A Plague Tale: Requiem собирается пойти по стопам своего предшественника A Plague Tale: Innocence и стать одной из лучших игр про крыс. Продолжение напряженной истории о брате и сестре от Asobo Studio назначено на октябрь и представляет возможность общаться с кишащими полчищами крыс, которые сделали первую игру такой драматичной и пугающей. Однако ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон поделился на gamescom 2022, что после завершения Innocence существование сиквела было далеко не гарантировано.
Это не было данностью. Во-первых, мы знаем, что мы небольшая команда, так как нас было четырнадцать человек, поэтому мы вложили все наши сердца в [A Plague Tale] Innocence и сделали все, что хотели сделать с игрой. И поэтому видеть, как игру приняли, было для нас феноменально — мы прочитали все: каждую статью, все отзывы.
— говорит Пинсон
Несмотря на критический успех «Невинности», сиквел не планировался сразу. «Когда мы увидели прием, мы подумали о том, что мы хотим сделать дальше — не было дано знать, что это будет продолжение», — объясняет Пинсон. «Мы движимы повествованием, поэтому сначала подумали о сюжете. В этой истории имело смысл вернуть Хьюго и Амицию и проследить за их путешествием, и именно с этого мы и начали. По сути, прием игры заставил нас задуматься о продолжении.
Точно так же у команды в настоящее время нет планов на то, что будет дальше. Подзаголовок сиквела «Реквием» — месса, традиционно проводимая в память об умерших, — безусловно, производит впечатление завершенности, но Пинсон говорит, что команда еще не думает о будущем.
Чтобы быть полностью честными, мы понятия не имеем. Посмотрим, как примут игру в этом месяце. Как я уже сказал для первого, мы ждали отзывов, чтобы увидеть, что происходит. У нас ничего не запланировано, это точно.
Интересно, в команде до сих пор всего 14 человек работает, или со времён первой части они увеличили количество сотрудников?)
В студии на момент 2018 год было 140 человек.
Ну это отлично)
теперь 15
Будем надеяться что полчища крыс не будут просаживать фпс как это было временами в первой части, даже на относительно мощных картах
Проходил первую часть на r9 390X не замечал просадок фпс, оптимизация у игры была хорошая.
У меня на gtx1080 были иногда до 50 кадров на 1-2 сек, именно когда крысы кишили
у меня не просаживается, стоит средне высокие, железо в профиле
GTX 1070, R51600, 16 GB Оперы. был полет нормальный всю игру,
Игру, по идее, и стоит делать самодостаточной, а то привыкли все мыслить трилогиями, вот и получаем мы частенько первую часть, она проваливается, и сюжет в трубу.
Ну конечно. Прибыль даёт о себе знать...
Ну в игре был задел на продолжение. А прибыль, в том числе интерес игрового сообщества, дал им сигнал что люди в этом заинтересованы. Что в этом не так?
Надеюсь не будет как в первой части, где первая половина игры напряжённая и очень атмосферная, а вторая какой-то проходняк, как будто другая студия наспех доделывала игру
Не согласен. Напротив, вторая половина двигает сюжет вперёд и начинают происходить очень стремительно много событий. Ты точно игру до конца прошёл? Всё самое крутое, напряжённое и атмосферное, происходит во второй половине.
Что там напряжённого? Скучнейший босс рыцарь и священник? Или убийство кузнеца?
Ну да, по сравнению с некой мимолетностью вначале, вырезания всей семьи, бегства, показ интеллекта крыс, выживание и тд и тп
А вторая это безалаберный экшн, без доли интересных механик, которые во второй части лишь растягивают геймплей ещё на часов 6, а сюжет стопорится и сценарно тупеет
Именно поэтому сиквел выглядит нелогично и скорее всего будет с множеством сюжетных дыр.
Ты уже прошел. Фига ты скоростной.
Я прошёл 1 часть. Сюжетно она окончена.
Поэтому вторая часть выглядит как 5 колесо у телеги. Про дыры я лишь предполагаю, но не утверждаю.
Окончена. У нас пацан который управляет ЛЕГИОНОМ КРЫС. Которому они явно еще что то нашептывают. Нам буквально в первой части показали что он может быть неподконтрольным. И это в концовке никуда не делось. Он не излечился. О чем в новой части и будет вестись история.
В концовке нам говорят, что крысы ушли. Семья воссоединилась. Финал, конечно, открытый, но конкретно история с крысами окончена. Та болезнь, проклятие, что в роду в семье Амиции, разумеется никуда не делось. Но нам довольно однозначно показали, что Гюго вполне справляется с этой силой. Отсюда и вопрос, что если он увёл/успокоил крыс, то откуда они должны опять взяться.
Я не говорю, что продолжению нет места, что происходящее НИКАК нельзя объяснить. Но то, что первая часть логично завершилась - факт.
Вполне справляется. Вот именно что вполне. А на скок его хватит,год,два,три. Нам явно показали что легион имеет свой разум. Крыс невозможно успокоить. Поэтому мать и пыталась сделать так что бы сила не развивалась. В первой части закончили историю ИМЕННО понтифика , который хотел управлять этой силой. Но не гуго и крыс. И что значит откуда они должны взяться, а они разве куда то ушли? Они ВЕЗДЕ. Ну и понтифик в конце не спроста перед смертью улыбается, смотря на гуго.