на главную
об игре
Agony: Lords of Hell TBA

Анонсирована тактическая игра Agony: Lords of Hell

Madmind Studio представили новую игру в мире Agony, за которую отвечает недавно созданная внутренняя команда Team Alpha. Задача команды, помимо создания новой игры, также будет заключаться в поддержке Succubus в виде бесплатных обновлений и платных DLC в 2022 году.

Действие Agony: Lords of Hell покажет события, которые произошли между Agony и Succubus. Сюжет игры расскажет о судьбе главных героев Agony и Succubus - царя Нимрода и Видии, демонического суккуба. С уходом законных правителей ада разразилась война за трон. Повелители ада, правящие разными землями, начинают собирать армии демонов, чтобы убить правителей, которые им угрожали. Герои будут вынуждены не только сохранять свои нынешние позиции, но и расширять свою империю и завоевывать вражеские территории.

Основное вдохновение для игрового процесса в Agony: Lords of Hell - это культовая серия Populous. В то время как главный герой игры - Нимрод, сосредоточится на развитии города и управлении армией, демоническая Видия станет основным юнитом, управляемым игроком. Обладая многочисленными боевыми навыками и особыми способностями, Видия приведет армию Нимрода к победе и станет ключевым стратегическим элементом каждой битвы. Благодаря своему высокому положению среди других суккубов, Видия будет использовать свои способности, чтобы соблазнить, а затем включить мучеников, не принадлежащих ни к одной из фракций, в свою армию.

В 2022 году игроки со всего мира смогут поддержать этот амбициозный проект с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter. Во время запланированного краудфандинга игроки решат, насколько обширной будет Agony: Lords of Hell. Игрокам, поддерживающим игру, будет доступна демо-версия игры.

Первый трейлер игры будет представлен 16 декабря 2021 года в рамках MADNIGHT 2021: Horror Showcase.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Кто нибудь остановите их, это уже не смешно.

3

Без порно внутри врятли эта игра выстрелит.

0

Для тактик делают более чистый арт дирекшен, чтобы юниты (даже их силуэты) считывались с высоты камеры. А тут всё как в оригинале и плохочитаемо.

Сюда бы подошёл арт дирекшен уровня Darksiders Genesis.

0

а че сразу ни экономическая стратегия ?Madmind Studio реально Madmind , либо просто психологически не в состоянии смирится и отпустить это уг.

0

Любопытно. Учитывая сеттинг и возрастной рейтинг. :)

-1

а вот это уже выглядит не плохо может игра будет прикольной

-3