на главную
об игре

Юсеф Фарес встал на защиту Electronic Arts

Юсеф Фарес, создатель A Way Out, рассказал в интервью VG24/7, почему EA не настолько плоха:

«Я думаю люди были бы очень удивлены, если бы увидели внутренние письма — хотя бы то, как EA относилась ко мне. Очень хорошая поддержка.

Я знаю, что в это никто не верит. Я постоянно говорю, что каждый издатель лажает в какой-то момент — Microsoft, Nintendo, мне без разницы кто. Когда ты в индустрии, люди перепрыгивают от одной вещи к другой. Это все чушь. Единственная вещь, которая должна нас волновать — хорошие игры.

Также важно реагировать, когда есть на что. Я действительно считаю, что реакция на лутбоксы должна быть: «Что это за х***я?». Пока мы можем творчески сосредоточиться на том, что мы делаем, это очень хорошо»

Напомним, что по заявлениям Фареса, все деньги с продаж A Way Out ушли разработчикам. Эти деньги были вложены в следующий проект студии.

11
45
Комментарии:  45
Ваш комментарий

Как игра может быть ИНДИ если у нее есть издатель? Что за бред.

BoB_Er Издатель помогает в распространении готовой игры но никак не влияет на её производство.

Megamopozz Издатель дает денюшку на разработку, рекламирует игру и они ставят условия разработчикам когда выпускать игру(даже если она не готова ПРИВЕТ MGS V). Еще как влияет.

BoB_Er По разному бывает, понятное дело что карманные студии делают продукт по заказу, но это не значит что издатель не может издать игру сделанную независимой студией.

Я постоянно говорю, что каждый издатель лажает в какой-то момент

Ну не 8 же лет подряд. И каждый год становилось хуже.

Например, все доходы от издаваемых EA инди-игр остаются у разработчиков Да, да, без сомнения эта полезная практика, забавно только то что многие именитые студии, те кто когда-то тоже начинали с инди, почему-то все же распались под руководством EA. Интересно почему (П.С. вопрос очевидно риторический).

Смахнул слезу умиления. Список загубленных серии и студии будет или ограничимся мнением какого то юсефа на подсосе у еа?)

Для многих геймеров Electronic Arts давно уже стала корпорацией зла от мира видеоигр.

Во-первых не для многих геймеров, а только для токсичных, которые не имеют своего мнения, верят всему сказанному якобы честных ютуб блоггеров, чья цель поднять просмотров на хайпе известных игр. Честный обзор они даже не пытаются сделать. А токсичный геймер на это ведётся, всему верит, в итоге сам не замечает, как своё мнение (которого нет) подменяет чужим и всюду в интернете оставляет гневные комментарии о той ли иной игре/студии разработчика. Во-вторых, ошибается только тот, кто ничего не делает. Например, если повар никогда не готовил определённое блюдо, то вовсе не факт, что у него оно получится идеальным с первого раза только потому, что этот повар профи. Также и у ЕА - опыт большой, но иногда в попытке сделать что то новое, не всё идёт по маслу. Ругать ЕА за это глупо. Тем более, что МЕ Андромеда получилась конфеткой, а в баттлефронте транзакции никак не влияют на баланс - весь негатив в сторону этих игр поднят несправедливо якобы честными хайпанутыми блоггерами, а серая масса геймеров токсичных это подхватило. Вот и всё! По факту ЕА одна из лучших корпораций в игровой индустрии. Они даже VPN не запрещают и не банят аккаунты за их использование в origin - в то же время все другие, в том же стиме или uplay за это банят, а также всякие региональные ограничения вставляют. На их фоне ЕА просто пушинка добра!

Все правильно он говорит, EA хорошая компания. Во всем согласен с Janekste

Константин335 Губу вытереть не забудьте оба. А то прям палево.

Janekste EA закрыла очень много хороших компаний, которых полностью купили, так и разорили кучу студий которых они нанимали для производства игр. При этом сливали они их осознано чтобы потом поглотить. Чего только стоит драма с разрабами Project Cars которые делали им Nfs shift. Почитай как-нибудь на досуге. Кратко для ленивых - они предложили им конракт на выпуск еще одной игры, после чего отменили его, при этом они должны были получить в свою собственность все наработки и разработки компании использующиеся в проекте, благодаря лазейкам в контракте, к тому же разрабы не должны были их использовать после этого. Т.е. студию, которая сделала окупившую себя для них игру и зработавшая не плохую критику, они нарошно пытались довести до черты, чтобы потом полностью купить. Скажем так - они единственные кто сейчас поступает так, раньше еще вивенди таким страдала, но это было заре 90-х.

"Полезные решения": угробить Мass Effect(хотя тут наверное больше BioWare постарались), угробить SW BF/BF2, угробить Dead Space (подставив и пустив по миру разработчиков) и т.д. Отличные решения. Автор сия монолога забывает помыть рот/руки после того как вынимает болт ЕА изо рта (а может и не вынимает вовсе) и приседает окружающим на уши.

Раскажи это Виссерал и Вествуд, Фарух

Его головушку на Солнышке напекло просто.

Свежо предание, да верится с трудом. Альтруисты из ЕА вдруг начали тратить на маркетинг и ничего не брать, что то Юсуф недоговаривает, хотя как вариант - ЕА приобрели верную собачку, которая будет при любом обсере их пытаться отмазать.

Единственное, о чём мы должны волноваться – хорошие игры. Чувак, так в этом-то вся проблема и есть...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ