LoDFactor 1.000000

POMMaxDist 25.000000

POMSubsplitsMaxDist 7.500000

}

{Shadows

MaxSliceCount 4

Size 2048

DLightContributionCullingThresholdS0 0.100000

DLightContributionCullingThresholdS1 0.100000

DLightContributionCullingThresholdS2 0.100000

DLightContributionCullingThresholdS3 0.100000

OmniContributionCullingThreshold 0.020000

}

{SSRaytracedShadows

Enabled 1

Quality 3

}

{Water

FFTSize 1024

}

{VolumetricLights

Enabled 1

Quality 3

}

{VolumetricFog

Enabled 1

Quality 3

}

{RaytracedShadows

Enabled 1

}

{LightShafts

Enabled 1

Quality 3

}

{SSR

Enabled 1

HalfRes 1

Quality 3

}

{SSAO

Enabled 1

Quality 3

}

{SSSSS

Enabled 1

Quality 3

}

{DOF

Enabled 1

Quality 3

}

{MotionBlur

Enabled 0

Quality 1

}

{PostProcess

Enabled 1

EyeAdaptation 1

ColorGrading 1

Sharpen 0

Fringe 1

LensDistortion 0

Dirt 0

LensFlare 0

FilmGrain 1

Vignette 0

LensBlurMultiplier 1.000000

FringeMultiplier 0.500000

}

}

InstalledPackagesPath ""

Под спойлером мои настройки из файла конфигурации , там же можно настроить эффекты , в том числе включить рэйтрейсинг и Тени от рейтрейсинга , VolumetricFog например на максимальных настройках выставляет значение качества на 2 , я поменял на 3 и туман обьёмный стал куда заметнее и эффектнее.

0

Меня заминусуют, но вчера только закончил проходить данную игру (лицензия steam) на ультрах в 2к без dlss на Ryzen 9 5900x и rtx 3080 и никаких проблем с производительностью не встретил. Всегда было от 70 до 100 кадров в секунду.

Постоянные фризы при сохранениях - это да, это было, как и множество других багов.

0

Не знаю что все докопались, 3080 на 12 с длсс идёт 60 фпс на ультра в 4к. Видяху на 70% грузит. Без длсс 40 фпс. Если кто то продолжает сидеть на 10й серии и ныть, так давно пора понять, прогресс не остановить. Надо покупать. Не хотите покупать - не играйте. Что бы Америка и дальше развивалась - мы должны покупать. Чем больше покупаем, больше имеем.

-1

Видяху на 70% грузит? Проц не вывозит что ли?

0

Да там ещё и DLSS отличный, затрагивает мелкие объекты, учитывая отсутсвие сглаживания, чтобы не видеть мелкие лесенки в волосах и траве, можно смело ставить на качество, картина даже приятнее, ну и плюс благодаря DLSS можно улучшить качество графики через конфиг, а вот зачем игре ReShade многие на четкость крутят, не ясно.

1

12900к после обнов винды и драйверов на 1% грузиться стал в играх

просто у меня всегда стоит ограничение фпс 58, что бы псевдо джисинг работал.

так что сужу по нагрузке на видеокарту.

0

я уже понял давно, к сожалению, что развитие видеокарт сейчас пойдет не по чистой мощности, а по DLSS... но 40-я серия конечно убила. То что новые версии длсс не будут поддерживаться на старых видеокартах... тут конечно зеленые в край офигели, тут согласен, но ничего не сделаешь...

0

1%? Что то у тебя датчики видать не работают, ты бы проверил что ли... все таки проц больше чем на 1% в винде работает даже

0