В A Plague Tale: Requiem противники будут приспосабливаться к тактике Амиции

©

Focus Entertainment и студия Asobo выпустили новый обзорный трейлер игры A Plague Tale: Requiem, в котором рассказывается о сюжете, боях и исследовании. В блоге PlayStation Blog режиссер Кевин Шото предложил еще несколько интересных подробностей. У Амиции есть несколько новых инструментов для борьбы с различными врагами, но ей предстоит противостоять наемникам и контрабандистам.

Шото отмечает, что они "более жестокие и непредсказуемые. Наша команда приложила много усилий для разработки их интеллекта и реакции на каждую ситуацию. Их потенциал адаптации к движениям Амиции бросит настоящий вызов игрокам!". Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что Амиции придется "контролировать этот риск эскалации".

К счастью, наряду с улучшенной пращей, арбалетом и новыми рецептами алхимии, окружающая среда предоставит различные возможности. Мы уже видели, как поджигается высокая трава, а горшки со смолой бросают, чтобы замедлить врагов. Это приводит к "гораздо более открытым столкновениям", что хорошо сочетается с большим окружением. Идет ли речь о скрытности или о рукопашном бое с ножом - вариантов гораздо больше, чем в предыдущей игре.

Похоже, что Гуго, полагающийся на свои силы, может иметь негативные последствия, получая урон каждый раз, когда он разделяет восприятие с крысами. Это, очевидно, "влияет и на опыт игрока и учит его быть осторожным". В то же время, есть определенное порочное удовольствие в высвобождении этой силы... но за этим следуют последствия, и за это придется заплатить!". Чем обернутся эти моральные дилеммы, еще предстоит увидеть.

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября для Xbox Series X/S, PS5, PC и Nintendo Switch через облако.

Индустрия
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Типо хотят сделать AI как в изоляции

5

Разрабы типа убисофта всегда вкладываются в графику, но AI как будто копипастят с предыдущей части конвейера. Кажется болванчики даже не знают, что находятся в группе, а самый первый фар край когда то пытался в коопе как то взаимодействовать

-6