
Компания Bandai Namco сообщила, что совокупные продажи Ace Combat 7: Skies Unknown превысили отметку в 6 миллионов копий. Данные о продажах включают в себя как физические, так и цифровые копии.
При этом продажи игры на ноябрь 2022 года составят 4 миллиона копий, к ноябрю 2023 года этот показатель увеличится до 5 миллионов. Совокупные продажи серии Ace Combat сейчас превышают 20 миллионов копий.
Кроме того, продюсер серии Манабу Симомото (Manabu Shimomoto) также поделился информацией о новых проектах и планах по празднованию 30-летнего юбилея Ace Combat. По словам Симомото, сейчас его команда активно работает над следующей игрой в серии Ace Combat, а также над новыми неанонсированными проектами.
Релиз Ace Combat 7: Skies Unknown состоялся 18 января 2019 года для PlayStation 4 и Xbox One, затем в Steam для PC 1 февраля 2019 года, а 11 июля 2024 года и на Switch.
Поздравляю! Правда, в саму игру не играл 😁 постараюсь купить на ближайшей распродаже
Дык там скидка 90% была😂 удивительно, что народ бросился покупать игру за 300р,а не за ~3000 // Александр Владимирович
Самая слабая часть в серии, музыка ток хороша
Да, жаль что среди аркадных авиасимов выделяется только Ace Combat. И так же жалко что у Ubisoft в своё время не выстрелил H. A. W. K во вселенной Tom Clansys, хотя имеются две части. Хотелось бы что то, на подобие, но сам жанр узко направленный. Не всем вкатывает, хотя если смотреть по продажам.... а возможно тут сыграл известный брэнд.
Не благодари.
Ужасное управление на клавомыше, но игра понравилась, как только открыл МиГ-31 только на нём и летал, к сожалению мало выходит таких современно-футуристических фантастических игр.
Результат неплох, но многие игры за год столько набирают.
конкурентов нет, разве что проект вингман
Это чисто для любителей самолётов/истребителей. А мне игра показалась скучная х*ета, 5 минут играешь, 15 слушаешь диалоги.
Во-первых, если не знать лор данной игры плюс не играть в предыдущие части, само собой будет скучно и непонятно что к чему.
Во вторых, это не та игра где катсцен больше чем геймплея, так что не надо тут выдумывать
Так было со всей серией Ace Combat, начиная с Air Combat которая выходила на PlayStation 1. Это аркадный-авиасим: выбераешь истребитель из внушительного списка реальных аналогов, слушаешь брифинг, и в путь. Как правило каждая часть не пересекается с друг другом. Начиная с Ace Combat 3: Electrosphere в игре появился кое-какой полноценный сюжет по сравнению с первой и второй частью, где все сводилось к банальному конфликту двух стран, и от стрела их стратегических объектов. К сожалению, как и с серией Final Fantasy, в Ace Combat сюжетная линия скакала от нормального/бодрого сюжета, до банального и простого из части, в часть. В Ace Combat: Assault Horizon есть полноценная компания с кат-сценами на движке игры, с прописанными персонажами, и кучей экшена в стиле Call of Duty. А касательно Ace Combat 7: Skies Unknown ситуация инная, так как серия после затяжного перерыва (5 лет) под растеряла аудиторию, издатель Bandai Namco решила идти по пути на меньшего сопротивления. Это позволило снизить затраты на производство, так как неизвестно было окупиться ли Ace Combat 7 после затяжного простоя. Отсюда и сюжет мягко говоря по сравнению с предыдущими играми слабоватый. От сюда кат-сцены которые почти не относиться к главным действиям, а только косвенно, и безликие персонажи отчего в историю сложно проникнуться. Сейчас после тёплого приёма, и не плохих показателей (продаж), возможно в следующей части будет полноценная компания.