Разработчики решили выпустить Alaloth в раннем доступе, чтобы добавить еще несколько функций

Gamera Interactive объявили, что Alaloth: Champions of the Four Kingdoms будет выпущена в раннем доступе.

Вернув права на издательство игры, у разработчиков было два варианта: "немного поторопиться, чтобы закончить игру, выпустить ее, отдать игру одному из многочисленных издателей, готовых вскочить и вывести ее на консоли, и двигаться дальше с кучей денег на нашем банковском счете", либо "продолжать вкладывать наши деньги в разработку, чтобы реализовать первоначальное видение, которое у нас было для игры".

Разработчик уверяет, что игра уже готова, но хочет развить ее еще глубже.

Несколько человек справедливо спрашивали, почему мы решили перейти на ранний доступ после столь долгого времени… ну, давайте еще раз будем ясными и на 100% прямыми: это не ранний доступ, созданный для того, чтобы получить деньги и попытаться набить свои карманы олл-ин.
Это не ранний доступ, где вы найдете персонажей в Т-позе, баги, ломающие игру, или отсутствующие функции. Игра, которую мы имели в виду в самом начале, уже готова, полностью играбельна, но ей не хватает полировки и балансировки. Дело в том, что это уже не та игра, это что-то большее, что мы хотели бы закончить еще лучше, добавив все то, чем нам пришлось пожертвовать во время разработки, когда план был совершенно другим, как контексты, в которых мы работали.
Вот почему мы решили перейти в ранний доступ, планируя тонны классных вещей, которые мы собираемся подробно описать в ближайшие дни с дорожной картой разработчиков, включая все вещи, над которыми мы работаем сейчас, которые появятся позже этим летом и далее.

При запуске игра будет продаваться "с очень низкой ценой" с 20% скидкой, "несмотря на огромное количество контента на подходе".

Игре все еще предстоит балансировка и тому подобное, но вы можете ожидать, что 30 июня, все функции, первоначально предназначенные для игры, будут работать.

Комментарии: 0
Ваш комментарий