Разработчики ролевой игры Alaloth обновили дорожную карту

Разработчики из Gamera Interactive обновили дорожную карту своей изометрической ролевой игры Alaloth: Champions of the Four Kingdoms. Создатели поделились обзором того, что уже находится в процессе разработки. Тем временем, завтра будет выпущена новое обновление с некоторыми исправлениями и улучшениями.

УЛУЧШЕНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА #1

Прежде всего, мы хотим сказать, что работа над новым содержимым идет днем и ночью. Улучшение игры - это огромная работа, и мы медленно итерируем все имеющиеся системы, тестируем вещи и пробуем волшебство. Этот патч можно считать первым из многих, построенных на цифрах. Поэтому мы запустили руки в CSV и медленно изменяли значения, на которых держится вся работа. Это означает, что мы затронули параметры, используемые для условий, сопротивлений, базовых действий и т.д. Что-то незаметное для игроков, но мы думаем, что это хороший первый шаг для создания лучшего опыта в долгосрочной перспективе. Следуя полученной информации, мы начали изменять кривую обучения, преследуя очень простую цель: немного более легкий опыт в самом начале и более сложный вызов в конце. Больше нечего добавить, игра - это лучшее, что можно сделать, чтобы понять, и, конечно, мы ждем нового фида, чтобы развить это!

ДРАГОНХОЛД

Четыре дракона, четыре битвы, все просто. Драконы вернулись в Пламен, и вы можете помочь Талонам охотиться на них. Объединенные под одним знаменем, без короля или королевства, чтобы управлять ими, но все почитают их за самопожертвование и храбрость, когда они сталкиваются с самыми опасными врагами всех времен. Талоны были сформированы во время Пантеонической войны, когда драконы заполонили Пламен и обрушили огонь и смерть на всех смертных на континенте. С высоко поднятыми копьями Талоны не остановятся ни перед чем, пока от всех Драконов не останутся одни кости. Лишь несколько Талонов осталось в Драгонхолде, массивном замке, построенном в скале, высеченной дыханием Геиса.

ПЕРЕРАБОТКА РЕМЕСЕЛ

Переработают все материалы, уберут проки [которые были доступны только для ремесленного оружия и будут доступны только для уникального оружия] и внесут изменения, чтобы сделать ремесленное оружие и доспехи более соответствующими общей истории [она не была такой на 100%]. Это сделает награды за квесты гораздо более важными, и в целом продвижение будет более плавным по многим причинам. Крафтинг даже привязан к статам и характеристикам, и именно поэтому ему потребуется некоторое время, чтобы обрести окончательную форму. Подробнее об этом расскажут позже.

КНЯЖЕСТВО ЭХОДРАН

Протекторат Эдереста, небольшого королевства на юге, страдающего от Бури и внутреннего конфликта, в котором два самых важных дома борются за трон. Появится новый безжалостный враг, с которым предстоит сражаться чемпионам Пламена, а также новая мини-кампания, которая является пилотом для будущих DLC. Другой ход событий, никаких артефактов для поиска, масштабные сражения.

РАЗНОЕ

Сейчас основное внимание уделяется долгосрочной перспективе. Балансировка остается в приоритете, некоторые вещи в обновлениях используются для тестирования функций, которые будут заложены в основу для больших DLC и отдельных кампаний после полного выпуска. Конечно, даже если это не упоминается, работа над квестами продолжается, стремясь буквально заполнить каждую область чем-либо. Обновления мира также не прекратятся, и скоро будет доступна новая [большая] карта, цель которой — добавить новые королевства.

Alaloth: Champions of the Four Kingdoms доступна на ПК в раннем доступе Steam.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Так, а самое главное когда — русская локализация?

8

Когда она уже в релиз то выйдет?

0

В конце июня 2022 они вышли в ранний доступ с примерным окончанием оного - через 12 месяцев. Я бы сказал что к концу года в лучшем случае

0