на главную
об игре
A Way Out 23.03.2018

Юсеф Фарес встал на защиту Electronic Arts

Юсеф Фарес, создатель A Way Out, рассказал в интервью VG24/7, почему EA не настолько плоха:

«Я думаю люди были бы очень удивлены, если бы увидели внутренние письма — хотя бы то, как EA относилась ко мне. Очень хорошая поддержка.

Я знаю, что в это никто не верит. Я постоянно говорю, что каждый издатель лажает в какой-то момент — Microsoft, Nintendo, мне без разницы кто. Когда ты в индустрии, люди перепрыгивают от одной вещи к другой. Это все чушь. Единственная вещь, которая должна нас волновать — хорошие игры.

Также важно реагировать, когда есть на что. Я действительно считаю, что реакция на лутбоксы должна быть: «Что это за х***я?». Пока мы можем творчески сосредоточиться на том, что мы делаем, это очень хорошо»

Напомним, что по заявлениям Фареса, все деньги с продаж A Way Out ушли разработчикам. Эти деньги были вложены в следующий проект студии.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Как игра может быть ИНДИ если у нее есть издатель? Что за бред.

56

BoB_Er Издатель помогает в распространении готовой игры но никак не влияет на её производство.

-6

Megamopozz Издатель дает денюшку на разработку, рекламирует игру и они ставят условия разработчикам когда выпускать игру(даже если она не готова ПРИВЕТ MGS V). Еще как влияет.

6

BoB_Er По разному бывает, понятное дело что карманные студии делают продукт по заказу, но это не значит что издатель не может издать игру сделанную независимой студией.

0
Я постоянно говорю, что каждый издатель лажает в какой-то момент

Ну не 8 же лет подряд. И каждый год становилось хуже.

42

Например, все доходы от издаваемых EA инди-игр остаются у разработчиков Да, да, без сомнения эта полезная практика, забавно только то что многие именитые студии, те кто когда-то тоже начинали с инди, почему-то все же распались под руководством EA. Интересно почему (П.С. вопрос очевидно риторический).

37

Смахнул слезу умиления. Список загубленных серии и студии будет или ограничимся мнением какого то юсефа на подсосе у еа?)

32

Раскажи это Виссерал и Вествуд, Фарух

19

Его головушку на Солнышке напекло просто.

19

"Полезные решения": угробить Мass Effect(хотя тут наверное больше BioWare постарались), угробить SW BF/BF2, угробить Dead Space (подставив и пустив по миру разработчиков) и т.д. Отличные решения. Автор сия монолога забывает помыть рот/руки после того как вынимает болт ЕА изо рта (а может и не вынимает вовсе) и приседает окружающим на уши.

18

Свежо предание, да верится с трудом. Альтруисты из ЕА вдруг начали тратить на маркетинг и ничего не брать, что то Юсуф недоговаривает, хотя как вариант - ЕА приобрели верную собачку, которая будет при любом обсере их пытаться отмазать.

17

Единственное, о чём мы должны волноваться – хорошие игры. Чувак, так в этом-то вся проблема и есть...

14

Напомним, что по заявлениям Фареса, все деньги с продаж A Way Out ушли разработчикам. Эти деньги были вложены в следующий проект студии. Собственно это причина такого душеизлияния. Это конечно по-своему хорошо, но, внимание вопрос: Что с того обычным игрокам?

13

С какой это стати пошли новости в защиту EA?

13

ЕА - корпорация зла. Гитлер тоже очень много кому был приятен.

12
Janekste написал: По факту ЕА одна из лучших корпораций в игровой индустрии.

Жир стекает водопадом с монитора. Потоньше пожалуйста в следующий раз.

11
Например, все доходы от издаваемых EA инди-игр остаются у разработчиков. Т.е. компания не берёт себе ни процента.

Ну знаете, с таким положением дел, можно абсолютно любую игру издавать - НАХАЛЯВУ! Но вот не задача: то ли лыжи не едут, то ли... независимые разработчики, все поголовно, НЕ бегут к таким щедрым ЕАшникам. - ой, что то в этом блоге, нам недоговаривают?

10

ЕА волнуют только деньги. С чего бы нас волновало что-то, кроме наших (игрового сообщества) интересов?

9

У каждого свое мнение по этому поводу. Лично я считаю мнение Юсуфа неверным и его мнением для рабов, а его считаю продажным человеком. EA лажает на протяжении 8-10 лет и конкретно лажают на протяжение 6 лет. И скажу одно у меня терпение закончилось ещё в 2014 году и теперь мне безразлично существование EA. Их игры покупать не стану никогда, когда Bethesda и CD Project Red.

6

tankistiluha

tankistiluha написал: Лично я считаю мнение Юсуфа неверным

В том-то и дело, что это не его мнение. Просто, как ты добавил дальше, он является

tankistiluha написал: продажным человеком

А его настоящее мнение мы не узнаем до тех пор, пока он по какой-либо причине не распрощается с ЕА :)

6

имхо, игры, которые будут продаваться не по миллиону, а миллионами, ea будет контролировать и доить по полной, а вот какие-то мелкие инди игры, зачем эти копейки нужны, видимо издательская поддержка не столь велика для таких игр, особенно если это чисто релиз в электронном виде

6

Такое чувство что EA почувствовав всю ненависть геймеров стала нанимать защитников.

6

>Но и принимает некоторые бизнес-решения, которые оказываются полезны для всей индустрии в целом. да-да, закрывает кучу моих любимых студий. Спасибо, посмеялся.

6

а ведь когда-то Еа, Юби, Активижн были топовыми конторами, выпускающими хорошие игры. видимо

5

То чувство, когда все хейтят Каловдутие, она с продаж собирает кучу бабала, и выпускает на него очередную серию Кала. Да как так-то, а? Замкнутый порочный круг)))

4

Пусть автор расскажет Westwood о том, как ЕА вкладывает деньги в разработчиков. Или Bioware о том, что бывает когда издатель ЕА "заботится" о "качестве" конечного продукта.

3

EA Меня максимально разочаровала именно в тот момент, когда они закрыли студию Maxis (Та, которая создала Spore) Зато умерли героями, так сказать

2

kolya3500 Вообще, была на то причина, конечно: они налажали дико с SimCity 2013, но потом же быстро реабилитировались, выпустив The Sims 4, которая, в общем-то, и без дополнений нормально играется. К слову, не самый хороший старт вышел по весьма очевидным причинам: EA не совсем хотела ждать в обоих случаях. Дали бы больше времени - выход SimCity был бы куда лучше, в Sims 4 было бы в разы больше контента. Но они не стали. Да и никакие пиар ходы типа "Смотрите: мы поддерживаем небольших разработчиков с их невероятными идеями" не дадут им от меня ни цента, слишком уж много грехов они совершили.

6

Надеюсь этих бабок ему хватит, чтобы научиться писать сюжеты. А то сюжет в вэй аут по ощущениям писал пятиклассник.

2
Пика ненависти к EA достигла после релиза Star Wars Battlefront 2

хахаха

2

EA-набор обычных людей как любая другая компания.Копать надо с того года когда игры стали делать ради прибыли в большую сторону,а не ради искусства,вот в этот момент где то завелся в компании паразит или паразиты,в дальнейшем и повлиявший на успех компании в целом.

1
Advisor737 написал: угробить Мass Effect(хотя тут наверное больше BioWare постарались)

Био (именно Био, отдел пиливший Андромеду так просто назвали) там старались только в последний год пытаясь хоть как-то вытянуть, до этого процедурную генерацию или еще какую дичь пилили студенты-фрики сливая бюджет в унитаз. Ответственность фифти-фифти конечно, но ЕА эту дичь заварила и вообще не контролировала.

0

Ору с комментов, рили хомячки дрю подъехали, еа пошли на уступку нашему аутистическому комьюнити и переделали батлфронт полностью, ктонить это заметил? Неа, все только на ютубчике посмотрели как дрю до релиза сказал шо будет дисбаланс и лутбоксы и сразу разнылись. Еа убивает студии покупая и закрывая их- О ДА СПЕЦИАЛЬНО ЭТО ДЕЛАЮТ, ВЕДЬ ЭТО ИМ ДОСТОВЛЯЕТ ТАКООООООЕ МОРАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ,пофиг,что это материально не выгодно. При этом они продолжают поддерживать не удачно стартовавшие проекты(тоже наверное зло). Зато хомячины готовы покупать каждый год код(ведь там вв2) (ох да теперь им не нравится вв2), скупать длс к играм типо тотал вар вархаммер(в нем поделили контент на 3 части по 2к, и кучу длс к оббоим по 300-600р) но да,это же не жадность, это нормально, вот еа уроды сезонники убрали,жадюги. Юби сделали сиж без сеззонника,но с кучей реального гринда и доната влияещего на игру и кучей способов вытянуть дкньги из игроков? Ну нормально,не заметим это. В батлфронте ютуберы придумали проблему гринда и доната в воздухе до релиза, распростроняли кучу слухов с реддита с откровенной ложью? Надо им поверить -еа зло

0

Игорь Пулев Почитай про то как они пытались обанкротить разрабов Project Cars и лишить их всех технологий. При этом шифт тогда продался просто отлично. Не очень похоже на добрых людей.

0

_Cthulhu_ >Несмотря на заявления Иэна Белла, что Blimey! Games достаточно сильны, чтобы продолжать разработку своих проектов, в начале января 2009 года было объявлено о банкротстве студии. Все права Blimey! Games вместе с её штатом сотрудников перешли ко вновь созданной Slightly Mad Studios[1]. 30 января было объявлено о работе над Need For Speed: Shift[6] Чувак обанкротился, позорно вернулся к еа, тк соло ничего не добился, ну и отменили разработку конвеера, вот он и начал на еа гнать, и после этого можно верить его словам? Нет спс

0

Игорь Пулев Посмотри что было потом - речь идет не о его банкотсве до шифта, а после того, как они его выпустили и ЕА, решив что студия может делать хорошие игра решил их обанкротить и развести на все их технологии

0

Первая доза бесплатно, доить будут потом

-1

Да нормальная ЕА компания и весь хейт в их адрес идет от глупых хомячков с пустым кошельком ! Каждый год выпускают несколько качественных мультиплеерных игорей и лутбоксы ни на что не влияют

-1
облажается – Microsoft, Nintendo

Эти девушки лет 15 только это и делают.

-3

Заходим в стим и видим 100500 одинаковых пиксельных платформеров в гордой категории "Инди". И A Way Out был бы там же, если бы не крупный издатель (неважно, EA, Mircosoft, Bethesda). Но крупные корпорации у народа зло по умолчанию.

-4
Для многих геймеров Electronic Arts давно уже стала корпорацией зла от мира видеоигр.

Во-первых не для многих геймеров, а только для токсичных, которые не имеют своего мнения, верят всему сказанному якобы честных ютуб блоггеров, чья цель поднять просмотров на хайпе известных игр. Честный обзор они даже не пытаются сделать. А токсичный геймер на это ведётся, всему верит, в итоге сам не замечает, как своё мнение (которого нет) подменяет чужим и всюду в интернете оставляет гневные комментарии о той ли иной игре/студии разработчика. Во-вторых, ошибается только тот, кто ничего не делает. Например, если повар никогда не готовил определённое блюдо, то вовсе не факт, что у него оно получится идеальным с первого раза только потому, что этот повар профи. Также и у ЕА - опыт большой, но иногда в попытке сделать что то новое, не всё идёт по маслу. Ругать ЕА за это глупо. Тем более, что МЕ Андромеда получилась конфеткой, а в баттлефронте транзакции никак не влияют на баланс - весь негатив в сторону этих игр поднят несправедливо якобы честными хайпанутыми блоггерами, а серая масса геймеров токсичных это подхватило. Вот и всё! По факту ЕА одна из лучших корпораций в игровой индустрии. Они даже VPN не запрещают и не банят аккаунты за их использование в origin - в то же время все другие, в том же стиме или uplay за это банят, а также всякие региональные ограничения вставляют. На их фоне ЕА просто пушинка добра!

-19

Все правильно он говорит, EA хорошая компания. Во всем согласен с Janekste

-9

Константин335 Губу вытереть не забудьте оба. А то прям палево.

5

Janekste EA закрыла очень много хороших компаний, которых полностью купили, так и разорили кучу студий которых они нанимали для производства игр. При этом сливали они их осознано чтобы потом поглотить. Чего только стоит драма с разрабами Project Cars которые делали им Nfs shift. Почитай как-нибудь на досуге. Кратко для ленивых - они предложили им конракт на выпуск еще одной игры, после чего отменили его, при этом они должны были получить в свою собственность все наработки и разработки компании использующиеся в проекте, благодаря лазейкам в контракте, к тому же разрабы не должны были их использовать после этого. Т.е. студию, которая сделала окупившую себя для них игру и зработавшая не плохую критику, они нарошно пытались довести до черты, чтобы потом полностью купить. Скажем так - они единственные кто сейчас поступает так, раньше еще вивенди таким страдала, но это было заре 90-х.

8